Найти тему

Как боссы мафии делали авторам фильма "Крестный отец" предложение, "от которого невозможно отказаться": реальная история

В своей прошлой статье об истории создания культового фильма «Крестный отец» я писал о том, что знаменитый американский певец Фрэнк Синатра был категорически против съемок этого фильма.

И даже крупно публично поссорился из-за этого в одном из ресторанов Лос-Анджелеса с автором книги Марио Пьюзо, когда тот уже писал сценарий фильма.

Но Синатра был не единственным американцем итальянского происхождения, озабоченным созданием «Крестного отца». 

-2

Боссы мафии тоже были «на нервах». Они чувствовали, что фильм плохо отразится на итало-американцах в целом, увековечивая идею о том, что все они мошенники.

Не признавая никакой иронии, они послали своих людей разобраться с ситуацией. 

-3

В результате в реальности произошел случай, предвещающий, пожалуй, самую известную сцену в фильме, когда люди мафии прибыла в Голливуд и предложили студии Paramount 1 миллион долларов за то, чтобы она не снимала этот фильм.

-4

Напомню, если вдруг кто забыл, в фильме советник Дона Корлеоне отправляется на запад, чтобы убедить продюсера Джека Вольца дать Джонни Фонтейну роль в его новом фильме. 

-5

Когда Вольц отказывается, он просыпается однажды ночью и обнаруживает в своей постели голову своей любимой лошади. 

В реальности после нескольких угроз продюсер фильма Эл Радди даже стал, выходя на улицу, гримироваться и одеваться под американского комика Граучо Маркса. 

Не слишком сложный грим, прямо скажем.
Не слишком сложный грим, прямо скажем.

Авторов фильма преследовали анонимные звонки:  «Не снимайте здесь никаких фильмов о семье!»

У продюсеров фильма не было выхода, как встретиться с кем-нибудь из представителей мафии. В той знаменательной встрече участвовал и Фрэнсис Коппола.

-7

Как и Пьюзо, он тоже был на мели, и ему просто необходимо было начать наконец съемки фильма, чтобы поправить свое материальное положение.

В результате переговоров сценарий был показан представителям «семьи». Из него были удалены все упоминания о мафии и Коза Ностре.

Выручку от нью-йоркской премьеры фильма было предложено перевести в больничный фонд "Итало-американской лиги".

-8

Но и это еще не все.

Самое интересное, что на роль массовки было решено взять некоторых членов «семьи».

Да, они были не совсем честными людьми, но они обожали сниматься в кино.

В одночасье все нью-йоркские места, которые ранее таинственным образом были закрыты для создателей фильма, чудесным образом стали доступны.

Один вопрос был решен.

Но у Копполы, как у режиссера, оставалась главная проблема — кастинг.

И основной вопрос — кого взять на роль Дона Корлеоне.

-9

История этого кастинга весьма увлекательна.

О ней я расскажу в своей следующей статье.

Не переключайтесь — впереди самое интересное.