Найти тему

ПОСЛЕВКУСИЕ ПРАЗДНИКА

Есть наполненность переживаниями, чувствами. Они ещё в тебе, не улеглись! 

  Есть наполненность переживаниями, чувствами. Они ещё в тебе, не улеглись!   Как послевкусие от хорошей еды или хорошего вина.    И я наслаждаюсь. Не вспоминая свои ощущения, а все ещё пребывая в них.

Как послевкусие от хорошей еды или хорошего вина. 

  Есть наполненность переживаниями, чувствами. Они ещё в тебе, не улеглись!   Как послевкусие от хорошей еды или хорошего вина.    И я наслаждаюсь. Не вспоминая свои ощущения, а все ещё пребывая в них.-2

И я наслаждаюсь. Не вспоминая свои ощущения, а все ещё пребывая в них. 

А вам фотографии показываю. 

Разделите со мной мою радость! 

  Есть наполненность переживаниями, чувствами. Они ещё в тебе, не улеглись!   Как послевкусие от хорошей еды или хорошего вина.    И я наслаждаюсь. Не вспоминая свои ощущения, а все ещё пребывая в них.-3

#январь_гадание_психолог