Бриф - это бизнес-опросник, позволяющий маркетологу понять, чего хочет заказчик, а заказчику - рассказать о своем продукте или услуге. Если переводить на язык копирайтинга и SMM, бриф - оглавление энциклопедии, которой является будущий клиент. Именно благодаря брифу мы понимаем, кто перед нами и чего он от нас хочет. Существует два взгляда на бриф - со стороны составителя и со стороны заполняющего. Если вы специалист и решили составить бриф самостоятельно (а я рекомендую сделать это как минимум один раз, со временем обновляя данные), вот список обязательных вопросов: 1. Чем занимается ваша компания? 2. Бюджет проекта 3. Сроки 4. Опишите основные товары/услуги 5. Чем они уникальны? 6. Каков ценовой диапазон товаров/услуг? 7. Целевая аудитория - кто ваш покупатель? 8. Страницы бизнеса в соцсетях (если есть) 9. Кто ваши конкуренты? Как они ведут соцсети? 10. Какие тексты/аккаунты вам нравятся? 11. Какие именно работы вам нужны? (тут целесообразно предоставить список) 12. Каких целей хот