Найти в Дзене
Всё обо всём

Южная Дакота вводит дополнительные ограничения на медикаментозные аборты

Таблетки для медикаментозного аборта, мизопростол и мифепристон.
Таблетки для медикаментозного аборта, мизопростол и мифепристон.

Женщины в Южной Дакоте, которые хотят сделать медикаментозный аборт, столкнутся с дополнительными ограничениями в конце этого месяца после того, как законодатели штата одобрили новое правило департамента здравоохранения штата.

Действующий закон штата позволяет начать процесс медикаментозного аборта через 72 часа «после того, как врач физически и лично встретится с беременной матерью», за исключением случаев неотложной медицинской помощи, и обычно требуется только еще одно посещение лицензированного учреждения для получения необходимых лекарств для прерывания беременности. процесс.
Но в четверг законодатели штата в комитете по пересмотру правил одобрили правило Министерства здравоохранения Южной Дакоты, требующее, чтобы женщины получали оба препарата, используемые при медикаментозном аборте — мифепристон и мизопростол — лично в лицензированном абортарии.
По словам аналитика государственной политики Института Гуттмахера Элизабет Нэш, это правило означает, что Южная Дакота станет первым штатом, который потребует визита для получения мизопростола.
Медикаментозный аборт, также называемый медикаментозным абортом, представляет собой нехирургическую процедуру, эффективную примерно до 10 недель беременности. Он включает в себя прием мифепристона и мизопростола с интервалом в один или два дня.
Как правило, женщинам назначают оба препарата во время одного визита к врачу или в клинику. Они принимают таблетку мифепристона в клинике и получают указание принять таблетку мизопростола дома через день или два.
Согласно новому постановлению, женщины в Южной Дакоте теперь должны будут четыре раза посетить лицензированное учреждение для проведения абортов для проведения медикаментозного аборта.
Это правило появилось после того, как в апреле администрация Байдена временно ослабила федеральные правила в отношении медикаментозного аборта, отменив требование о выдаче мифепристона лично во время пандемии Covid-19.
Этот шаг побудил Южную Дакоту и другие консервативные штаты предпринять шаги по противодействию федеральному правительству.
Губернатор Южной Дакоты Кристи Ноем, республиканец, подписала в сентябре исполнительный указ, предписывающий Министерству здравоохранения штата разработать правила, гарантирующие, что лекарства, распространяемые в штате, не могут быть отправлены по почте, среди прочих ограничений.

-2

В декабре FDA навсегда отменило требование о том, чтобы первое лекарство выдавалось лично, вместо этого разрешив отправлять таблетки по почте. Агентство также начало требовать, чтобы аптеки, отпускающие лекарство, были сертифицированы.
После публичных слушаний в прошлом месяце и слушаний в комитете, которые возобновились в четверг, комитет по пересмотру временных правил законодательного собрания Южной Дакоты, в котором большинство составляют республиканцы, проголосовал за принятие правила, требующего личного распространения обоих лекарств.
Действующий закон Южной Дакоты требует от врачей получения «добровольного и информированного письменного согласия» от беременной женщины на аборт, за исключением случаев неотложной медицинской помощи.
Согласно новому правилу, через три дня после того, как беременная женщина даст информированное согласие на медикаментозный аборт, женщина может вернуться в клинику для получения первого препарата — мифепристона. Ей разрешено принимать лекарства только в течение девяти недель после зачатия.
Но перед выдачей препарата, согласно новым правилам, врач должен сообщить женщине, что если она передумает и решит вынашивать ребенка до срока, можно обратить вспять действие мифепристона.
Если она принимает это лекарство, она должна подождать от 24 до 72 часов и вернуться в клинику в третий раз, чтобы лично выдать второй препарат, мизопростол.
Затем персоналу учреждения для абортов необходимо записаться на прием к женщине через 14 дней после приема лекарства.
В абортарии также должны наблюдать за пациенткой и сообщать в Департамент здравоохранения обо всех осложнениях, требующих медицинского наблюдения, о том, каково было необходимое последующее лечение, о учреждении, где проходил последующий прием, и о том, была ли беременная секс-торговля.
Али Торноу, штатный поверенный Министерства здравоохранения, заявил на слушаниях в четверг, что «цель этого правила — защитить здоровье и безопасность женщин в Южной Дакоте, требуя личного отпуска обоих лекарств».

Другие сторонники правила, в том числе несколько врачей из Южной Дакоты, свидетельствовали, что отказ от личных посещений может привести к опасным для жизни осложнениям для здоровья беременных женщин.
Организация Planned Parenthood North Central States и Американский союз гражданских свобод Южной Дакоты раскритиковали новое постановление, заявив, что оно требует еще одного «ненужного» визита в клинику.
Доктор Сара Тракслер, главный врач Центра планирования семьи в Северо-Центральных штатах, заявила на слушаниях в четверг, что это правило «не является необходимым с медицинской точки зрения» и вместо этого может помешать женщинам «принимать второе лекарство, тем самым подвергая их повышенному риску».
Тракслер утверждал, что для пациентов, которые проводят часы в пути, чтобы добраться до клиники, дополнительная поездка является «непреодолимым препятствием для получения помощи», а для некоторых женщин «непредсказуемость повседневной жизни может в конечном итоге помешать пациентам вернуться в клинику для получения мизопростола». ."
Джетт Джонелис, менеджер по защите интересов ACLU Южной Дакоты, заявил в заявлении, предоставленном CNN, что такие мандаты, как в Южной Дакоте, «представляют собой опасное политическое вмешательство и ставят под угрозу уход за пациентами и их безопасность».
«Эти ограничения нарушают права пациентов на свободу, неприкосновенность частной жизни и равную защиту, гарантированные Конституцией США, налагая значительные ограничения на доступ к аборту без доказательства действительного медицинского обоснования», — сказал Джонелис.
Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) и несколько других медицинских ассоциаций выступили за отмену федеральных ограничений на введение лекарств.
Ограничения «не делают уход более безопасным, не основаны на медицинских показаниях или потребностях и создают препятствия для доступа врачей и пациентов к медикаментозному аборту», ​​— говорится на веб-сайте ACOG.
Но «имеющиеся ограниченные данные свидетельствуют о том, что использование только мифепристона без последующего введения мизопростола может быть связано с повышенным риском кровотечения», — говорится в сообщении группы.
Согласно данным, собранным FDA с момента одобрения препарата в 2000 году, из 4,9 миллиона женщин, принимавших мифепристон для медикаментозного аборта, 26 умерли — уровень смертности менее 0,0001%.

Губернатор хочет сделать новое правило постоянным

-3

Ноэм «планирует работать с законодательным собранием Южной Дакоты, чтобы сделать эти и другие протоколы постоянными», — говорится в пресс-релизе ее офиса. Предстоящая сессия стартует во вторник.
«Я с нетерпением жду того дня, когда в Южной Дакоте будет защищена жизнь каждого будущего ребенка», — говорится в заявлении губернатора.
В Южной Дакоте существует ряд ограничений на доступ к аборту, в том числе запрет на аборт после 22 недель беременности за некоторыми исключениями.
По данным Института Гуттмахера, это также один из 19 штатов, которые требуют физического присутствия врача, проводящего медикаментозный аборт, что фактически запрещает телемедицину выписывать лекарства для аборта.