Найти тему

Сфотографировал на Севере красивое атмосферное явление — световой столб

343 прочитали

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб. Выглядит он как вертикальная полоса света, поднимающаяся над солнцем.

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб.

Световой столб возникает из-за отражения лучей заходящего или восходящего солнца в плоских ледяных кристаллах, взвешенных в воздухе. На улице как раз стоял сильный мороз, на закате увидел красивую картину и побежал искать нужный ракурс.

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб.-2

Для съемки желательно было выбрать выделяющийся объект, а времени на поиск — считанные минуты. Пришлось побегать и попрыгать по сугробам, солнце садится не вертикально, а по диагонали.

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб.-3

Важен был момент, когда солнце почти полностью исчезнет за горизонтом.

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб.-4

Кажется, получилось! Мне очень нравится этот снимок. Для жителей средней полосы фотография выглядит очень непривычно, как будто дерево вспыхнуло.

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб.-5

Еще вертикальный кадр. Здесь полностью виден световой столб.
Насколько же красива и удивительна природа.

Про северное сияние знают все, но на севере можно наблюдать и другие интересные оптические явления. На днях мне довелось увидеть и запечатлеть солнечный столб.-6

Отмечу, что световые столбы можно увидеть и южнее, если будут соответствующие погодные условия. Возникают они тоже не обязательно от солнца, но и от других источников света. Раньше я показывал еще один световой эффект — гало.

Ставьте лайк в поддержку 👍🏻, заходите ко мне на канал о путешествиях по РоссииПодписывайтесь, чтобы не пропустить свежие материалы. Сейчас я рассказываю о нашем зимнем путешествии на Русский Север.