1. Новый аккаунт — больше шансов стать популярным
Наверняка у вас есть аккаунт Тик Ток, с которого вы смотрите ролики других авторов, и даже пробовали загружать видео на разные тематики. Не стоит даже пытаться из этого аккаунта сделать популярный! Алгоритм вас уже знает и давно определил, что ролики вы выпускаете редко и не особо интересуете аудиторию. В таком случае нужно создать новый аккаунт, который важно начинать вести уже с готовой стратегией продвижения и в одном стиле оформления.
2. Публикуйте контент в рамках одной темы
Главная ошибка начинающих тиктокеров — тематический разнобой. На одном видео распаковка с Алиэкспресс, на другом — трендовый танец, на третьем — рублика «А вы знали, что ...». Такой подход к ведению Тик Тока провальный.
Дело в том, что одним пользователям интересны обзоры и распаковки, другим — танцы и липсинг, третьим — исторические интересные факты. Поэтому определитесь сразу, что вам интересно и в каком русле вы хотите стать известным. Большинство трендов можно подстроить под свою тему. Например, снимать идеи для фото под трендовый звук.
3. Для старта подготовьте не меньше 10 видео
Первые 3-5 видео, опубликованные на новом аккаунте, активно показываются аудитории, чтобы определить, кому нравится ваш контент. Если 30-40% просмотревших хоть как-то отреагировали (лайки, репосты, комментарии, переходы в профиль), то платформа покажет ваше видео еще 40% новой аудитории.
У вас должен быть какой-то запас времени, чтобы успевать снимать ролики. Поэтому перед тем как вы создадите новый аккаунт, подготовьте около 10 качественных видео. А на обложке должно быть понятно, о чем идет речь в вашем видео.Все видео не нужно выкладывать в один день. Распределите их на несколько дней и наблюдайте за реакцией аудитории по данным статистики в PRO-аккаунте.
4. Публикуйте видео регулярно, не сбавляйте темп
Главный секрет Тик Тока в том, чтобы стимулировать пользователей создавать как можно больше видео для развития площадки. На этом этапе многие начинающие тиктокеры сдаются, потому что для ежедневного создания нового контента нужно свободное время и вдохновение. Популярными в Тик Ток становятся те, кто каждый день работает над созданием креативных роликов.
5. Не удаляйте старые видео, лучше сделайте их приватными
Регулярное удаление большого количества видео приводит к тому, что алгоритм рассматривает ваш канал как некачественный и уменьшает показы. Лайфхак Тик Ток, чтобы не удалять видео с малым количеством показов, но убрать из видимого списка — измените конфиденциальность ролика на «видно только мне».
Вы можете попробовать вновь загрузить видео через несколько дней с измененной обложкой. Но только когда вы на 100% уверены, что ваше видео качественное, просто вы его загрузили не в то время, поэтому оно не вышло в рекомендации. Но если ролик опять потерпел фиаско, то внимательнее проанализируйте статистику. Видимо, ролик на самом деле не очень понравился аудитории.
Поэтому не оттягивайте с подключением PRO-аккаунта, иначе вы не сможете потом посмотреть статистику своих первых видео.
6. Определите для себя лучшее время постинга
Узнайте, в какое время ваши подписчики используют ТикТок. Данные можно найти тоже в PRO-аккаунте, здесь доступно два графика: по дням и по часам. Многие удивляются, когда узнают этот Тик Ток секрет — в аналитике указано всемирное координированное время (-3 часа по московскому времени), его нужно конвертировать. Подробнее об этом рассказывает блогер Гари в своем экспертном блоге Тик Ток.
Пробуйте публиковать видеоролики в разное время, чтобы вычислить лучший вариант.
7. Запускайте прямые эфиры несколько раз в неделю
Прямые эфиры — отличный способ собрать новую аудиторию. Но доступен этот функционал после достижения 1000 подписчиков и только совершеннолетним пользователям. Общайтесь с аудиторией, делитесь интересными фактами, обсуждайте сериалы и популярные мемы.
8. Геопозиция в Тик Ток имеет значение
Местоположение влияет на алгоритмы Тик Ток. В первую очередь ваши ролики будут показываться вашему региону и близлежащим населенным пунктам. Изменить это в настройках Тик Ток не получится.
Блогеру из Москвы все-таки удастся быстрее раскрутиться в Тик Ток, чем автору из глухой деревни. То есть чем больше активных пользователей Тик Ток в вашем регионе, тем больше шансов стать популярным.
Но что же делать? Можно чаще путешествовать по большим городам, например, на какое-то время отправиться в Москву создавать контент и там же его публиковать. Бывают ситуации, когда блогер живет в Германии, снимает видео на русском языке, а их показывают немцам, в итоге никакого отклика от аудитории автор не получает. В таком случае можно использовать VPN-приложения, если позволяет законодательство страны, в которой вы находитесь.