Хонда Везель у нас считается идеальным городским кроссовером. Идеальным по совокупности характеристик.
Он: а) красивый б) динамичный в) комфортный г) экономичный и д) дешевый. Чего еще надо для счастья?))
А в 2021 году вышла новая версия, давайте сравним с предыдущей - радоваться ли этому или не очень.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Возьмем самый первый Везель образца 2014 года.
По внешности и сейчас, спустя 8 лет претензий нет - отличная красивая машинка:
По салону тоже - классический "Фитовый" стиль, но с большим комфортом.
Что было по движкам? Первый вариант 1,5 литра не гибрид, 131 лошадь, вариатор.
Но, более популярен 1,5 литра гибрид, 132 лошади бензина + 29 лошадей электропривода. И коробка - 7-ми ступенчатый робот.
Клиренс 17 см в полном приводе, и 18,5 см в переднем.
По цене - самый простенький Везель 2014 года, не гибрид передний привод можно взять за 1 миллион рублей. В хорошем состоянии и с пробегом по Японии менее 100 000 км.
Более "жирные" версии укладываются в 1,2 - 1,3 мульта.
Идеально, ребята. Комфортный городской кроссовер по цене 1 мульт. Машина подойдет хоть мужчине, хоть девушке, хоть молодому парню, хоть пожилому дедушке.
Единственное, кому не подойдет - это "маньякам новизны")))
Которые за те же 1 300 000 рублей пойдут покупать обычный Фит, но чтобы был 2018 года.
Серьезно, есть такие! Недавно у коллеги заказчик был, привезли ему Фит 2017 в бюджет 1 150 000 рублей. Хотя ему предлагали рассмотреть непроходной Везель за те же деньги - не захотел.
Бывают странные люди. Есть и совсем странные, которые за те же 1 300 000 пойдут покупать Ладу Весту. Но, это вообще за гранью)))
А что же нам предложит Honda Vezel 2021 в новом кузове?
Во-первых, собственно, новый кузов. Дизайн стал гораздо солидней.
А вот салон, вроде бы и неплох, но эта нарочитая простота с "крутилками" и монитором вынесенным вверх... Напоминает какую-то Мазду, а не Хонду. Ну да ладно, не будем придираться.
А что по движкам? Над гибридом от души поработали. Теперь мощность 1,5 литрового бензинового движка 106 лошадей, но плюсом идут 129 лошадей электропривода.
А вот негибридная "полторашка" теперь выдает всего 118 лошадок, и это как-то грустно.
А коробка и там и там - вариатор. С одной стороны - робот многие ругали. С другой стороны - вариатор никогда не даст той динамики, которую давал робот.
А вот клиренс добавили, это радует - теперь 18 см в полном приводе и 19,5 см в переднем.
Что получаем в итоге?
В итоге Vezel теперь более высокий, солидный и неторопливый кроссовер. Динамику ему урезали, зато добавили надежности, экономичности и стиля.
А вот вопрос цены... Машина станет проходной еще не скоро, через пару лет. И даже тогда - дешевой она вряд ли будет.
Хондовские авто начиная с 2017 года выпуска вообще резко рванули в цене за последний год. Увы и ах, спрос рождает рост цены - закон экономики.
А вообще Везель стал совсем другим. Возможно, некоторые даже будут предпочитать старую, более динамичную версию новой.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.