Буйство в под завязку набитом зале самого продвинутого клуба города продолжалось, но ему почему то в один миг стало пусто. И пустота эта как то стала увеличиваться в объеме. Он огляделся. С чего это вдруг? Лучший друг Иван вот он, рядом, никто ему морду не бъет, да и он вроде вдарить никого не собирается. Обнимает свою очередную красавицу, шепчет ей на ушко слова радостные, и при этом успевает глазами по другим пошарить – значит с ним все окей.
Да что ж такое то? Вроде никто ему плохого не сказал, косо никто на него не посмотрел? Может просто устал? Эта неделя через чур суматошная была, все чего опасался - случилось, все чего не хотелось – произошло. Они с Иваном потому и решили сегодня оторваться. Как говорят напиться и забыться.
Вообще то клуб этот их привычная туса. И диджей в нем не меняется, и вокруг все свои, одни и те же. Все как всегда. А тут чего то торкнуло.
Человек он обстоятельный, с детства приученный все анализировать, оценивать и раскладывать по полочкам. Бизнес дело вообще ответственное, а тот в котором он с отцом крутится лакомый кусок для многих – и бандиты интерес проявляют и властные структуры наблюдают.
Начал привычно перебирать события.
Пришли. Выпили. Пообщались. На девиц посмотрели. Обсудили, заценили. Ага, вот оно. Ну конечно же, он ведь сегодня новенькую здесь увидел. Пигалицу.
Взгляд его она вообще то зацепила, но не настолько чтоб утренний кофе пить вместе. Правда хоть и мала росточком, но этим подходила под него – поставил плюс. А вот то что лишний вес имела – это минус, ему всегда ближе к телу были худосочные. Но глаз радовало как она классно двигалась. Да он практически на нее весь вечер зорким оком натыкался, и при этом было приятно видеть как она такт ловит. И веселая. Все томные, жеманные, красуются. А эта как щенок - просто всему радуется. Набралась наверно уже под завязочку.
Оглянулся. А где она есть то? Что то ее не видно. Компания девиц с которыми она пришла все в полном составе, он их каждую субботу здесь встречает, а ее нет. И пять минут нет, и десять. Пора бы уже из дамской комнаты то вернуться. Неужели кто то подобрал, увел?
И именно с этой мыслью пришло опять ощущение пустоты. Космической прямо какой то, и как ни странно почти катастрофической. Он даже засмеялся.
- «Ты чего?» - спросил Иван. «Что - то интересное, где?»
- « Да нет» ответил он, «Просто че то со мной не то - то ли перепил, то ли устал, а может и старею. Голова как то странно думает».
- «Так пошли выйдем на воздух, проветримся».
Вышли.
Прямо перед входом в клуб стоянка. Они прошли вглубь, в тишине покурить. А тут на капоте одной из машин полулежа – полустоя спит та самая красиво умеющая двигаться пигалица. И на тебе - глядя на нее он почувствовал как пустота уходит, а смысл жизни резко проявляется.
«Ты Вань иди» - отправил он друга в зал, «А я домой – что то мне нехорошо, надо поспать.».
Они ударили по рукам. Иван ушел, а он взвалил пигалицу на плечо и как неандерталец мамонта поволок ее в свою машину. Кинул на заднее сиденье и по газам - пока подружки не начали искать, да и пока сама не очухалась. И рванул домой.
Дом свой, тихую гавань, он любил, дорожил им, холил его и лелеял. Был он у него - зашибись. Хоть и одноэтажный, но на 300 кв м, типа шале, с зимним садом, двумя бассейнами - закрытым и летним, и садом на гектар. Строил все по своему проекту.
В своих кругах он слыл умным успешным бизнесменом и совершенно без башенным непутевым донжуаном. Оженить его, к почти что сорока годам, не смог пока никто. Все романы длились одну ночь. Утром он брал у девицы телефон и поцеловав в лоб засовывал в такси забывая о ней тут же.
Несмотря на то что пигалица успела вздремнуть у клуба на капоте и проспала почти час в его машине по прибытии она все еще была невменяема.
Он осторожно, почти что бережно сгрузил ее в гостиной на диван и бросился хлопотать по хозяйству.
Продолжение см.ч.2
Если Вам интересно, читайте пока мои другие рассказы