Найти в Дзене
Alyona Izumrud

Я научился жить с женщиной …

Я научился жить с женщиной... Это совсем не так, как пишут в романах. Кроме того, мне было неизвестно о том, что длинные волосы у женщины – не только редкая красота, касающаяся ее поясницы, ее женственность и шарм. Но и аккуратность в самую первую очередь с моей стороны. В то же время, если она лежит рядом со мной, я не должен забывать о том, что нужно убрать сначала ее волосы с подушки, а затем только можно прилечь, прижаться ближе к ней. Со временем, привычка к этому приходит и становится нормой. В тот момент я не знал о том, что если у нее плохое настроение – нужно сразу же обнимать и успокаивать ее. Мне кажется, что это совершенно другое. Когда у меня на душе плохо, я не люблю, когда меня об этом спрашивают, лезут мне в душу – такие моменты мне нужно всегда переболеть самому. А если это касается ее, то тут я обращаюсь к ней и стараюсь это сделать как можно деликатнее. Я не знал, что если она ни разу не попросила меня о помощи, то всегда ждет моего предложения – не трогай, я сам! «…

Я научился жить с женщиной... Это совсем не так, как пишут в романах. Кроме того, мне было неизвестно о том, что длинные волосы у женщины – не только редкая красота, касающаяся ее поясницы, ее женственность и шарм. Но и аккуратность в самую первую очередь с моей стороны. В то же время, если она лежит рядом со мной, я не должен забывать о том, что нужно убрать сначала ее волосы с подушки, а затем только можно прилечь, прижаться ближе к ней. Со временем, привычка к этому приходит и становится нормой.

В тот момент я не знал о том, что если у нее плохое настроение – нужно сразу же обнимать и успокаивать ее. Мне кажется, что это совершенно другое. Когда у меня на душе плохо, я не люблю, когда меня об этом спрашивают, лезут мне в душу – такие моменты мне нужно всегда переболеть самому. А если это касается ее, то тут я обращаюсь к ней и стараюсь это сделать как можно деликатнее.

Я не знал, что если она ни разу не попросила меня о помощи, то всегда ждет моего предложения – не трогай, я сам! «…я могу и сама» – нет, не может! Ну, а если уж я решусь, то подожду, пока ты решишься. Поэтому ей необходимо быть в форме и чувствовать себя женщиной. В случае если она будет позволять себе поднимать ничего тяжелее букета роз, это может привести к тому, что плохое настроение у нее будет реже, а улыбка на лице – каждый день.

А я даже не знал о том, что женщина – это не только подруга или любовница, с которой можно разделить кровать или ванную, но еще и друг, с которым нужно быть внимательным. Слушать и слышать, как она говорит ни о чем. Нет, женщина не тайна. Но в случае, если я буду внимательнее и не буду задавать лишних вопросов, то смогу получить ответ на любой свой вопрос. И она всегда говорит, что ей нужно. Постоянно. А вот когда мужчины говорят, что не знают чего хочет их женщина, это уже странно. Скорее всего, они не хотят об этом знать.

Я не знал, что отношения – не только я, но еще и «я» в квадрате. Каждый должен сделать свой шаг, пока оба не соприкоснутся губами. А если ты стоишь на месте и идешь навстречу другому, то, скорее всего, однажды он окажется позади тебя. Все делают свой шаг. На старт, внимание! Безногий не должен быть на старте… А столкнуть в бездну другого – это еще не конец. Всегда можно найти выход из любой ямы. Главное – не упустить руку того, кто ее туда толкнул. Схватив ее, не ждать удобного момента, чтобы толкнуть в ответ. Делать «в ответ» и «на взаимность» – это пить яд обоим из одного стакана. Даже, когда другой знает о губительной силе своего свойства. В сосуд нужно наливать не то, что убивает, а вместо этого наливать то, что пьянит. В частности, месть, которая – блюдо, но только в холодном виде, не приносит желаемого эффекта, а всего лишь аффект. Так же и с нежностью рук – от нее пьянеешь намного сильнее, чем от любого хорошего вина. Нежность, как блюдо, подают «в ответ»! Только в горячем виде.

В тот момент я не знал о том, что чувства находятся не в низу живота, а на кончиках пальцев рук, которыми ты касаешься к ней. В случае, если арфа играет – это твой инструмент. Пальцы не настраиваются. У тебя либо есть талант, либо его нет.

Автор: Alyona Izumrud