Найти тему
Всё обо всём

В годовщину 6 января социальные сети находятся в состоянии повышенной готовности.

6 января стало явным поворотным моментом для крупных компаний, занимающихся социальными сетями, — доказав, что при определенных обстоятельствах они будут готовы деплатформировать действующего президента США. Но некоторые эксперты обеспокоены тем, что они все еще недостаточно сделали для решения основных проблем, которые позволили сторонникам Трампа и другим ультраправым быть введенными в заблуждение и радикализироваться, а также организоваться с использованием своих платформ.

В преддверии годичного юбилея материнская компания Facebook Meta, Twitter и YouTube заявляют, что отслеживают свои платформы на наличие вредоносного контента, связанного с беспорядками в Капитолии.
«У нас есть строгая политика, которую мы продолжаем применять, включая запрет на организации ненависти и удаление контента, который восхваляет или поддерживает их», — сказал CNN представитель Meta, добавив, что компания контактировала с правоохранительными органами, включая ФБР и Капитолий. Полиция вокруг годовщины. По данным компании, в рамках своих усилий Facebook активно отслеживает контент, восхваляющий беспорядки в Капитолии, а также контент, призывающий людей носить или использовать оружие в Вашингтоне.

«Мы продолжаем активно отслеживать угрозы на нашей платформе и будем реагировать соответствующим образом», — сказал представитель Meta.
Twitter созвал внутреннюю рабочую группу с членами из различных подразделений компании, чтобы обеспечить соблюдение платформой своих правил и защиту пользователей в течение года, 6 января, сообщил CNN представитель Twitter.
«Наш подход как до, так и после 6 января [2020 года] заключался в принятии строгих мер в отношении учетных записей и твитов, которые подстрекают к насилию или могут привести к причинению вреда в автономном режиме», — сказал представитель, добавив, что у Twitter также есть открытые линии связи с федеральные чиновники и правоохранительные органы.

Служба разведки YouTube, группа, которой поручено активно находить и модерировать проблемный контент, отслеживает тенденции в отношении контента и поведения, связанных с бунтом в Капитолии и его годовщиной. По словам пресс-секретаря Айви Чой, по состоянию на среду компания не обнаружила увеличения количества контента, содержащего новые заговоры, связанные с 6 января или выборами 2020 года, которые нарушают ее политику.
«Наши системы активно указывают на высокопоставленные каналы и ограничивают распространение вредоносной дезинформации по темам, связанным с выборами», — говорится в заявлении Чой.
Эти усилия были предприняты после того, как Facebook (FB), Twitter (TWTR), YouTube (GOOGL) и другие платформы за последний год подверглись резкой критике за роль социальных сетей в кризисе. Тем временем компании в значительной степени утверждали, что у них была сильная политика еще до бунта в Капитолии, и с тех пор они только усилили защиту и правоприменение.

Накануне годовщины беспорядков в Капитолии расследованию 6 января предстоит решающий год.
Накануне годовщины беспорядков в Капитолии расследованию 6 января предстоит решающий год.

Когда бунтовщики усилили свои атаки на Капитолий 6 января прошлого года — проломив здание, обыскав офисы Конгресса, подавляя сотрудников правоохранительных органов — платформы социальных сетей изо всех сил пытались сделать все возможное, чтобы остановить последствия, сначала помечая посты тогдашнего президента Трампа, а затем удаляя их. , а затем полностью заблокировал его аккаунт.
Но некоторые эксперты задаются вопросом, существенно ли изменился подход к модерации за последний год.
«Хотя я, безусловно, надеюсь, что они извлекли уроки из того, что произошло, но если бы они это сделали, то на самом деле они не сообщали об этом публично», — сказала Лаура Эдельсон, исследователь из Нью-Йоркского университета, изучающая политическую коммуникацию в Интернете.
Это особенно беспокоит, говорит Эдельсон, поскольку может возникнуть возрождение дезинформации о нападении и теория заговора о том, что выборы были украдены, всплывающие примерно через год после Восстания. «Внутри крайне правого движения многие рассказывают о том, что, во-первых, [восстание] было не таким уж плохим, а во-вторых, на самом деле это сделали другие парни», — сказала она.
В интервью, предшествовавших годовщине 6 января, некоторые сторонники Трампа в Вашингтоне, округ Колумбия, сказали CNN, что они считают, что демократы или ФБР несут ответственность за нападение.

Ответ Facebook на 6 января

-3

Facebook, в настоящее время являющаяся подразделением Meta, подверглась наибольшему накалу среди всех платформ социальных сетей примерно 6 января, отчасти из-за утечки внутренних документов разоблачителя Facebook Фрэнсис Хауген, которые показали, что компания отменила меры защиты, которые она установила для выборов 2020 года. до 6 января прошлого года. Хауген сообщил SEC в заявлении, что компания повторно внедрила некоторые из таких мер защиты только после того, как началось восстание.
Через несколько дней после бунта в Капитолии Facebook запретил контент с призывом остановить воровство. И внутренне исследователи проанализировали, почему компании не удалось предотвратить рост движения, как показали документы, опубликованные Хаугеном (и полученные CNN из источника в Конгрессе). Meta также предприняла шаги, чтобы «разрушить военизированные социальные движения» и помешать QAnon и группам ополченцев организоваться на Facebook, заявил вице-президент Meta по вопросам честности Гай Розен в октябрьском сообщении в блоге об усилиях компании в связи с выборами 2020 года.
Мета опровергла заявления Хаугена и попыталась дистанцироваться от атаки. Ник Клегг, вице-президент компании по глобальным связям, заявил CNN в октябре, что «смехотворно» обвинять в беспорядках социальные сети. «Ответственность за насилие 6 января и восстание в тот день полностью лежит на людях, которые устроили насилие, и на тех, кто поощрял его», — сказал Клегг.

Не останавливая «Остановите воровство»: документы Facebook рисуют изобличающую картину роли компании в восстании
Не останавливая «Остановите воровство»: документы Facebook рисуют изобличающую картину роли компании в восстании

Но исследователи говорят, что компания все еще пытается бороться с дезинформацией и экстремистским контентом.
«На самом деле мы не видели каких-либо существенных изменений в модерации контента Facebook, о которых они публично говорили или которые можно было обнаружить извне», — сказал Эдельсон. «Внешне кажется, что они все еще используют довольно примитивные инструменты сопоставления ключевых слов для выявления проблемного контента, будь то разжигание ненависти или дезинформация».
Meta отметила в своем сентябрьском сообщении в блоге, что ее системы искусственного интеллекта улучшили способность упреждающего удаления проблемного контента, такого как разжигание ненависти. А в своем ноябрьском отчете о соблюдении стандартов сообщества компания сообщила, что распространенность просмотров контента, разжигающего ненависть, по сравнению с другими типами контента снижается четвертый квартал подряд.
В новом отчете, опубликованном во вторник технической правозащитной и исследовательской группой Tech Transparency Project, говорится, что контент, связанный с «тремя процентами», антиправительственной экстремистской военизированной группой, последователям которой были предъявлены обвинения в связи с нападением 6 января, по-прежнему широко распространен. доступны на Facebook, некоторые из которых используют слово «милиция» в названиях групп или включают известные символы, связанные с группой. Согласно отчету, когда исследователи TTP изучили этот контент, в «предлагаемых друзьях» и «связанных страницах» Facebook представлены рекомендуемые учетные записи или страницы с похожими изображениями. (Частично TTP финансируется организацией, основанной Пьером Омидьяром.)
«По мере того, как американцы приближаются к первой годовщине восстания, TTP обнаружила многие из тех же тревожных моделей в Facebook, при этом компания продолжает игнорировать группы боевиков, которые представляют угрозу для демократии и верховенства закона», — говорится в отчете. «Алгоритмы и рекламные инструменты Facebook часто продвигают такой контент пользователям».
«Мы удалили несколько из этих групп за нарушение нашей политики», — заявил представитель Meta Кевин Макалистер в заявлении для CNN об отчете TTP.
Facebook заявляет, что удалил тысячи групп, страниц, профилей и другого контента, связанного с военизированными общественными движениями, и запретил военизированные организации, в том числе «Три процента», и отметил, что страницы и группы, упомянутые в отчете TTP, имеют относительно небольшое количество подписчиков.

Другие игроки
Безусловно, дезинформационный ландшафт распространяется далеко за пределы Facebook, в том числе на более второстепенные платформы, такие как Gab, которые приобрели популярность после 6 января благодаря обещаниям не модерировать контент, поскольку более крупные компании столкнулись с призывами принять жесткие меры. о разжигании ненависти, дезинформации и агрессивных группах.
В августе специальный комитет палаты представителей, расследующий кровавые беспорядки в Капитолии 6 января, разослал письма в 15 социальных сетей, включая Facebook, YouTube и Twitter, пытаясь понять, как дезинформация и попытки отменить выборы со стороны как иностранных, так и местных игроков существовали на их платформах. .
Через шесть дней после атаки Twitter заявил, что удалил 70 000 аккаунтов, распространяющих теории заговора и контент QAnon. С тех пор компания заявила, что удалила еще тысячи учетных записей за нарушение своей политики в отношении «скоординированной вредоносной деятельности», а также заявила, что запрещает воинствующие экстремистские группы.
«Вовлечение и сосредоточенность на правительстве, гражданском обществе и частном секторе также имеют решающее значение», — сказал представитель Twitter. «Мы понимаем, что Twitter играет важную роль, и мы полны решимости внести свой вклад».
YouTube заявил, что за несколько месяцев до бунта в Капитолии он удалил каналы различных групп, которые позже были связаны с атакой, например, те, которые связаны с Proud Boys и QAnon, за нарушение существующих политик в отношении ненависти, преследований и честности выборов. . Во время атаки и в последующие дни компания удалила прямые трансляции беспорядков и другой связанный с ними контент, который нарушал ее политику, и YouTube заявляет, что ее системы с большей вероятностью направят пользователей к авторитетным источникам информации о выборах.
«За последний год мы удалили десятки тысяч видео за нарушение нашей политики в отношении выборов в США, причем большинство из них до того, как набрали 100 просмотров», — сказал Чой из YouTube. «Мы сохраняем бдительность в преддверии выборов 2022 года, и наши команды продолжают внимательно следить за дезинформацией о выборах и оперативно устранять ее»

СВО
1,21 млн интересуются