Найти в Дзене
Здравствуй, грусть!

Слушай свое сердце. Письмо из прошлого.

Вика случайно все это нашла. Все случилось из-за того, что ей исполнилось восемнадцать лет, и теперь она могла самостоятельно распоряжаться квартирой. Раньше тетя была против продажи, а сейчас без разницы, что она там говорит - Вика все равно все сделает по-своему. Она верила в знаки, и то, что покупатели нашлись почти сразу, она считала добрым предзнаменованием. И вот теперь ей нужно было освободить эту квартиру, в которой она жила до четырнадцати лет, и вещи там в основном были мамины, а если даже и ее, то совсем детские: плюшевые игрушки, дневники за начальную школу, пышное розовое платье с блёстками. Всему этому место было на помойке. Но выбросить просто так, не проверив, она не могла, мало ли что найдется в этих завалах. Фотокарточки, например.

Коробка была самая обычная, из-под печенья. В ней лежали несколько фотографий и вроде как письма - в обычные белые конверты без подписи были вложены листки бумаги. На фотографиях была молодая мама с каким-то парнем, в основном они просто были на одном мероприятии, вроде как на концерте или что-то подобное. Вику это не удивило, мама всю жизнь работала организатором этих самых концертов. Но на одной из фотографий они стояли в обнимку, и сразу было понятно, что они не просто друзья. Эту фотографию Вика рассматривала дольше других. Во-первых, мама на ней казалась очень счастливой, Вика никогда ее такой не видела. А во-вторых, этот парень ей смутно кого-то напоминал, но она не могла понять кого.

Читать чужие письма нехорошо, Вика это знала. Но не смогла удержаться и достала один из листков. Там были такие признания в любви, что у нее аж запылали щеки от смущения. Неужели кто-то мог писать что-то подобное матери?

Она хотела уже собрать это все и спрятать или выбросить, но... Тут ее озарила догадка - а что, если этот мужчина - ее отец?

Мама говорила, что папа был летчиком и погиб во время испытаний нового самолёта. Маленькая Вика этому верила, но став постарше, она догадалась, что это не так. Слишком уж банальной была отговорка, да и могилу отца они никогда не навещали. А когда она добралась до своего свидетельства о рождении, увидела в нем, что в графе отец стоит прочерк.

У мамы она ничего не спрашивала. Сначала стеснялась, а потом стало поздно - мама умерла. И вот сейчас, возможно, впервые в жизни она смотрела на фотографию своего отца. Вика принялась читать все другие письма - вдруг там есть какие-то зацепки. И они нашлись.

Во-первых, в одном из них автор писал "учитывая твое деликатное положение" - уж не о беременности ли он говорил? А, во-вторых... Во-вторых, Вика вспомнила, где видела это лицо. В одном из писем Александр Савилов, а, судя по всему, это был именно он, писал: "Сегодня я написал новую песню и посвятил ее тебе". Вика прочитала строчки, которые были известны каждому, много лет эта песня была суперхитом. Только было одно различие - в письме текст песни был с именем ее матери, а во всем известном хите имя Марьяна было заметно на Татьяна.

Александр Савилов был известным продюсером и автором песен. Раньше у него была мужская группа, сейчас же он продвигал женский коллектив. Вика не то что много об этом знала, но слышала краем уха. Неужели он ее отец? Сердце билось гулко и взволнованно. Мамы больше нет и никто не ответит на этот вопрос. Кроме тети Симоны, кто если не она должна все знать о сестре.

У тети и дяди она жила с четырнадцати лет. Они никогда не были особо близки, но когда мама заболела, сразу сказали, что если что, они позаботятся о Вике. У них у самих было двое детей, но квартира была большая и просторная, место для Вики нашлось. Правда, в последний год они много ругались, и Вика съехала в комнату вместе с подругой Дашей. Тетя и дядя были не в восторге от ее увлечения компьютерными играми, не считали это серьезной профессией и настаивали на получении образования. А Вика не хотела учиться, она мечтала создать свою игру, а для этого ей нужна была команда и деньги. И кому нужен этот вуз?

Ей не хотелось говорить с тетей при всех, поэтому она пришла к ней на работу - та была стоматологом. Дождалась, пока та освободится, и перешла в наступление.

- Мой отец — Александр Савилов?

По тому, как забегали у тети глаза, Вика сразу поняла - она попала в яблочко.

- Откуда такие дикие предложения?

Голос тети слегка дрожал.

- Я нашла у мамы фотографии и письма.

Тетя вздохнула, развела руками.

- Ну раз уж ты нашла... Да, это правда. Но я не должна была тебе этого говорить, Марьяна не хотела, чтобы ты знала.

Вика глубоко вздохнула. Одно дело, подозрение, а другое подтверждение этого немного безумного предположения. Ее отец — знаменитость!

- А он в курсе? Ну, в смысле про меня.

- Наверное, - пожала тетя плечами. - Этого мы не обсуждали.

- А что обсуждали?

- Да ничего! Ты же знаешь свою мать, она вообще не любила все эти разговоры. У них был кратковременный роман, они познакомились, когда он привозил свою группу в наш город. Потом ещё приезжал несколько раз. А чем все закончилось, я не знаю, я тогда Ярика вынашивала, не до этого было.

Тетя говорила строго, поджав губы. Все ещё обижалась на Вику из-за переезда и продажи квартиры.

Они помолчали.

- Как там дома? - осторожно поинтересовалась Вика.

- Нормально. Юра тете звонил, почему трубку не взяла ?

- Не видела, наверное, - соврала Вика. На самом деле не хотела, чтобы дядя читал ей свои морали. Вообще, он был неплохим и всегда прикрывал ее перед тетей. Но он был директором школы, а это, считай, диагноз.

- Ладно, я как-нибудь к вам забегу, - пообещала Вика.

Тетя смерила ее взглядом.

- Ты хоть нормально питаешься? Угробишь себе желудок, ты смотри ...

- Да нормально, я что, маленькая. Со мной все хорошо, правда.

Тетя вздохнула.

- Позвони Юре, он обижается.

- Позвоню.

На самом деле сейчас Вика не могла думать ни о чем, кроме как о только что обретенном отце.

Продолжение следует...

Другие мои повести:

Мать и мачеха

Ошибки прошлого

Это сильнее меня

Тайны Евы

Наследница

Соломоново решение