Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам испанское научное издание European Research on Management and Business Economics. Журнал имеет второй квартиль, издается в European Academy of Management and Business Economics, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 1,024, импакт-фактор - 5,024, электронный ISSN - 2444-8834, предметные области - Экономика и эконометрика, Экономика, Маркетинг, Бизнес и международный менеджмент, Стратегия и менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактора - Тони Креспо Франко, контактные данные - tcrespo@uvigo.es и Мануэль Гуисадо Тато - mguisado@uvigo.es.
https://www.researchgate.net/profile/Manuel-Guisado-Tato
Журнал был основан в 1995 году как Investigaciones Europeas de Dirección y Economía de la Empresa (IEDEE). Сегодня он издается Европейской академией менеджмента и экономики бизнеса (AEDEM) под новым названием с 2016 года, был проиндексирован в SCOPUS в 2012 году, в Индексе цитирования социальных наук в 2019 году и получил свой первый импакт-фактор журнала в июне 2020 года. С самого начала цель журнала заключалась в содействии академическим исследованиям при помощи публикации оригинальных исследовательских статей, отвечающих самым высоким аналитическим стандартам и предоставления новых идей, которые способствуют и распространяют знания в области управления бизнесом. Это международный рецензируемый журнал с открытым доступом. Публикуемые статьи относятся к любым специальностям в области экономики предприятия (бухгалтерский учет, управление бизнесом, финансы, управление человеческими ресурсами, маркетинг, управление операциями, теория организации, стратегическое управление и др.). Целевая аудитория состоит из ученых и исследователей, принадлежащих к любому университету, а также профессионалов и руководителей из делового мира. В 2014 году журнал был награжден FECYT (Fundación Española de Ciencia y Tecnología / Испанский фонд науки и технологий). т.е. Сертификатом качества, полученным в ходе ежегодного конкурса научных и редакционных качества испанских научных журналов.
Адрес издания - https://www.journals.elsevier.com/european-research-on-management-and-business-economics
Пример статьи, название - Destination recovery during COVID-19 in an emerging economy: Insights from Perú. Заголовок (Abstract) - The onslaught of the COVID-19 pandemic has had a critical impact on the travel and tourism sector. Tourist destinations in developing countries are even more susceptible to negative trends of this sort due to the importance of tourism in emerging economies and the peculiarities of their infrastructures and healthcare systems. In such a context, the research develops a Partial Least Square (PLS) path modeling to analyze the impact of destination image and perceived health safety on perceived destination quality. We also assess the extent to which perceived quality impacts degree of destination loyalty and customer engagement. Results are based on a sample of 250 travelers visiting Lima during December 2020-January 2021. Keywords: Destination image; Perceived health safety; Perceived quality; Destination loyalty; Customer engagement