Помню, меня всегда мучали вопросы про стоимость обслуживания старых немецких автомобилей. Купить их зачастую не дорого, но что дальше? И сейчас, владея Passat b6 пол года, и имея некий опыт обслуживания, уже могу сделать определенные умозаключения. Прежде хочу добавить, что до этого в моем послужном списке были следующие модели: ВАЗ 2110, Priora, Mitsubishi Lancer, Nissan X-Trail T31, Ford Focus 3. Также на работе непосредственно сталкиваюсь с подготовкой и ремонтом различных авто, которые мы принимаем в trade-in, и уже есть понимание о том «у кого что болит» и как это лечить. Прибрел я своего коня за 530 тысяч. 2007 год, пробег 232 тыс (родной, проверил как следует), мотор 2.0 FSI (BVY) с АКПП. Что ещё в нынешнее время можно купить хорошего на автомате за эти деньги? Да ещё и с кожаным салоном, адаптивными фарами, климатом, обогревом лба и прочими «вкусными» опциями. После покупки я столкнулся с заменой задних колодок. Порядок цен следующий: 2500-2800 за небренд