Найти тему

Как в Leroy Merlin обманывают по незнанию

Решили перед Новым годом заказать в Леруа Мерлен елочные шарики и еще одну игрушку. Проблема была в том, что нужный шарик - а это был шарик-панда, был только в очень далеком от нас Леруа Мерлене (в Троицке), поэтому проще было заказать.

Заходим на сайт и видим. Есть шарик-панда.

Шарик-панда
Шарик-панда

Да, не перепутайте - это панда. Причем написано, что он белый. Так что если вы считаете иначе, у вас просто плохо со зрением.

И есть шарик-птичка.

Шарик-птичка
Шарик-птичка

Да-да, такая уж птичка, ничего не поделаешь. И шарик розовый!!! Во всяком случае, местами.

Ладно, решаем, что проще позвонить и уточить.

В который раз уже убеждаюсь, что те, кто сидят в службе поддержки, сами толком ничего не знают. Поэтому вот честно не понимаю, зачем они там сидят, разве что могут принять у нас заказ.

Вначале консультант уверял меня, что самовывоз невозможен (хотя это указано на сайте) и предлагал забрать шарик в Троицке или Пушкино (я проживаю в Москве). Или же оформить заказ с доставкой стоимостью около 300 рублей (при стоимости шара 55 рублей). Вроде бы, про СДЭК в конечном итоге он согласился, но очень витиевато.

На конкретный вопрос, нужно ли ориентироваться на название или изображение (чтобы привезли именно заказанный товар), он ответил, что надо заказывать по названию.

Я несколько раз спрашивать про шарики. Тот меня уверил, что если написана "Панда", то должна приехать панда.

Вот серьезно, раза три минимум, а по факту думаю, что и больше, я уточнял, и все время меня уверяли, что приедет панда.

Думаю, вы уже и сами понимаете, кто приехал... Да еще и поруганный. Причем еще и на неделю позже заявленного срока, когда уже все праздники прошли.

Шарик-панда - если кто не догадался.
Шарик-панда - если кто не догадался.

-4

Вот теперь вообще непонятно, что делать. Если сейчас заказать "Птичку", я совсем не уверен, что приедет "Панда". Прочитают мою претензию, прочитают тут и все исправят... 55 рублей - это, конечно, не самые большие деньги - почти один проезд в метро. Но ведь нет уверенности в результате.

Посмотрим, что ответят на претензию.

Просто ведь специально звонили, специально уточняли... Эх... хочется верить, что это просто по незнанию, а не мошенничество. Хотя, кто знает?

Удачных всем покупок!

Сайт автора:

https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem

Заходите, будьте как дома :)