Я спала, одурманенная таблетками, которые прописал психиатр. Я никак не могла выспаться. Вечером не могла заснуть, утром - встать.
Со мной постоянно вели беседы о раннем подъёме, что это так необходимо... для меня. Но я точно знала, что это мне не надо. Мне надо спать.
Ночью страшно.
Монстры, ведьмы, потусторонние создания. Они... везде.
Вылезали из книжных страниц, стучали в ящиках стола, шебуршились под диваном.
Помню, в детстве мама пела мне колыбельную... про шуршунчиков.
Начиналось всё безобидно:
- В доме моем тишина, в доме моём я одна, только где-то шуршунчики шуршат, только где-то шуршунчики шуршат, шуршунчики шуршат, шуршунчики шуршат...
С каждым куплетом к шуршунчикам кто-то присоединялся и в конце была уже целая какафония: шуршунчики, ворчунчики, бурчунчики, звончунчики, колотунчики и прочий сброд.
Маме было весело, она находила эту песенку забавной и любила петь мне её на ночь. А я потом не могла уснуть. Все эти названные в песне шуршунчики до утра веселились в моей комнате.
Но я никому не рассказывала. Зачем? Не поверят же.
Потом они притащили в комнату настоящее чудовище. Я не видела - когда, наверное, когда никого не было дома. Оно поселилось в моём платяном шкафу и вздыхало там, а иногда храпело.
Я забаррикадировала дверцы шкафа и наложила заклятие. Чудище не может выйти из шкафа, пока я его не открою. Я его не открою никогда. Мне не жаль никакой одежды. Мама купила новую - я просто сказала, что мне всё мало.
Засыпаю я лишь под утро, когда просыпается мама. Я точно знаю, что когда она просыпается - ни одна нечисть не сможет мне навредить.
И я засыпаю. А потом мама не понимает, почему я не могу встать утром. Почему я хожу кругами и рисую странные знаки на полу.
Я просто защищаю... себя, родителей, дом... от этих шуршунчиков.
Мама отвела меня к психиатру. Тот спокойно всё выслушал и назначил таблетки от депрессии и успокоительные, и немного сонные.
Вечером хочется спать. Но я не могу - иначе ОНИ откроют шкаф. И что тогда будет - никто не знает. Но будет плохо.
Она меня будит каждое утро. Сначала ласково, потом - сердито. Она думает, если я начну вставать рано - я буду раньше ложиться спать. Глупая, наивная мама.
Она предлагала мне спать с ней, выкинуть шкаф, приглашала спать в родительскую спальню.
Но это всё - бесполезно. Это не поможет.
Потому что вселенское зло здесь я. А от себя не убежишь. Можно только закрыть половину своей сущности в шкафу и следить за шуршунчиками.
Мама будит меня каждое утро, говорит, что я вылечусь. Но я не больна. И меня всё устраивает. Кроме утренних побудок.
Перестаньте меня будить по утрам! Иначе я точно озверею!