Найти тему
Скетчбук с прЕколом

Я написала фанфик по фнафу | Итория о том, как я решила реализовать старую мечту

Оглавление

Это та самая тема, которой в предыдущих статьях писала "я что-то там сделала, но пока не буду говорить, что именно".

Так вот этот день настал.

Хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк, там я выкладываю спойлеры к статьям, референсы для рисования и мои арты.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

оригинал

Начала я писать фанфики не так уж и давно, в 19-ом году. К слову, это была та еще дичь, про которую я позже написала статью.

Однако, чтобы вы понимали это был не совсем первый фанфик, ибо идеи у меня начали появляться аж с 15-го года. Писать тогда я особенно и не хотела, потому что была еще мелкой и думала, что это скучно.

В тот год у меня появилась гениальная мысль: "Что если написать сюжет фнафа так, чтобы можно было просто прочитать его, как книгу".

На тот момент вышло всего четыре части игры и сюжет еще не был таким запутанным.

Моя идея заключалась в том, чтобы создать персонажа, который переживет весь сюжет и от его лица можно будет узнать всю историю.

Знаете, я еще никогда так не ошибалась.

Мною была выбрана совершенно не та стратегия. Получилось так, как получается у большинства неокрепших "яжеавторов". Я просто создала сьюшку, которая по законам жанра всем нравилась, ее никто не хотел трогать и в добавок ко всему, на блюдечке с голубой кайомочкой ей преподнесли самого крутого персонажа.

Хеппи энд!

Так дело идти не могло. И уже в 18-ом году, когда вышла седьмая часть игры, я решила нормально взяться за историю. По памяти написать ее, добавить уже более прописанных персонажей и сделать, какой-никакой цельный сюжет в этой эпопеи.

И снова сьюшничество взяло верх. Эх, тогда я была прямо-таки падка на это, но что уж поделать.

Вышло все это ну... Я думаю, этот скрин скажет больше, чем я могу сказать.

Реакция моего помощника Максима бесценна

Мой скриншот
Мой скриншот

Не подумайте, я не из тех людей, которые любят шипперить главных героев с главными злодеями, что вы?

По сути идея никак не поменялась. Я бы даже сказала, что я первые наработки, еще тогда в 15-ом году, никак не исправила. То есть, я просто написала вторую часть и все, даже не обращая внимания на происходящее в первой.

Кроме того, в каноне игры начали появляться персонажи. (Аниматроникам тогда еще не прописывали характер и историю, кроме Спрингтрапа, так что формально я их персонажами считать не могу). Да, я говорю о веселой семейке Афтонов и помощника Уильяма — Генри.

Решение добавить каноничных героев в историю было принято незамедлительно.

Как же выглядела первоначальная версия истории?

Я понимаю, что далеко не каждому на этом канале будет интересно читать это. Однако я не могу не написать об этом, дабы позже отследить различия с нынешним сюжетом. Потому, давайте я кратенько и по существу расскажу вам первоначальный сюжет со всякими шутками и прочими смешнявками.

Оригинальный постер из новой части фнаф
Оригинальный постер из новой части фнаф

Студентка по имени Лена... (так, давайте лучше американский вариант — Хелен) съезжает от родителей и ищет любую возможность заработать, пока она учится. Когда девушка натыкается на объявление о поиске ночного охранника в пиццерии "Фреди Фазбер Пицца", она тут же вспоминает, что уже была там, но в 80-х, когда была еще совсем маленькой.

Хелен вспоминает свой первый день рождения, проведенный в старой пиццерии, где было только два маскота. В тот день, дети по какой-то странной причине не горели желанием общаться со Спринг-Бонни. Потому, жизненным постулатом главной героини можно назвать "Слабоумие и отвага", ибо она решила заговорить с аниматроником, даже не понимая, что в костюме может быть человек.

Однако не беспокойтесь, в костюме никого не было. Это просто Марта, почему-то подумала, что в 80-х вполне себе могли быть роботы с искусственным интеллектом.

В общем, встреча с аниматроником надолго запомнилась девочке, из-за чего каждый день рождения она праздновала в пиццерии. Так продолжалось до тех пор, пока ресторан просто не прекратил использование "золотых костюмов".

Когда уже молодая Хелен устраивается ночным охранником, (Она сама удивлялась, кстати, почему ее вообще взяли на такую должность. На дворе 90-е не забываем, тогда еще никто так не сходил с ума из-за доступности такой работы для женщин. Плюс, должность и правда требует силы и стальных нервов, а у хрупкой студентки они толком еще не сформировались), она якобы должна находить, какие-то там загадки. И попутно разгадывать их на фоне основной истории.

К тому моменту, когда девушка выясняет все подробности про легендарный "укус 87" и прочие происшествия, пиццерию закрывают и Хелен на время лишается работы.

Позже открывается аттракцион ужасов, куда девушка (хотя, наверное уже женщина, короче, проблемы с таймлайном) снова устраивается охранницей. Там она гуляет по зданию пока не находит Спрингтрапа. Они тут же вспоминают друг друга, как праздновали дни рождения и прочее. (робот из 80-х, ага... за столько лет сохранился...)

В общем, Хелен все это время училась на факультете робототехники, а потому приводит зайца в порядок и забирает его домой.

Вот тут и должен был начаться истинный сюжет, однако меня, к сожалению, в 18-ом году хватило только на всю вот эту предысторию.

В продолжении я хотела добавить, что у Хелен должна была родиться дочь Мия, которая скорее была просто придурковатой девочкой-подростком и толком не имела характера. А конфликты должны были строиться на почве того, что мать общается с роботом и реальные люди ее мало интересуют, а Мия должна была негодовать от этого.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

оригинал

В общем, прошло время и я как-то отдалилась от фнафа. Даже, когда началась его, скажем, "новая волна" я все равно не начинала, что-либо писать по нему.

Но вот, как только вышла девятая часть...

Первую главу я вообще написала по приколу. Сделала ее такой, знаете, что можно назвать словом "фан-сервис". Наутро я проснулась популярной. Без преувеличений, работа попала в раздел "Популярные" по конкретному фендому. Фикбук будто бросил мне вызов. Большего мне и не нужно было.

На протяжении 20-ти дней я только и делала, что писала. Меня это затянуло. Я никогда бы не подумала, что буду заниматься чем-то подобным. А звучит-то, как: "Марта пишет фанфик по фнафу". Вот это я понимаю, опозорилась на весь дзен.

Только вот после двух трех обменов мемами в комментариях с читателями я и поняла, какие замечательные люди обратили на него внимание.

Я ничего приятнее не видела, как те отзывы, что они мне писали.

Знаете, мне показалось, что это мой шанс и я решила таки исполнить мечту детства и сложить весь пазл этой запутанной истории фнафа.

Признаюсь сразу — это тяжело. Погружаться в сюжет игры тогда, когда ты нормально знаком с ним только по первым четырем частям. Когда к пятой ты относился так, что...

"Почему Майкл вдруг встал, после того, как Эннард свалил в канализацию? Как это вообще работает? Почему Уильям Афтон выжил три раза? И что такое, блин, "укус 87"? И почему откуда-то взялся "укус 83"?" Как здоровенные роботы с искусственным интеллектом могли существовать до старых костюмов на пружинках?

Ну, в общем, вы меня поняли. Все это нужно было, как-то логически обосновать. Вообще, этим должен был заняться Скотт, но какая теперь уже разница, верно?

Что ж, теперь я расскажу вам, каким вышел новый сюжет.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

оригинал

После всей той беготни, которая приключилась в "Мега-пиццаплексе", Грегори благополучно сбегает оттуда. Действие происходит после каноничной концовки. Здание торгового центра загорается. Мальчик же остается с глэм-рок Фредди и рассказывает о том, что ему некуда идти. Подробности он, пока что решает скрыть.

Далее в дело вступает журналистка Мия Шмидт (да-да, та самая дочка сьюшки). Она проводит интервью с Ванессой, которая в ту ночь была на своей рабочей смене. Из разговора Мия узнает от охранницы, что в здании был мальчик, который каким-то образом остался в нем после закрытия.

На следующее утро Грегори находит дом, в котором жил раньше и рассказывает Фредди о том, что его родители пропали, а он был вынужден жить на улице.

Прибравшись в полузаброшенном доме, мальчик понимает, что нужно найти деньги, чтобы банально не умереть от голода. Поэтому на первое время он решает продать детали от роботов, которые нашел в подвале. Вместе с этим. он находит и задолженности по счетами, выписанные на имя владельца дома — Уильяма Афтона. Мия же приходит к выводу, что таинственный ночной гость не сгорел в пожаре, а значит его можно найти.

Грегори же помогает соседу из дома напротив закатить в гараж автомобиль, из-за чего тот знакомит мальчика со своей дочерью. Диана, так ее зовут, старше его на три года. Всем своим видом она выражает нежелание общаться с "малолетками". Однако, отец, поняв, что появился повод не позволять дочери целыми днями сидеть за компьютером, заставляет Диану выходить на улицу.

Волей-неволей соседи узнают друг друга получше. Увидев дома у девочки электрогитару, Грегори просит новую знакомую дать поиграть. Та неохотно соглашается. Фредди учит Грегори играть, а тот мечтает, когда-нибудь выступить перед публикой.

Уильям Афтон все это время докучает Ванессе. В какой-то момент он начинает чувствовать чью-то веру в себя, причем явно не от Ванессы. Это придает ему больше сил. Он находит новое тело для себя, и вселившись в него, решает восстановить то, что когда-то разрушил. Так же, я решила логически обосновать три его смерти в сюжете игры. Таким образом Уильям хочет не просто начать все заново, он хочет избавить свою душу от грехов, чтобы умереть один раз и больше не возрождаться, блуждая по миру людей в виде призрака.

Помимо него, есть еще души, которые просят Грегори поверить в них — это его братья: Майкл, Кэссиди и сестра Элизабет. Грегори соглашается с этим и вера в уже почивших родственников, придает и ему самому сил.

Вскоре Мия находи глэм-рок Бонни, который сбежал из-за Ванессы. Он рассказывает журналистке о планах девушки, и о вирусе, которым она заразила роботов по указке Афтона.

Мия завершает расследование дела о "Мега-пиццаплексе" и некоторое время не знает, что делать со всей информацией, так в деле появляются неопровержимые доказательства существования призраков. Чтобы не показаться сумасшедшей, журналистка решает написать об этом книгу, где немного иносказательно выложит все факты, которые она смогла собрать за долгие годы работы.

Грегори выступает на уличной сцене вместе с аниматрониками. Его игра на гитаре поразила не только его друзей, но и случайных прохожих. После концерта его встречает Уильям в новом теле, рассказывает свою историю и дает выбор: пойти жить к нему и восстановить семью или остаться жить одному со своими друзьями.

Выбор Грегори зависит от выбора читателей (в конце главы можно нажать на интересующий вас вариант ответа и таковой будет концовка.

Сам фанфик

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

оригинал

Как по мне, два этих сюжета имеют колоссальные различия. Как и с точки зрения логики, так и "интереснонсти". Хотя, как я уже писала ранее идея у этих историй единая.

В общем, мне интересно, что вы скажете по этому поводу. Прочитали бы вы эту историю? Что вам кажется в ней интересным? Ну, и, конечно же, хотелось бы узнать у вас так же, насколько вам вообще может быть интересно именно мое творчество. В конце концов, этот канал посвящен моему творчеству и мои увлечениям.

Надеюсь, что вы поделитесь своим мнением.

На этом все.

Публикации по теме:

  • О моем самом первом фанфике и почему мне стыдно, но его до сих пор продолжают читать
  • Что не так с соц сетями для писателей
  • Дерзкие девочки, Новые Школы и обортони | Мир прекрасных ориджиналов с ваттпада
  • "Такие есть везде" — о проблемах фэндомов

Подписывайтесь, ставьте лайки и всем добра!

#фанфик #фнаф #творчество #писательство #fnaf