— Саш, вставай, — услышала я над ухом.
Открыла глаза, села. Мне вдруг стало так холодно, я обняла себя и часто заморгала. Знаете, 1 января — не самый лучший день у многих людей. Даже если накануне и не выпивал, ощущение похмелья все равно есть. Видимо, коллективное бессознательное срабатывает: голова была тяжелой и пустой одновременно.
Стас стоял возле меня в домашних трениках и майке-алкоголичке. Я потерла глаза.
— Чай будешь? — спросил он.
— Угу.
— Пошли на кухню!
Я встала, немного потянулась, стряхивая с себя остатки сна, и поплелась за ним на кухню. Села на табуретку. Стас поставил передо мной чашку с чаем, достал печенье.
— Есть хочешь? Со вчера много всего осталось, — он потянулся к холодильнику.
— Не. Я только чаю попью, да к себе пойду.
— Как хочешь.
Мы сидели молча и пили чай. Было как-то неловко. В моей голове стучала мысль о том, что я спала рядом с ним. Господи. Мое тело до сих пор чувствовало его тепло, его твердые мышцы. Это близкое присутствие мужчины было для меня впервые, и было классно. Да, невинно и как-то даже по-детски, без каких-либо намеков на большее. Но классно. Моя голова была плыла, а тело было скованно. Интересно, а как это было для него? Но Стас вел себя так, будто это нормально и в порядке вещей: спать рядом со мной. Спрашивать я постеснялась.
Больше в тот день день мы не сказали друг другу ни слова. Но я еще неделю ловила в своем теле эти ощущения близкого мужского присутствия и запаха. Потом все прошло.
В тот год мы вообще редко общались и не виделись толком. Неправда это, что как новый год встретишь, так его и проведешь...
Все было
Хотя тот год все равно для меня стал значимым. Я поступила в универ. Туда, куда и хотела. Я собиралась стать ветеринаром, потому что с детства люблю животных.
Женька по-прежнему вела разгульную жизнь, училась в своем кулинарном техникуме, гуляла с тем же Семеном и, кажется, была счастлива.
Все как-то резко выросли. Время, когда надо определяться с будущим, было очень непростым. Знакомые взрослые и учителя постоянно спрашивали, какие у меня планы на жизнь и все такое. Общество как будто сильно волновалось, чтобы я не пошла по наклонной. Да я и не собиралась. Но что действительно мне делать в этой жизни, я еще толком не знала. Пока диплом был целью моей жизни, а что будет дальше — посмотрим.
Позже
Когда я была на втором курсе, Женька уехала из родительского дома. Они с Семеном пробовали жить вместе, начали строить свою семью. Она говорила, что у них все хорошо, но мне почему-то казалось, что все у них не очень хорошо. Семен мне все равно не нравился. Какой-то он был... недостойный, что ли. Не ее уровня. Не было в нем той стати, как у нашего папы или у Стаса. Не было в нем того мужского достоинства и стержня, который меня всегда впечатлял в мужчинах. В общем, не герой он был. Поэтому мне и не нравился.
Дома стало пусто. Женька же шумная и веселая, в отличие от меня. У нее всегда куча планов и идей, постоянные фантазии и много еды. И без нее дома было тихо и даже порой очень тоскливо. Женя любила готовить, это была ее страсть. И у нее действительно очень хорошо получалось. Думаю, Семен за это ее и полюбил.
Еще спустя два года они с Семкой разбежались. Женька рыдала неделю над разбитой мечтой и потерянным временем. Мне было ее жаль.
А ей было жаль меня, потому что она считала, что раз у меня любви не было, то и жизни у меня не было.
Я молча соглашалась. Рассказывать ей о своей любви к Стасу я по-прежнему стеснялась, да и может это и не любовь вовсе, а так.... я уже столько лет его не видела, но на других мужчин я даже смотреть не могу.
Подруги меня постоянно с кем-то знакомят, а у меня ни сердце не лежит, ничего. Я не хочу никого впускать в свою душу, в свой мир, в свою жизнь. Мне это кажется каким-то неправильным.
Конец учебы
Близился конец учебы. Совсем скоро я стану дипломированным специалистом. Я училась, как сумасшедшая. Мне все было интересно и любопытно, я постоянно читала, изучала, выискивала.
И вот, наконец-то, я получила диплом. Родители мной так гордились! Они созвали всех родственников и устроили праздник у нас дома.
Женька сказала, что придет не одна. Я вздохнула с облегчением. Ей необходима пара, так она себя чувствует счастливее. В одиночку такие люди, как Женя, обычно не живут. Не могут.
Мама наготовила разного и вкусного, папа достал бутылку коньяка. Все были в таком приподнятом настроении, шутили, смеялись. Пришли родные, друзья, все расселись, не хватало только Жени и ее +1. Я немного волновалась. Кого она приведет?
Через несколько минут в дверь позвонили. Я побежала открывать.
— Любимая моя сестренкаааа! Я тебя поздравляююю! — Женька кинулась мне на шею, обняла крепко-крепко и расцеловала все мое лица, — я так тобой горжусь! Умница моя!
Я тоже обнимала свою сестру и зажмурилась от ее слюнявых поцелуев. Когда она от меня отлипла, то обернулась в проем двери и махнула рукой:
— Ну что стоишь, заходи! Все свои!
В квартиру зашел Стас. Я обомлела.
Женька начала забирать из его рук пакеты.
— Я тут торт приготовила и пирожные с заварным кремом. Для тебя. Очень вкусные, пальчики оближешь! Держи, Саш! — она пихала мне в руки эти пакеты, параллельно снимая туфли и расстегивая плащ.
— Привет, Стас, — сказала я тихо. В моей душе все перевернулось с ног на голову.
— Привет, — ответил он весело.
— Не ожидала, с кем я приду, да? — весело и улыбаясь во весь рот спросила Женька, — я сама не ожидала! Представляешь, встретились со Стасиком месяц назад, и все, не можем расстаться.
Я молчала и держала пакеты.
— Я уже почти переехала к нему, — на ухо поделилась со мной новостью Женька.
— Вот так неожиданность, — ответила я и пошла на кухню ставить торт в холодильник.
Продолжение читать тут.