Покупая автомобиль, надеешься что он будет радовать тебя по всем фронтам. Но в случае с Ниссаном так не вышло.
Всем доброго времени суток!
В нашей стране Рено Дастер уже по настоящему народный автомобиль. Все его знают, многие любят, но при этом его брат близнец считается гадким утенком. И сейчас разберемся почему на примере моего брата, который два года назад приобрел себе именно Ниссан.
Когда появился вопрос о покупке нового авто, то сразу было определено направление: надежность и внедорожность (никто не собирался лазить в болота, но при этом до ближайшей речки авто должен доехать без проблем). Поэтому одним из первых был предложен Дастер.
Выбор вполне логичный и рациональный. Но мы же не хотим быть "как все", надо чем то выделяться. Поэтому Рено это плохо, а Ниссан просто замечательно. И тут не помогли никакие доводы про то, что это два абсолютно одинаковых автомобиля и ничем кроме шильдиков они не отличаются.
И спустя месяц был куплен тот самый Террано. С переплатой в 230 тысяч рублей за бренд, но новый владелец счастлив. Но счастье это продолжилось не так долго. До первого ТО, по сути.
Концерн позиционирует Ниссан как более премиальный бренд. Несомненно, автомобили отличаются, но эти отличия никто, кроме сотрудников дилерского центра и ярых фанатов не заметит никогда в жизни. А вот цены отличаются заметно. Повторюсь, с салона разница составит как минимум 150 тысяч рублей. И дальше все становится только хуже.
Премиальность бренда Ниссан показывается лишь ценой на ТО и запчасти. В случае с Дастером, его обслуживание обойдется вам на 15-20% меньше, нежели его "японский" брат. Хотя, по сути, запчасти и действия абсолютно одинаковые. Но ведь БРЕНД!
Все эти дополнительные траты брат принимал с гордостью. Ведь он ездит на "японце", а не на каком-то французе. Конечно, он просто не хотел признать свою ошибку. До определенного момента.
А момент этот наступил когда он решил продать своего "японца". Просто до момента подачи объявления, мой брат был уверен что та разница при покупке останется и при продаже. Мол, я не переплачиваю, а делаю вложения. Но это не более чем банальная переплата за бренд.
Все дело в том, что такая разница сохраняется лишь на совсем свежие авто. Как показывает практика, до 50 тысяч километров Ниссаны действительно продаются дороже своих французских собратьев. Но вот потом цена сравнивается или даже становится ниже.
Осознание этого факта отбило у моего упрямого братишки все желание повторно связываться с этим брендом. Хотя изначально продажа планировалась именно для того, чтобы пересесть на X-Trail. Видимо, слишком сильно разочаровался в предмете своей гордости.