В 2021 году о масштабном обновлении подвижного состава заявляли Индия, Португалия, Польша и другие страны. А ещё многие стали переходить на собственное производство ж/д техники — даже если последний раз в государстве выпускали свои локомотивы ещё в прошлом тысячелетии. Рассказываем подробнее, где что поменяли, — может, и нам пригодится. Португалия: полторы сотни новых поездов до 2029 года Крупнейшую в истории страны закупку железнодорожного подвижного состава анонсировали в Португалии. План: Ещё власти планировали закупить 12 скоростных (от 250 км/ч) поездов дальнего следования, но пока нет официального подтверждения о заказе. При этом в Португалии нет своих производителей ж/д техники. Поэтому в условиях конкурса сказано, что предпочтение будет отдано поставщикам, готовым локализовать производство в стране. Польша: планируют заменять вагоны сотнями Польский пассажирский перевозчик PKP Intercity опубликовал план на 10 лет, до 2030 года включительно. План: При этом на долю PKP Inter
Несколько стран устроили масштабное обновление поездов. Вот как там теперь
9 января 20229 янв 2022
593
3 мин