(к началу)
(к началу третей книги)
Перед самым Темрюком, нас встретила большая развязка с указателями на “Темрюк” и на порт “Кавказ”.
Светлана прошла в кабину и села на кресло пассажира.
- Нам налево – указала она направление рукой.
- Понял – Гена, не сбавляя газа, направил машину левее по развязке.
Только мы повернули, как Светлана указала на ближайший поворот.
- Сейчас, на первом же повороте - направо, в Темрюк.
Гена повернул направо в Темрюк, и мы помчались по неширокой, но светлой улице с историческим именем - Карла Маркса.
...
Как только автодом подъехал к повороту, эскорт из трёх машин, состоящий из чёрного кроссовера с Савой и Лёвой и двух, одного белого и одного тёмно-синего, стареньких, но крепких джипов, подъехал к развязке.
Сава увидел, как впереди с трассы в город съехал автодом. Он быстро взял с полки телефон и, набрав номер, позвонил своему дружку Тёме, сидящему в белом джипе.
- Тёма, мы их догнали – радовался Сава.
- Хорошо – ответил Тёма на другом конце. – Давай за ними, я – следом. А вторая пойдёт в порт, на всякий случай. Там пять человек, справятся, если что.
- Договорились, а мы их в городе попробуем прижать. – Сава выключил телефон и прибавил газу.
- Сейчас до перекрёстка – руководила Светлана - и там налево, должен быть детский сад, за ним нас уже ждут.
- Я сам себе не принадлежу – удивился Гена.
- Это вам, не бухты-барахты – улыбнулась Светлана.
- Комсомолка, спортсменка и просто красавица – улыбнулся я.
Мы выехали на перекрёсток и повернули налево, как рекомендовала Светлана и увидели, что впереди у обочины уже стоял чёрный минивен.
Гена подъехал, почти вплотную к нему и остановился.
И сразу же из минивена выскочили три бойца в полной боевой экипировке. У одного из них, на плече висели три автомата. Он закрыл дверь салона минивена, и тот рванула с места и повернув на светофоре направо, скрылся за поворотом.
Я выскочил из салона и открыл грузовой отсек.
Ко мне подскочили два бойца и помогли вытащить мотоцикл и закатили его за высокие, покрывшиеся молодой зеленью кусты. А пока мы вытаскивали мотоцикл, к Светлане подбежал третий боец, постарше, с автоматами, что-то быстро сказал, отдал ей какую-то записку и вскочил в салон автодома.
Гена уже сидел на кресле за столом, когда в салон заскочил боец в полной боевой экипировке с тремя автоматами на плече.
- Можно просто майор - положил он автоматы под стол и протянул Гене руку.
- Можно просто Гена. - Гена протянул майору руку, и они поздоровались.
- Я за руль – констатировал майор, а вы - отдыхать.
- Понял – Гена исчез в кормовом спальнике.
Схватив шлемы и Светлану, я затащил её за те же кусты, где уже стоял мотоцикл, чтобы не привлекать внимания, а бойцы захлопнули грузовые двери, заскочили в салон автодома и тот сорвался с места. И только он доехал до перекрёстка с, благо дело зелёным светом на светофоре, и пересёк перекрёсток, как из-за угла выскочил чёрный кроссовер и тёмно-синий джип и пронеслись мимо нас, догоняя автодом. И в это время, на светофоре, как специально, загорелся красный, и они остановились в ожидании, а автодом в конце улицы повернул налево и исчез за поворотом.
Обе машины рванули с места, как только загорелся жёлтый свет светофора, чудом избежав столкновения с длинномером и двумя кроссоверами, съехавшими в кювет избегая столкновения.
- Вы привлекательны - протянул я Светлане шлем - я чертовски привлекателен, так чего зря время терять?
- Семён Семёныч! - Светлана надела шлем и застегнула ремешок.
- Ваш ход - привычным жестом откинув свисающие локоны волос назад, я надел шлем и пристегнул подбородник.
- Сейчас до парома - сказала Светлана. - Билеты забронированы и на нас и на мотоцикл.
- Прекрасно – я выровнял мотоцикл и оседлал его. - Потрудимся джентльмены! - Нажав кнопку стартёра, я завёл мотоцикл. - Ну, Сусанин, садись и командуй – улыбнулся я, хотя в закрытом шлеме этого никто не увидел бы, даже если бы очень захотел.
Светлана села сзади и мы, не спеша и оглядываясь по сторонам, выехали на дорогу и, сначала медленно, чтобы не реветь двигателем, поехали в противоположную сторону, к дороге, ведущей на паромную переправу.
...
Автодом подъехал к выезду на трассу и как только выскочил на неё, майор до упора нажал педаль газа.
- На Тамань, ребята – весело сказал майор. - Всё путём, за вами тыл.
Бойцы сели в салоне на сидения пассажиров за столом, положили автоматы на стол и только сейчас немного расслабились. Хотя, это только могло так показаться. Каждый из них был готов в любую минуту к самым экстренным ситуациям и отслеживал, анализируя всё вокруг происходящее, с максимальной скоростью, какую только может развить мозг профессионала.
Буквально через минуту на перекрёсток перед выездом на трассу, выехал чёрный кроссовер и болотного цвета джип.
Тёма, не смотря на то, что сидел на заднем сидении, отчётливо узрел через лобовое стекло, что, впереди, за небольшим лугом, уже по трассе мчался автодом.
- Давай направо - скомандовал Тёма водителю и откинулся на сидении.
Водитель повернул направо и рванул по дороге, а следом за ним рванул и чёрный кроссовер.
...
Керченская паромная переправа работала круглосуточно.
А порт “Кавказ” находился в “Славянске” – на - Кубани и попасть туда можно было с трассы М-4, съехав на станицу “Кисляковскую”, а после на “Кущёвскую” и “Тимашевск”.
Чтобы переправиться на пароме на другую сторону – в порт “Крым”, нужно сначала приобрести билеты, дальше - встать в очередь и проехать на паром. Потом уже на пароме пересечь пролив и, съехав с парома уже на другой стороне, уехать через “Керчь” на “Симферополь”.
Вот, казалось бы, так просто и по времени, если всё сойдётся, как говориться, это займёт от одного до двух часов, с учётом, что по воде паром идёт пятьдесят минут, не больше.
Это раньше, на переправе было много проблем и можно было часами стоять в ожидании очереди под палящим солнцем, не имея возможности ни поесть, ни попить, ни, простите, в туалет сходить.
А сегодня, благодаря хорошо отлаженной регулировке движения при заезде и съезде на терминал, вы спокойно попадаете на накопительные площадки, которые увеличились в разы. А там к вашим услугам буфеты и санитарные модули с туалетом и душем, к которым можно безопасно пройти по размеченным пешеходным дорожкам с установленными ограждениями и защитой от солнца и осадков. А контроль безопасности транспортных средств и багажа, делает поездку на пароме максимально безопасной, и это ещё не всё.
Чтобы преодолеть Керченский пролив по морю, “яко посуху”, можно купить билет на паром, как, здесь же в кассе, за наличные или безналичные, так и на сайте Керченской паромной переправы (электронный) – это уже только по безналу. И, что самое приятное, стоимость проезда совершенно демократична, почти как в автобусе.
Только, на настоящий момент переправа работала в накопительном режиме, по запросу, т. к. основной поток транспорта уже шёл по “Крымскому” мосту. То есть, в накопителе собиралось нужное количество автотранспорта и паром, загрузившись, уходил к другому берегу.
Именно в этот накопитель и подъехал тёмно-синий джип с полной загрузкой в салоне из пятерых крепких ребят, и припарковался.
...
Въехав в посёлок “Ильич”, и увидев указатель “БИЛЕТЫ НА ПАРОМ” и ограничение скорости “50 км/час”, я остановил мотоцикл и, подняв стекло шлема, обратился к Светлане: - Нам туда или как?
Светлана подняла стекло на своём шлеме.
- Нет, билеты уже есть и всё оплачено – сказала Светлана. - Нам сейчас через переезд направо. Там по указателю на “Морвокзал”. Перед “Морвокзалом” сдадим электронный талон и на контроль безопасности, и там уже в накопителе порта будем ждать погрузку на паром.
- Я полагаю, что торг здесь не уместен – улыбнулся я.
- А стул у нас пока – один, хоть и на колёсах – поддержала Светлана и опустила стекло шлема.
Я тоже опустил своё стекло, завёл мотоцикл, и мы помчались навстречу весне и парому.
...
Дорога к крымскому мосту только по телевизору короткая, а если не смотришь телевизор, то вообще мост – за углом. Только, как говорится: - “быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается”.
По трассе к крымскому мосту, почти на километр, отставая от автодома, мчались болотного цвета джип и чёрный кроссовер.
Сава, неустанно вёл машину, а рядом, на сидении пассажира сидел полусонный Лёва.
У Савы зазвонил телефон. Сава, быстро взяв его, поднёс к уху.
- Слушаю.
- Скоро Крымский мост - проявился на другом конце Тёма.
- И что, что Крымский мост? – не понял Сава.
- Там скоростной режим – продолжил Тёма - и до конца моста его будет взять трудно, практически - невозможно.
- И что делать? – продолжал недоумевать Сава.
- Попробуем прибавить газу – предложил Тёма.
- Мы и так на пределе идём – возмутился Сава. - Такое впечатление, что он движок поменял.
- Не поменял, а притопил до полика – констатировал Тёма. - У него автомат, а максималка – сто сорок.
- Так мы так и идём – недоумевал Сава.
- Вот именно – продолжил Тёма – я и говорю, что нужно притопить. Может тогда до моста мы его и припрём.
- Хорошо – согласился Сава - давай попробуем, а эта тачка-то выдержит?
- Водила говорит – со смехом сказал Тёма - что если не долго – можно.
- Тогда топи, я за тобой – Сава отключил телефон и вжал педаль газа в пол.
(продолжение)
(к началу)
(к началу третей книги)