Последнее время, жанр стратегий не часто радует поклонников новыми релизами. Из последних новинок можно отметить Age of Empires 4 и Humankind.
И с каждым годом для "годных" стратегий выходит всё меньше и меньше. Поэтому фанатом стратегий приходится играть в старые игры, про которые мы поговорим в сегодняшней статье.
5. Казаки. (2000-2006 год)
Казаки – это культовая серия исторических стратегий разработанная компанией GSC Game World . Серия насчитывает 3 игры и 3 дополнения, однако в этот топ вошли только 1 и 2 часть с дополнениями.
«Казаки» – это стратегия в реальном времени, где игроку предлагается занять сторону одного из европейских государств конца 17 – начала 18 века.
В первой части игры представлено 10 одиночных миссий и 4 нации: Россия, Англия, Франция и Украина. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: лёгкий — нормальный — трудный — очень трудный.
Вторая часть мало чем отличается от первой и является отличным продолжением серии.
«Казаки» привлекли игроков масштабными баталиями, где количество исчислялось сотнями солдат.
Игра была очень популярной в странах СНГ, а так же завоевала некоторую популярность в Европе.
4. Rise of Nations. (2003 год)
Rise of Nations – это стратегия в реальном времени, в которой игроку придется пройти 8 эпох, начиная от древности и заканчивая информационным веком.
В игре игроку придётся строить города, которые являются ключевыми строениями в игре — в них происходит наём работников на добычу ресурсов, в них же они могут укрыться от врага и вести по нему стрельбу; только в пределах городских границ можно строить большинство экономических зданий. Города расширяют «национальные границы» вокруг себя.
Кампания в игре происходит на карте мира, поделённой на области, и игрок не следует заранее написанному разработчиками сценарию, а сам выбирает, какую область захватывать в очередной миссии.
Всего в игре существует 18 наций: Ацтеки; Банту; Британцы; Китайцы; Египтяне; Французы; Немцы; Греки; Инки; Японцы; Корейцы; Майя; Монголы; Нубийцы; Римляне; Русские; Испанцы; Турки.
Все нации в игре разделены на склонные к нападению, склонные к обороне и экономические. Различия между игровыми нациями невелики и выражаются в том, что каждая получает несколько уникальных юнитов и несколько бонусов.
Так же для игры есть DLC, которые добавляют новые нации и различные геймплейные фишки.
3. Europa Universalis III. (2007 год)
Europa Universalis 3 – это один из редких представителей жанра глобальная стратегия, разработанная и изданная компанией Paradox Interactive.
Как и в прошлых частях серии, в игре можно возглавить любое из государств мира в период с 30 мая 1453 года по 14 июля 1789 год (с DLC этот временной отрезок расширен в обе стороны). В России и в странах СНГ локализация носит название «Европа 3».
Игрокам придётся налаживать дипломатические связи с другими государствами, нанимать армию, воевать, подавлять восстания и многое другое.
В игре вы можете придерживаться любого политического курса и исповедовать любую религию.
Однако стоить отметить, что игра довольно сложная и новичку придётся долго разбираться в механиках игры.
2. Age of Mythology. (2002 год)
Age of Mythology стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios в 2002 году. Отличительной "фишкой" этой игры стало то, что она основана на мифах и легендах Древней Греции, Египта и Скандинавии. (Игра является ответвлением серии Age of Empires).
Игра представляет собой классическую стратегию в реальном времени, в которой доступны три игровых фракции : греки, египтяне и скандинавы. Однако главной особенностью игры, является то, что у каждой нации в игре есть три «главных» бога (Зевс, Посейдон и Аид у греков; Ра, Исида и Сет у египтян; Тор, Один и Локи у скандинавов) и по девять второстепенных. Главного бога игрок выбирает перед началом партии, второстепенные же выбираются при переходе из одной эпохи в другую.
Каждый бог даёт игроку возможность изучить какое-либо усовершенствование для его зданий или юнитов, а также возможность нанимать мифических существ и использовать «божественную силу», которая может быть направлена на помощь игроку либо же на вред его противнику.
1. World in Conflict. (2007 год)
World in Conflict – одна из лучших сюжетных стратегий в реальном времени. Действие игры происходит в 1989 году в альтернативной реальности. Экономические трудности, испытываемые Советским Союзом, стали угрожать его целостности, в результате чего СССР начинает военные действия против ряда капиталистических стран. Началась Третья Мировая Война.
В игре есть две компании за США и СССР. В отличии от другий RTS, игрок в игре не занимается созданием базы или сбором ресурсов. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом, очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новый юнит.
В игре до сих пор прекрасная графика, разрушения, хороший сюжет и много различной военной техники.
#подборка игр