Найти тему
Авто из Японии

Новый Honda Vezel 2021- стал еще круче и солидней. К чему готовиться и насколько новая версия лучше предыдущей?

Оглавление

Хонда Везель у нас считается идеальным городским кроссовером. Идеальным по совокупности характеристик.
Он:
а) красивый б) динамичный в) комфортный г) экономичный и д) дешевый. Чего еще надо для счастья?))

А в 2021 году вышла новая версия, давайте сравним с предыдущей - радоваться ли этому или не очень.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/

Возьмем самый первый Везель образца 2014 года.

По внешности и сейчас, спустя 8 лет претензий нет - отличная красивая машинка:

По салону тоже - классический "Фитовый" стиль, но с большим комфортом.

Что было по движкам? Первый вариант 1,5 литра не гибрид, 131 лошадь, вариатор.
Но, более популярен
1,5 литра гибрид, 132 лошади бензина + 29 лошадей электропривода. И коробка - 7-ми ступенчатый робот.

Клиренс 17 см в полном приводе, и 18,5 см в переднем.

По цене - самый простенький Везель 2014 года, не гибрид передний привод можно взять за 1 миллион рублей. В хорошем состоянии и с пробегом по Японии менее 100 000 км.
Более "
жирные" версии укладываются в 1,2 - 1,3 мульта.

Идеально, ребята. Комфортный городской кроссовер по цене 1 мульт. Машина подойдет хоть мужчине, хоть девушке, хоть молодому парню, хоть пожилому дедушке.

Единственное, кому не подойдет - это "
маньякам новизны")))
Которые за те же
1 300 000 рублей пойдут покупать обычный Фит, но чтобы был 2018 года.
Серьезно, есть такие! Недавно у коллеги заказчик был, привезли ему Фит
2017 в бюджет 1 150 000 рублей. Хотя ему предлагали рассмотреть непроходной Везель за те же деньги - не захотел.

Бывают странные люди. Есть и совсем странные, которые за те же 1 300 000 пойдут покупать Ладу Весту. Но, это вообще за гранью)))

А что же нам предложит Honda Vezel 2021 в новом кузове?

Во-первых, собственно, новый кузов. Дизайн стал гораздо солидней.

А вот салон, вроде бы и неплох, но эта нарочитая простота с "крутилками" и монитором вынесенным вверх... Напоминает какую-то Мазду, а не Хонду. Ну да ладно, не будем придираться.

А что по движкам? Над гибридом от души поработали. Теперь мощность 1,5 литрового бензинового движка 106 лошадей, но плюсом идут 129 лошадей электропривода.
А вот негибридная "
полторашка" теперь выдает всего 118 лошадок, и это как-то грустно.

А коробка и там и там - вариатор. С одной стороны - робот многие ругали. С другой стороны - вариатор никогда не даст той динамики, которую давал робот.

А вот клиренс добавили, это радует - теперь 18 см в полном приводе и 19,5 см в переднем.

Что получаем в итоге?

В итоге Vezel теперь более высокий, солидный и неторопливый кроссовер. Динамику ему урезали, зато добавили надежности, экономичности и стиля.

А вот вопрос цены... Машина станет проходной еще не скоро, через пару лет. И даже тогда - дешевой она вряд ли будет.
Хондовские авто начиная с
2017 года выпуска вообще резко рванули в цене за последний год. Увы и ах, спрос рождает рост цены - закон экономики.

А вообще Везель стал совсем другим. Возможно, некоторые даже будут предпочитать старую, более динамичную версию новой.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.