Найти тему
СкопусБукинг

Немецкий журнал в Скопус, второй квартиль (экономика и эконометрика), Electronic Markets

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам немецкое научное издание Electronic Markets. Журнал имеет второй квартиль, издается в Springer Verlag, его SJR за 2020 г. равен 0,847, пятилетний импакт-фактор - 6,699, печатный ISSN - 1019-6781, электронный - 1422-8890, предметные области - Экономика и эконометрика, Прикладная наука о компьютерах, Управление технологиями и инновациями, Маркетинг, Бизнес и международный менеджмент. Вот так выглядит обложка:

Здесь два редактора - Райнер Альт, контактные данные - rainer.alt@uni-leipzig.de

-2

и Ханс-Дитер Циммерманн - hansdieter.zimmermann@ost.ch.

https://www.researchgate.net/profile/Hans-Dieter-Zimmermann-2

Дополнительные публикационные контакты - Priyadarshini.Muthukumar@springernature.com, Joseph.Villarosa@springer.com, journalpermissions@springernature.com, sylvia.gschwilm-drees@springer.com.

Это ведущий академический журнал, предлагающий форум для исследований всех форм сетевого бизнеса. EM признает трансформационную роль информационных и коммуникационных технологий (ИТ) в изменении взаимодействия между организациями и клиентами, которое присутствует в социальных сетях, электронной коммерции, управлении цепочками поставок или управлении взаимоотношениями с клиентами. Электронные рынки, в частности, относятся к формам сетевого бизнеса, когда несколько поставщиков и клиентов взаимодействуют в экономических целях в рамках одного или нескольких уровней экономических цепочек создания стоимости. В широком смысле существует множество форм электронных рынков, в узком смысле электронные рынки, в основном, рассматриваются как платформы распределения с динамическими механизмами определения цен, включающими атомарные отношения.

Адрес издания - https://www.springer.com/journal/12525

Пример статьи, название - Designing business model taxonomies – synthesis and guidance from information systems research. Заголовок (Abstract) - Classification is an essential approach in business model research. Empirical classifications, termed taxonomies, are widespread in and beyond Information Systems (IS) and enjoy high popularity as both stand-alone artifacts and the foundation for further application. In this article, we focus on the study of empirical business model taxonomies for two reasons. Firstly, as these taxonomies serve as a tool to store empirical data about business models, we investigate their coverage of different industries and technologies. Secondly, as they are emerging artifacts in IS research, we aim to strengthen rigor in their design by illustrating essential design dimensions and characteristics. In doing this, we contribute to research and practice by synthesizing the diffusion of business model taxonomies that helps to draw on the available body of empirical knowledge and providing artifact-specific guidance for building taxonomies in the context of business models. Keywords: Taxonomy; Business model; Classification; Literature review; Business model taxonomy