Найти тему
За чашечкой кофе

Денис сделал ей предложение, от которого Мария не смогла отказаться

Начало

Предыдущая глава

Первый раз я попробовала написать эпилог? перемешав настоящее время и будущее. Но мои читатели и не такое разгадывали, надеюсь разберетесь.

Глава 22 Эпилог

Только себе могла признаться Дина, что показ прошел на высшем уровне. Как ей не хотелось, но она понимала, что Мария все-таки талантлива.

- И мужичка себе присмотрела, стерва, по одежде видно, что богатенький - лежа в постели, думала Дина.

У неё не все складывалось в личной жизни так, как она того хотела. Геннадия Дмитриевича, руководителя фирмы, где она работала, ей удалось захомутать и даже затащить в постель - она посмотрела на спящего рядом мужчину - но дальше этого дело не шло, как бы она ни старалась.

Не в характере женщины было отступать, но время уходило и ей все больше денег приходилось вкладывать в свой нарвид . Она оглядывала комнату своим внимательным взглядом и подумала, что надо бы сменить обои.

Она даже не предполагает, что через три месяца, тот , кто спит сейчас рядом объявит о своей помолвке с дочерью близкой подруги семьи. И как только Дина попробует включить свои методы возвращения "своего", тут же вылетит с работы и лишится таким образом и заработка, и мужчины.

Ей придётся опять несладко, но она, как та птица феникс опять возродится из пепла, и всё-таки к 42 годам выйдет замуж за владельца цветочных магазинов. Это будет, конечно, не то, что она заслуживает, по ее меркам, но возраст и не первая свежесть сделают ее более покладистой и не такой требовательной.

***

После напряженной работы, Мария уже два дня отсыпалась.

-Сколько в меня может вместиться сна? — она вставала каждый день к обеду. И хотя о будущей коллекции думать было еще рано, она решила позвонить Архипу и позвать его на работу. Мария почувствовал в себе силы, чтобы забыть все, что с ней произошло

-Здравствуй, Архип -

-Рад тебя слышать, Мария. Видел вчера твой показ. Что я могу сказать — грандиозно, если одним словом -

-Спасибо! Архип я по делу звоню, приглашаю тебя на мужскую линейку дизайнером. Приходи- Он ответил не сразу.

-Спасибо, Мария, не скрою мне приятно, но вынужден отказаться. Я переезжаю в Питер. Квартиру уже продал и ребята мне подыскивают жилье на новом месте. Я понял, что не смогу жить рядом с тобой, мне этого мало, я хочу вместе. А поскольку ты этого никогда не захочешь, мне лучше уехать. У тебя, как я понял, намечаются перемены в жизни. Я рад за тебя. Будь счастлива - и он первый отключил связь.

Мария немного огорчилась, но не настолько, чтобы испортилось настроение. Теперь она может пригласить другого дизайнера. Может, поэтому она и не могла взять на постоянную работу кого-то, пока не услышала слова Архипа?

Она его увидит еще раз, когда приедет со своим коллективом в Питер по обмену. Он будет работать у известного питерского модельера дизайнером. К этому времени Архип успеет жениться и стать отцом маленького Сережки. С Марией они поздороваются, перекинутся парой слов и на этом их общение закончится. Больше она его никогда не увидит.

***

Средства массовой информации освещали прошедшее светское мероприятие с самой положительной стороны. Мария была счастлива. Прошедший год был тяжелым в ее жизни, но теперь она снова обрела уверенность в себе и в своих силах. Раз она способна радовать зрителей такой красотой, значит, она может справиться с любыми трудностями.

Елена очень радовала Марию, в такой суете и неразберихе, которые обычно бывают перед большими мероприятиями, она ничего не забыла, не подвела и до конца оставалась с Марией.

- Ты мой выигрышный билет — говорила Мария. - Никогда мне не везло ни в лотерею , ни в карты, а с тобой повезло-

-Спасибо , Мария Валентиновна. Вся Москва гудит, все обсуждают коллекцию и мне приятно, что я тоже к этому немного причастна -

-Нет, девочка, много ты причастна. Не подвела в такой момент — это дорогого стоит. -

Денис Евгеньевич предложил организовать праздник, пригласить инвесторов, коллектив, пока Денис здесь, тоже примет в нем участие.

-Я помогу, Мария-

Несмотря на то, что все устали, на празднике свободных мест не было.
Мария много теплых слов сказала в адрес Дениса Евгеньевича, поблагодарила всех, кто помог материально и в конце сказала о Лене, что кому-то ее работа не видна, но от ее аккуратности и ответственности многое зависело.

Мы с вами винтики, которые могут работать, если все четко организовано, так вот Лена все и организовывала, ничего не забывала, благодаря ей я не опоздала ни на одну встречу и нам все вовремя было доставлено для показа — это заслуга Лены. Девочка сидела вся красная как рак, но ей было приятно, что ее работу заметили.

Потом были танцы, инвесторы наперебой приглашали Марию, а когда они ушли , Денис Евгеньевич больше никому ее не отдавал

-Я думал не дождусь, когда они наконец уйдут, чтобы побыть с тобой -

-Я тоже по тебе соскучилась, вроде ты рядом, а все равно не со мной -

-С тобой, только с тобой - сказал мужчина, чуть прислонившись к ее губам. Он после смерти жены уже и не надеялся, что чувства могут вспыхнуть к какой-нибудь женщине. Два года он ходил рядом с таким количеством женщин, но ни одна из них не тронула его сердце. Только Мария смогла вернуть его к жизни.

-Мне немного страшно - сказала Мария, положив ему голову на плечо

-Верь мне, дорогая. Я никогда не сделаю тебе больно, потому что люблю-

Мария посмотрела в его глаза. Они смотрели прямо, не мигая -Люблю - повторил он.

Ты тоже мне стал очень дорог, Денис, очень -

У него остановилось дыхание, сколько он ждал эти слова, что он мог ответить на них. Он просто любил эту женщину, за ее покладистый характер, за скромность, за ее талант, любил как женщину, второй такой не было на всем белом свете.

Он поцеловал ее, потому что этот поцелуй мог сказать больше, чем любые слова.

- Спасибо тебе за все- ответила Мария и поцеловала в ответ. Они вспоминали вечер, который всколыхнул всю Москву и стал незабываемым и для Марии, потому именно тогда, она поверила, что с плохим покончено, предатели исчезли из ее жизни навсегда, а любимый мужчина, который появился у нее, не даст ее в обиду. И именно с ним ей не страшно разделить свою судьбу.


Закончилась музыка, а они все танцевали , не обращая внимания на окружающих: красивый высокий, начинающий седеть мужчина и красивая женщина, у которой жизнь только начинается.

Денис смотрел на свою маму и радовался перемене в ее жизни. А Денис Евгеньевич обнял ее за плечи и прижал к себе . Мария была удивительной женщиной и он чувствовал себя самым счастливым человеком. Да и Марии было с ним очень спокойно.

-Я горжусь тобой, Мария. Мне позвонил знакомый из мэрии и сказал один секрет. Тебе хотят вручить знак отличия «За заслуги перед Москвой» .

-Вот это новости — сказала удивленная Мария. Только какие уж больно мои заслуги? -

Не скромничай, ты талант!- сказал он с гордостью.

***
Через полгода, они поехали отдыхать на море и там Денис сделал ей предложение, от которого Мария не смогла отказаться. Домой они вернулись уже мужем и женой. А через год, вернулся из Италии Денис-с и стал работать у Марии в Доме моды.

-Живи в нашей квартире, сын -

-Мама, я тебе говорил, что хочу жить отдельно -

-И живи себе на здоровье, я давно переехала к Денису. Неужели чужим людям сдавать, чтобы потом год ремонт делать и отмывать квартиру-

-Я с удовольствием останусь здесь, я очень люблю наш дом -

-Вот и договорились -

Мария очень хотела родить мужу, но не смогла. Денис Евгеньевич не переживал, у него были сын и дочь, которые давно жили самостоятельно, у Марии тоже был сын, а что еще надо? Им оставалось жить ради друг друга.

***

Но Мария будет счастлива видеть внуков, которых ей подарит Денис. Она проживет с мужем долгую счастливую жизнь и никогда не пожалеет, что согласилась выйти за него замуж. Денис Евгеньевич покинет ее первым, когда ему будет 75 лет, а Мария, дожив до глубокой старости, уйдет с миром, зная, что ее детище в надежных руках.
Домом моды будет руководить сын, который продолжит традиции мамы. После ее смерти Дом моды будет носить ее имя - "Мария".

Конец.

Вот и вся история. Благодарю всех и каждого за пальцы вверх , поддержку и комментарии. Отдохнем, как всегда, направим свои мысли на то, как и чем вас удивлять, хотя кое что уже есть. Всех обнимаю ваша Л.Я

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222011001851