Если Вы планируете обычный скучный праздник, эта статья не для Вас. Но если цель - эпатажное, современное, зажигательное и запоминающиеся событие, постараемся Вам в этом помочь. Мы видели тысячи мероприятий: от камерных на десяток гостей до масштабных с бюджетом более ста миллионов рублей, но, поверьте, основа у всех событий одинакова и одна и та же ошибка в организации может испортить и небольшое мероприятие и грандиозное событие.
Добро пожаловать на наш канал, если Вы здесь впервые! Мы - Световое танцевально-вокальное шоу QUINTESSENCE: лучшее и самое большое по количеству уникальных световых танцевальных номеров Шоу премиум уровня! Более 7 лет выступаем на всевозможных мероприятиях, в том числе на проекте "Голос" на Первом канале, многих популярных программах различных федеральных каналов, Международной неделе моды, фестивалях, городских праздниках, корпоративах, свадьбах, юбилеях и любых событиях. Базируемся мы в г.Москва, но работаем по всей России и миру.
Шоу "QUINTESSENCE" - это световое, танцевальное, вокальное шоу на Вашем мероприятии! Потрясающий спектакль: только светодиодные костюмы, только живое исполнение вокальных номеров, уникальная хореография и история со смыслом в каждом танце: только у нас все это в одном коктейле! Мы дарим людям яркие впечатления и превращаем любое мероприятие в потрясающее и яркое событие!
Итак, выделим пять составляющих успешного мероприятия:
1. "Фишка" мероприятия
В самом начале планирования Вашего события придумайте его "фишку". Эта задача только Ваша, так как она должна иметь прямое отношение к виновнику торжества. Что-то из детства, общих историй с друзьями, коллегами и так далее? Верно! Отлично! И хорошо, если большинство гостей будут о ней знать - так Вы сразу зададите празднику нужное настроение и объедините вокруг этой "фишки" всех гостей, даже если некоторые из них не знакомы друг с другом.
2. Локация.
Это широкое понятие включает в себя удобное территориальное расположение места проведения события (ресторан, загородный отель, клуб и тд), качество кухни, уровень обслуживания и другие, необходимые именно Вашему мероприятию условия: дизайн, оформление, наличие террасы или озера, номеров для гостей, особенной кухни, парковки и так далее.
3. Организатор.
Один из самых, на наш взгляд, важных пунктов. Мы присутствовали на тысячах мероприятий и на части из них клиенты организовывали праздник своими силами. Это очень заметно и негативно отражается на событии: вместо того, чтобы праздновать и уделять время гостям, клиенты большую часть вечера занимаются организационными вопросами. Никогда не нужно экономить на хорошем организаторе!
4. Ведущий.
Следующий как по порядку, так и по значению. От ведущего зависит как пройдет Ваш праздник даже больше, чем от Вас! Это факт, который нужно учитывать и подбирать ведущего исходя из статуса и интересов как Ваших, так и Ваших гостей. Представьте, что на корпоратив крупной компании приглашен ведущий, который специализируется на небольших свадьбах? Это будет провал! Внимательно изучайте бэкграунд ведущего и накладывайте его на портрет своих гостей.
При необходимости, можем порекомендовать отличных организаторов и ведущих! Пишите в комментариях, организуем!)
5. Развлекательная программа.
Итак, первые четыре пункта Вы сделали на отлично, но неправильный подход к организации развлекательной части Вашего праздника может испортить впечатление и оставить неприятный осадок у Ваших гостей, или, наоборот, качественная кавер-группа или эффектное шоу только дополнят праздник и сделают его более "вкусным" и запоминающимся!
Так как мы профессионалы в последнем пункте, давайте более подробно пройдемся по этому блоку и расскажем, как мы сделаем одно из лучших шоу в России на Вашем празднике 👇
1. Встретим гостей, создадим атмосферу и проведем незабываемую фотосессию с гостями.
Первое впечатление очень важно: выражение "встречают по одежке" относится и к мероприятию: гости с первой минуты должны быть погружены в атмосферу события!
Вы устраиваете праздник для себя и Ваших друзей, родных или сотрудников и хотите, чтобы они разделили с Вами все эмоции от этого знаменательного дня? Конечно же, ответ - да! Поэтому, по правилам этикета, необходимо с первой минуты присутствия каждого гостя на мероприятии уделить ему максимум времени, подарить массу впечатлений и эмоций, настроить его на прекрасный вечер. Мы понимаем, что Вы не сможете подарить все свое время каждому гостю и мы это берем на себя!
В качестве примера предлагаем Вам посмотреть на образы, которые отлично подойдут на зону "вэлком", справятся с задачами, написанными выше и разлетятся по инстаграммам, тиктокам и фейсбукам Ваших гостей:
2. Красиво и масштабно откроем мероприятие
Итак, начинается основная часть мероприятия: после того, как гости выпили приветственный коктейль или шампанское, пообщались друг с другом, сфотографировались в зоне вэлком, поделились своими первыми фото через соцсети со всем миром и заняли свое место за праздничным столом, необходимо продолжать их удивлять и держать их праздничное настроение на должном уровне!
Здесь, несомненно, произведут нужный вау-эффект наши номера "открывашки": ONE LOVE, НОЧНЫЕ ЦВЕТЫ или VOGUE.
Расскажем более подробно, например, о номере ONE LOVE:
Это танцевальный, световой номер с живым вокалом! Красивый, нежный, непредсказуемый, сказочный, романтичный и интригующий! Такой, какой и должна быть любовь!
Номер восхищает и удивляет с первой секунды: подиумное световое платье 2х2 метра, живое исполнение песни... и только в середине номера зрители, неожиданно, понимают, что на сцене не одна девушка, а... пять! Пять танцовщиц в световых платьях с более миллиона источников света на всех!
- В начале номера зрители видят, что вокалистка выходит на сцену одна в красивейшем горящем платье - первый вау-эффект номера.
- Живое исполнение песни - второй.
- Вскоре после начала песни из юбки появляются руки танцовщиц - это вызывает удивление и восторг - третий!
- Уникальный синхронный танец только руками продолжается, примерно, треть номера, после чего вокалистка отходит назад, костюмы танцовщиц включаются, они появляются на сцене и постановка становится более динамичной - это четвертый вау-эффект!
Номер универсален и подходит абсолютно для всех мероприятий: от дня рождения до свадьбы и от выпускного вечера до корпоратива! На первом фото в галерее ниже как раз представлен костюм солистки номера ONE LOVE.
Подробные описания каждого номера, а так же сотни фото и видео Вы найдете на нашем сайте в конце статьи или можете переходить сразу по ссылке!
3. Подчеркнем тематику Вашего события
Мероприятие продолжается, тосты сменяют друг друга, все прекрасно! И не важно, какое событие Вы празднуете: юбилей, просто день рождения, корпоратив, свадьбу или любой другой Ваш особенный день, нужно подчеркнуть событие, используя "фишку" мероприятия и один из наших световых танцевальных номеров! Вместе - это беспроигрышный вариант!
На фото ниже - презентация лимитированной коллекции часов HUBLOT в бирюзовом цвете (та самая "фишка" мероприятия) в московском ЦУМе.
4. Мощно зажжем в развлекательной части мероприятия
Все гости находятся на нужной, праздничной волне: все рады видеть друг-друга, разделяют с Вами счастье этого дня, алкоголь позволил расслабиться даже всем интровертам, вокруг настроение прекрасного вечера, поэтому, самое время начинать зажигать!
Номера в фотогалерее ниже мы рекомендуем именно на эту часть: они очень динамичные, мощные, со сложной и активной хореографией. Обычно, после этих номеров начинается первый сет кавер-группы и гости более охотно выходят на танцпол, так как они уже готовы отрываться!
Важное правило в организации шоу-программы на любом мероприятии: номера должны идти в порядке эмоционального возрастания! От более спокойных и медленных к драйвовым и мощным!
5. Проведем интерактив с гостями и эффектно закроем мероприятие
Последним номером мы рекомендуем нашим клиентам ставить в программу зажигательные и интерактивные номера. После выступления мы танцуем и веселимся вместе с Вами и Вашими гостями: зажигательные фото и веселые видео останутся навсегда в телефонах гостей и, несомненно, в памяти об этом событии!
Почему именно мы?
- Мы делаем шоу-программы индивидуально под каждое событие, учитывая множество факторов: от пожеланий организаторов и вида мероприятия до места проведения и предпочтений гостей. Основные номера, из которых мы собираем шоу-программу, актуальные на сегодня, Вы найдете ниже на нашем сайте.
- На сегодня номеров в шоу - более 20 и мы постоянно делаем новые! Вы можете выбрать любые номера, которые Вам больше всего нравятся и подходят под концепцию праздника!
- Каждый наш номер от костюмов до постановки мы делаем самостоятельно, имеем подтвержденные авторские права - это гарантия того, что такого Вы больше нигде не увидите!
- Мы не делаем однообразное шоу на 10-15 минут, как это принято на рынке, так как вау-эффект держится у зрителя не более 3-5 минут. Вместо этого мы включаем в программу несколько номеров до 5 минут (оптимально 3-5 номеров), чтобы было больше запоминающихся вау-эффектов на протяжении всего праздника.
- При этом стоимость такой программы такая же, сколько на рынке стоит монопрограмма на 10-15 минут, но при этом Вы получаете 3-5 полноценных шоу-номеров!
- Каждый наш танцевальный номер - это миниспектакль, каждый танцевальный и вокальный номер - минимюзикл! Каждое наше выступление - особенное!
- Выбирайте качество, пунктуальность, уникальность, опыт и профессионализм!
Световое танцевально-вокальное Шоу QUINTESSENCE: сделано с любовью!
Несмотря на то, что в Шоу QUINTESSENCE работает от двух до трех составов (от сезона), все номера представлены только в единичном экземпляре! Чем раньше Вы забронируете шоу, тем больше вероятность того, что Вы выберете именно те номера, которые Вым понравились больше всего и подходят под концепцию именно Вашего праздника!
Внимание! Только до конца января при бронировании шоу по промокоду ZEN0122 Вы получаете интерактив в подарок!