Найти тему
Туристический портал VipGeo

Большие яхты: какая самая большая яхта в мире и сколько она стоит

Сегодня в мировом океане плавает всего несколько роскошных яхт. Нет, конечно, сотни тысяч судов стоят как дом с удобствами. Но мы говорим о самых крутых яхтах в мире, стоимостью как бюджет небольшого государства. Каждый из этих судов по-своему уникален, как и часто таинственные владельцы у руля. Вы могли бы подумать, что, имея яхту стоимостью 5 миллиардов долларов, вы хотели бы похвастаться своими достижениями, но на самом деле больше всего хочется убежать от мирских проблем и насладиться круизом в роскоши и стиле.

Плавают мегаяхты олигархов не только стильно, но и крайне надежно. Эти лучшие яхты мира с панелями из цельного золота, пуленепробиваемыми окнами, площадками для вертолетов, бортовыми регуляторами напряжения были построены так, чтобы произвести впечатление на любого, кому посчастливится ступить на палубу.

Яхта History Supreme

Самый дорогой корабль в мире History Supreme стоимостью 4,8 миллиарда долларов, принадлежащий Роберту Кноку, является далеко не самой масштабной суперяхтой во всем мире. На строительство History Supreme длиной 100 футов ушло три года, при этом было использовано 10 000 килограммов чистого золота и платины, которые украшают столовую, палубу, перила, лестницы и якорь. Если это было недостаточно роскошно, в главной спальне владельца History Supreme есть стена из метеоритной породы, статуя из костей тираннозавра Рекса, панорамный настенный аквариум Aquavista весом 68 кг из 24-каратного золота и бутылка ликера, украшенная редким 18,5-каратным бриллиантом.

Яхта Eclipse

Роман Абрамович, российский миллиардер, владеет второй по величине роскошной яхтой в мире. "Затмение" оснащено ракетной системой обнаружения нарушителей, двумя вертолетными площадками, 24 гостевыми каютами, двумя бассейнами, танцевальным залом, гидромассажными ваннами, мини-подводной лодкой, броневой обшивкой, пуленепробиваемыми окнами и защитой от папарацци с широкими лазерными лучами. Построенная Блумом и Воссом по проекту Теренса Дисдейла, Абрамовичу она обошлась в целое состояние. Олигарх потратил 1,5 миллиарда долларов на строительство 533-футовой яхты.

-2

Яхта «Улицы Монако»

Самая дорогая парусная яхта "Улицы Монако" впечатляющей длины 500 футов умудряется вместить множество миниатюр известных достопримечательностей со всего Монако. Но это еще не все. Судно называют “плавучим городом” из-за трехэтажной спальни с частным лифтом, офиса, веранд для загара, балконов, кафе-бара, мини-водопада, отдельной области для барбекю, подводной смотровой площадки, вертолетов, подводных лодок, гостевых костюмов, раздевалок, приемных и многого другого. За 1 миллиард долларов, в которые самая дорогая парусная яхта в мире обошлась своему владельцу, можно было осчастливить целый город.

-3

Топаз

В общей сложности самая большая частная яхта "Топаз" располагает поразительными восемью палубами для различных экзотических впечатлений. Интерьер яхты Шейха Мансура включает в себя большое джакузи, полное кондиционирование воздуха, подводное освещение, две вертолетные площадки, современный тренажерный зал, кинотеатр и конференц-зал для деловых целей.

-4

Моторная яхта A – самая длинная яхта в мире

В сообщениях утверждается, что российский магнат Андрей Мельниченко владеет моторной яхтой A с ее уникальным дизайном. Если вы увидите моторную яхту А, ваша первая мысль будет о военном корабле-невидимке или военной подводной лодке, а не о роскошной яхте. Архитектор Мартин Фрэнсис и дизайнер Филипп Старк вместе с Бломом и Воссом в Киле построили лодку, о которой нельзя судить только по внешнему виду. Внутри 400-футовой яхты есть главная спальня, дискотека, шесть гостевых люксов и движущиеся стены, позволяющие быстро превратить гостевые люксы в каюты.

4 гидроабразивных двигателя, установленных на одном из самых дорогих катеров в мире, были полностью изготовлены в Италии, чертежи дизайна и конструкции были выполнены компанией Wartsila, но вся конструкция из специальной стали с высокой прочностью была выполнена в C.S.C. под руководством Germanischer Lloyd's.

Мега-яхта оснащена двумя дизельными двигателями и двумя газовыми турбинами, используемыми для запуска 4 рабочих колес, которые забирают воду из моря и стреляют через водоструй для приведения лодки в движение. Водоструйные двигатели являются основными элементами, которые позволяют двигателю вращаться, чтобы обеспечить высокую скорость и удобство лодки.

-5

Самая роскошная и самая большая яхта в мире

Мегаяхта под названием “Аззам” (что в переводе с арабского означает «Решимость») была выпущена немецкой верфью Lürssen в Бремене. Новый «лимузин морей» длиной более семнадцати футов затмил Eclipse владельца Челси.

Самая дорогая яхта в мире принадлежит выходцу из нефтяной столицы мира. Хозяином шедевра является саудовский принц аль-Валид бен Талал, двадцать шестой по богатству человек в мире (его состояние оценивается в 20 миллиардов евро). Говорят, что 57-летний саудовец выплатил около 500 миллионов евро. Для сравнения, лодка Романа Абрамовича (построенная в 2009 году) обошлась ему в 340 миллионов евро. Аль-Валид бин Талал —  тот же человек, который шесть лет назад заказал Airbus A380 (цена по прейскуранту около 200 миллионов евро), но избавился от самолета перед доставкой.

Самая большая яхта в мире окутана строжайшей конфиденциальностью. Тем не менее журналы раскрывают некоторые подробности. Эта мега-яхта также является одной из самых быстрых в своем классе, благодаря двум газовым турбинам и двум дизельным двигателям мощностью 94 000 лошадиных сил судно может развивать скорость более 30 узлов.

Судно тяжелое: эквивалент его веса составляет 1 750 взрослых африканских слонов. Бак вмещает до 1 миллиона литров топлива.

Яхта была построена за три года под руководством Мубарака Саада аль Ахбаби, а интерьеры были спроектированы французом Кристофом Лайонсом. Некоторые концепции, использованные в Azzam также были разработаны миланской студией Nauta Yachts. В частности, это внешний дизайн яхты, от ватерлинии до верхней палубы.

-6

Производители самой красивой яхты в мире гордятся результатом: “Лодка представляет собой еще одну веху не только в нашей истории, но и для всей яхтенной индустрии”, — сказал Питер Люрссен.