Не секрет, что советские дизайнеры при разработке той или иной очередной новой модели легкового автомобиля любили посматривать на продукцию конкурентов из Восточной Европы. И яркий тому пример легковой автомобиль Москвич 2140, он же АЗЛК 2140. Интересной особенностью этого автомобиля являются боковые воздухозаборники, выполненные из чёрного пластика, которые красовались на задних крыльях прямо над задними колёсными арками. Многие тогда удивлялись, мол, зачем Москвичу, у которого двигатель спереди, эти странные вентиляционные решётки? Это сейчас у современных автомобилей полно всяких фальш-накладок и прочих пластиковых решёток, которые вообще никуда не ведут. А в советское время было всё иначе: поставил решётку - изволь обосновать её необходимость и отчитаться за потраченные средства и трудочасы. Разумеется, эти боковые воздухозаборники никуда не вели: Но тогда отсюда возникает вопрос: откуда взялся этот элемент дизайна экстерьера в виде ненужных решёток? На самом деле облик Москви
Зачем "Москвичу" 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди
9 января 20229 янв 2022
19,9 тыс
2 мин