Найти в Дзене
Важно знать!

Вайлдберриз отзывы покупателей. Отзывы о Wildberries.ru

Ну-с начнем. Всем привет! Думаю, за период карантина все подсели на интернет-магазины? Я и раньше очень многое заказывала в интернете (зачастую без возможности примерки), но тут потребовалась новая одежка для мужа, которому обязательно нужно мерить перед покупкой. В общем, скачали на телефоны Вайлдбериз и понеслась... Приложение для смартфона очень удобное, там есть абсолютно все для комфортного выбора вещей и быстрого заказа, сайтом практически и не пользуемся. Три года с мужем являлись постоянными клиетнами этого магазина. До того как узнали о Wildberriess были постоянными клиентами KupiVip, Lamoda, Sapato. И как-то по совету приятельницы мы обратили внимание на этот магазин. Заказали раз, заказали два и как говорится, втянулись =) Так втянулись, что позабыли про те, которыми пользовались, оставшись клиентами только Widberris. За все время истории заказов практически не было и раза, что-бы хоть что-то не купили. И вот в один очередной раз, перед поездкой заказали несколько пар обув

Ну-с начнем.

Всем привет! Думаю, за период карантина все подсели на интернет-магазины? Я и раньше очень многое заказывала в интернете (зачастую без возможности примерки), но тут потребовалась новая одежка для мужа, которому обязательно нужно мерить перед покупкой. В общем, скачали на телефоны Вайлдбериз и понеслась...

Вайлдберриз отзывы покупателей.    Отзывы о Wildberries.ru
Вайлдберриз отзывы покупателей. Отзывы о Wildberries.ru

Приложение для смартфона очень удобное, там есть абсолютно все для комфортного выбора вещей и быстрого заказа, сайтом практически и не пользуемся.

Три года с мужем являлись постоянными клиетнами этого магазина. До того как узнали о Wildberriess были постоянными клиентами KupiVip, Lamoda, Sapato. И как-то по совету приятельницы мы обратили внимание на этот магазин. Заказали раз, заказали два и как говорится, втянулись =) Так втянулись, что позабыли про те, которыми пользовались, оставшись клиентами только Widberris.

За все время истории заказов практически не было и раза, что-бы хоть что-то не купили.

И вот в один очередной раз, перед поездкой заказали несколько пар обуви (а обувь - дело такое), и НИ одна пара не подошла! Одни широки, другие неудобны, третьи жмут, четвертые в живую оказались откровенным барахлом, в итоге не взяли ничего! Так бывает – обувь дело капризное. Расстроились конечно, но да ладно, решили поискать другие модели и перезаказать снова (время-то поджимало).

И вот момент истины: набиваем заказ, жмем заказать, а нам: «ВАШ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА: 0,00%» Платите по 100% предоплате!

Ребятки, а не припухли ли вы там?? Понятно: "хозяин барин" и все такое. Так вот братцы-ягодки. Предскажу вам ваше будущее:

Все больше и больше клиентов начнут спотыкаться на вашем "сюрпризе" с крутым названием «ПРОЦЕНТ ВЫКУПА» и начнут в такую же ответку вам изощряться, прибегать к разным хитростям, затем, чем больше вы будете вставлять палки клиентам в колеса, (а клиенты очень не любят, когда их откровенно имеют), тем больше их это будет разочаровывать, и в итоге их это окончательно разозлит. Клиенты товарищи капризные - все большее и большее количество людей будет таким отношением становиться недовольно, и наступит такая фаза, когда люди начнут от вас УХОДИТЬ. Скажете некуда? Ха! =) И помните на место таких ушлых и ВСЕГДА придут ТЕ кто создадут условия ЛУЧШЕ!

В процессе ожидания возврата денег за бракованную обувь неоднократно обращались письменно в магазин со всеми бумагами, бланком экспертизы ...надоело тратить время напрасно. Одни отписки. Продвижения нет. Поэтому, советы,типа,пишите,Вам решат...это пустой номер. Больше полугода писанины и нервов без толку.

Гудлак вам ягодки! И ариведерчи!

P.S. Почитали мы тут отзывы, ба! Да мы ДАЛЕКО не одни такие! Ну, как говорится, начало вашему спуску положено.