Анна спала до самого обхода. Ночью она еще бродила, пила чай на посту, помогла с некоторыми больными, подержала за руку бабушку, которую совсем недавно положили. Звала какую-то Марию, и Аня надела маску, заглянула вместе с сестрой. Когда врачи пришли на обход, она проснулась, Саша уже с ними тихо разговаривал.
Девушка сбежала умываться. Не представляла, как начать разговор о его ночной истерике и стоит ли это делать. Странно... Она подумала – и Валентин приехал. Или наоборот, чувствовала, что он может приехать сюда, и Саша увидит.
Обязательно надо поговорить с ним аккуратненько, чтобы снова не начал волноваться о «встречах».
У девушки еще всего неделя отпуска осталась. Саше звонил Главный, спрашивал как дела, и обещал дать еще дни для нее, если нужно.
Врачи ушли, Аня вернулась. Не стала улыбаться, как обычно.
Подошла, обняла и в глаза, молча, серьезно смотрит.
— Вот я дал вчера,... да?
— Это тебе наказание. За то, что плохо обо мне думал.
Аня не выдержала, поцеловала. Саша ответил на поцелуй впервые так, как раньше, волшебно. Не отпускал.
— О, мы в себя приходим? Я счастлива. Как меня любит этот красавчик! Сколько нежности… Саш, никуда ночью не уйду, даже не думай! Только вместе!
— Конечно. Вместе. Я же умолял вчера именно об этом.
— На коленях стоял. Молодец.
— Ты смеешься надо мной?
Аня рассмеялась и увидела, что он тоже. Наконец-то! Значит скоро домой.
— Если я сразу не будут тебе звонить - мы заняты с ребенком. Важными делами — Девушка сделала несчастное лицо — Так волнуюсь, успокой меня.
— Ты умеешь любить. Дети это чувствуют.
— Хорошо, я постараюсь просто любить. Дождись моего звонка, ладно? Я сейчас поеду в душ, переоденусь, вкусности куплю и за ней. У меня только один вопрос – из еды всё можно? Не хочу твоей Светлане звонить, спрашивать. Она опять начнет… вопросы о тебе задавать, личные и неприличные.
— Все можно, все любит... Больше всего овсяное печенье с молоком прохладным.
— Я тоже его люблю.
— А я знаю. У вас вкусы похожи.
— Может я твоя внебрачная дочка? Значит и футболка понравится. Как для себя выбирала.
— Ань, мне уже лучше намного.
Девушка кивнула и вновь поцеловала любимые губы. Еще и еще.
— Ты, пожалуйста, запомни мои поцелуи, я вернусь в маске и три дня буду только в ней.
— Не надо, хочу целоваться, не смотря ни на что.
— А тебе точно лучше! Надо Антону Владимировичу сказать, твоему чудо-доктору!!!
Мать Светланы звали смешным именем Аделаида Никитична. Пока Аня ехала, она ей уже звонила два раза. Что она выходит из дома, и что уже вышла из автобуса. Заботится о внучке, как и полагается, тоже волнуется.
Девушка притормозила на светофоре перед школой и еще раз просмеялась, чтобы не хихикать глупо перед ними.
«Это имя… ее Милана как называет? Бабушка Ада? Бабушка из ада… Баба Ада... Адова бабушка. Фу… не могу. Надо быть сдержанной. Вот кто придумал так назвать?»
Аня медленно выдохнула и снова засмеялась.
Радость была с самого утра, когда Сашка первый раз за такое долгое время ответил на ее шутки, понял ее, как раньше.
Когда «бабушка из Ада» зашла в школу, Аня быстро достала зеркало и посмотрела себе в глаза. Она уже придумала что сказать, осталось только понравиться. Оделась молодежно, футболочка, джинсы с белым рисунком, курточка серебряная легкая. Кеды. Было прохладно, но они же в машине, главное не заболеть ничем вирусным.
Идут.
— Привет, малыш! Я Аня! Ты помнишь меня? Бабушка тебе сказала?
Вместо ответа Милана подошла и опять ее обняла за талию. Прижалась.
— Поедешь в гости ко мне? До вечера останешься?
— Вы ему показали?
Аня поняла, что девочка говорит про фото и видео для Саши.
— Конечно, детка. Я показала, но только фото. Стихи попозже, очень плакать хочется, когда ты их читаешь. Откуда такие нашла… Ему нельзя пока сильно волноваться. Поехали, покушаем, и я тебе игру покажу…
Милана сразу взяла руку и пошла к машине.
— Аделаида Никитична, вы звоните, я всегда на связи. Адрес у вас есть, мы до скольки можем?
— Не позже семи, ей уроки надо делать.
— О! Хорошо! Привезу к Вашему дому.
— А ты безопасно ездишь?
— У меня уже десять лет стажа будет в этом году, я аккуратно вожу машину!
Пока ехали, Милана достала из рюкзака телефон и позвонила матери.
— Мам, привет. Я еду в гости! К Ане и дяде Саше, только его там нет, он еще в больнице. … А мне бабушка сказала. … Мам, Аня за рулем, ей неудобно.
Вы можете моей маме потом перезвонить?
— Конечно, сейчас приедем, и я сразу позвоню. Меня можно просто Аня, на ты. Как друга.
— Хорошо, Аня. Жалко мы раньше не были знакомыми.
— Я не так давно с дядей Сашей работаю. Через недельку у меня отпуск закончится, и придется пока без него, он попозже выйдет.
— Мама сказал, что …
— Слушай, Милан, а давай остановимся, я маме перезвоню, вдруг что-то срочное.
Аня остановилась и открыла дверь, чтобы шум машин приглушал немного разговор. Перезвонила Светлане. Ей надо знать, что отвечать, они могли с девочкой разговаривать…
— Света, это я.
— Как она? Сразу пошла?
— Да. Все нормально, мы уже почти приехали.
— Как Сашка?
— Он хорошо, сегодня уже совсем лучше.
— И что он думает по этому поводу, что ты с Миланкой?
Аня вышла из машины и встала рядом.
— Позвони ему сама и спроси, я не знаю …
— Уже! Не берет опять.
— Звони позже, может быть спит. Когда я уходила, он спал.
— Ты ей скажешь?
— Потом, мы еще едем. — Анна удивлялась, неужели не понимает, что ребенок рядом. — Как ты себя чувствуешь?
— Как беременная мальчиком. Под расписку уйти хочу. Перенесли кесарево еще на неделю… Хочу его увидеть.
— Сейчас-то зачем? Увидишь еще…
— Боюсь последний раз!
— Света, все хорошо будет. Если можно с роддома на один день отпроситься, приезжай, только не печалься, пожалуйста, при нем. Он… еще работать должен, вам помогать. Я сама хорошо зарабатываю, мне точно ничего от Саши не надо. Не волнуйся.
— А что тебе тогда вообще надо???
— Вытащить его, как друга, партнера по работе, как хорошего человека.
— Ты не любишь его, как мужчину?
— Очень сильно люблю. Очень. Но я держусь и не плачу, потому, что он жив. Света есть что-то, что Милане сказали про все это?
— Да, она знает, что из-за тебя дядя Саша уехал и перестал с нами встречаться. Больше ничего особенного.
— Все, я пошла в машину, она не слышит нас, музыка играет.
Беременные женщины… Аня знала со слов подруги Катеньки что это такое за контингент населения. Катька с восемнадцати лет, как начала торговать одеждой для будущих мам, сначала на дому через объявления, потом открыла собственный салон-бутик одежды… Общалась с ними почти ежедневно. И рассказывала, что на ранних сроках они скупают всё, а на поздних становятся жутко придирчивыми и нервными. Становится всё неудобно примерять, фигура не нравится, живот тяжелый, бандажи неудобные, колятся, и жмут, и только хуже делают.
А если женщина еще и была красива до беременности, а потом пошли пятна на лице, грудь увеличилась в пять раз, она только смотрит, раздражается и ничего не покупает. Или пытается натянуть на себя меньший размер, постоянно гоняет продавщиц, что принесли «такой огромный парашют».
Короче, счастливые месяцы – это первые шесть-семь, потом начинается, по словам Кати, период донашивания и мучительного ожидания, когда новая одежда и белье необходимо только для удобства и всё становится неважным, кроме самих родов. Возможно и у Светы настал такой период, что ей все равно.
Будь, что будет.
Аня знала, что Катя не боится беременности, потерять красоту, фигуру, очень хочет родить, но только в полной семье. Потому, что выйти замуж, уже имея ребенка, для нее вообще несбыточная фантазия и никакого счастья. Но Света же легко вышла…
Нового мужа Светланы девушка не видела, и не представляла, что это за человек. Но он ей не понравился хотя бы потому, что, создав семью с женщиной, уже почти семь лет пользуется благами, полученными от бывшего мужчины. Если то, что рассказал Сашка правда, значит он еще и не чувствует свою Свету. Или полностью доверяет, или готов делить ее с другим, бывшим мужем из-за денег…
Анна сейчас подумала, что ни разу в жизни не усомнилась в Саше, пока они жили вместе, даже, когда он встречался без нее с женщинами по работе или уезжал надолго. Только последние два года она начала представлять его с другой. Сначала с той Маргаритой, активной темноволосой красавицей с работы, потом с бывшей женой, потом… с адвокатом женского рода. Ей снились сны про поцелуи Саши с другими женщинами, как она на них смотрит и плачет…
Свету первый раз увидела, когда та приехала к Александру в офис. Они о чем-то спорили, женщина пыталась дотронуться до его плеча, но он резко отходил в сторону, потом открыл дверь, пропустил ее вперед и вышел с ней на улицу. Двери и стена в Сашин кабинет были стеклянными, поэтому разговор видели несколько человек, но никто не слышал. На лице у Светы был яркий макияж, натянута улыбка. Она прошла вся на эмоциях, нервная.
Кто-то из сотрудниц сказал: «Бывшая жена с разборками явилась». Аня уже испытывала сильные чувства, но еще не встречалась и не прикасалась к руководителю. Ее очень порадовало слово «бывшая».
У Светы были тогда темные, короткие волосы. И фигура… совсем не такая, как у Ани. Большая женственная грудь и широкие бедра. Аня обратила внимания на ее высокие каблуки, которые, были заметно неудобными, наверное, чаще всего она ходила в другой, более комфортной обуви.
Больше они не виделись ни разу, до того момента, когда Светлана открыла своим ключом дверь в квартиру. У Саши было два замка, и он всегда изнутри закрывал на оба, а Аня над ним смеялась, считала причудой. Сама она всегда закрывалась только на один.… Девушка ее совсем не узнала. Волосы были на несколько тонов светлее, до середины спины, а на лице был более легкий макияж.
Милана спокойно сидела в машине, смотрела в телефоне какое-то видео.
Когда Аня села и улыбнулась, она произнесла такую фразу:
— Когда мама ругается надо подождать, она потом отойдет и извинится.
— Мама не ругалась, она давала ценные указания, чтобы мы с тобой не хулиганили.
— А у вас есть дети?
— Нет, ... но хочется.
— А почему же вы не рожаете?
— Потому, что рано еще и работать надо.
— Мама меня рано родила и она не работает.
— А я без работы не могу. Мне там интересно.
— Я тоже хочу работать, когда закончу школу. Хочу стать врачом, лечить людей…
— Поехали! Пока будем вкусные вещи есть, я расскажу как на врачей учатся, может быть тебе перехочется. — Аня засмеялось.
Она снялась с парковки и выехала снова на дорогу. Девушка направлялась в сторону их с Сашей офиса, а потом включила навигатор. Еще не запомнила двор и расположение дома.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ↓ продолжение
#современный любовный роман #рассказы #читать онлайн #любовь и отношения #семья #любовь и отношения #литература