Найти в Дзене
Олег Яненагорский

Приют "Новый шанс" :-)

Фото из бесплатного и общедоступного интернет-ресурса
Фото из бесплатного и общедоступного интернет-ресурса

Я вынул из почтового ящика рекламный буклет и мысленно чертыхнулся. Ну на что переводят тысячи тонн прекрасной мелованной бумаги? На публикацию рекламного идиотизма! Отечественные рекламщики начитаются американских книжек и пытаются бестолково действовать по тем же шаблонам, которые там, в Америке (может быть) и сработали, но у наших потенциальных потребителей вызывают только раздражение.

Ну, вот это что? В верхней части обложки рекламного буклета красовалась какая-то непонятная символика и были две надписи:

«Благотворительный фонд «Второе счастье» и приют «Новый шанс» приглашают на незабываемые встречи».

Это еще что за штука – «Второе счастье»? С каких это пор счастье нумеруется? И если есть второе счастье, то может быть есть и сто двадцать второе? Так, посмотрим дальше...

Внизу был текст, который после первого взгляда чуть заинтересовал меня:

«Кто кому нужнее? Так звучит справедливый посыл социальной рекламы. Кот или собака – лучшие компаньоны, благодарные слушатели и ценители. Общение с ними продлевает жизнь – проверено учеными и обычными людьми. Но мы идем дальше и наши социальные цели еще благороднее».

Ладно, с этим я согласен – что собаки и коты лучшие компаньоны. Был у меня черный терьер – умнейшая сука, каких я только знал... с ней и поговорить-то было приятно… А вот наглая черная кошка искренне считает, что я должен о ней заботиться «без конца и без края»... та еще скотина... Но все же лучше некоторых людей. Да и слушатели они прекрасные – с этим спорить не буду... возражают очень редко… практически никогда такого не было...

Произнося этот мысленный монолог, я поднимался по лестнице, и продолжал поглядывать в уже развернутый буклет. Так, ну что там дальше горе-рекламщики навыдумывали... Как они изгаляются над благородными целями социальной рекламы?...

...«Подарок судьбы»… Ежедекадные розыгрыши благотворительной лотереи фонда «Второе счастье»...

...Обязательный набор – первичное мытье и стрижка после поступления, осмотр стоматологом и другими врачами… ежедневные гигиенические процедуры...

...Для заинтересованных лиц еженедельные осмотры новых постояльцев...

...Сезонные скидки...

...Летняя акция - уменьшение требований к будущим партнерам...

...Постоянным посетительницам наши особые условия...

...Льготы пенсионеркам...

...Простые правила кормления и содержания...

После беглого просмотра первой внутренней страницы буклета я глянул на вторую – что там еще обещают?

Но на второй внутренней страницы обещаний уже не было. Тут хвалились тем, что было в приюте «Новый шанс»:

...Любые размеры... окраска всех оттенков...

...Подбор вариантов по возрасту и уровню интеллекта...

...Есть подростки, достигшие половой зрелости...

...Вы можете вернуть бесплатно через неделю...

Это еще что такое? Это как понимать – «Подбор вариантов по уровню интеллекта»? И почему бесплатно можно вернуть только через неделю? А если я на девятый день пойму, что «мне это не надо»? Вдруг выяснится, что по уровню интеллекта мы не совпадаем? И что мне тогда делать?

А не нарушает ли здесь приют каких-нибудь нормативных правил, а?

Я глянул на последнею страницу буклета... Или правильней назвать ее задней обложкой? Глянул и замер на лестничной площадке... Потом у меня потемнело в глазах… Усилием воли я заставил себя еще раз посмотреть на то, что увидел...

На последней странице снова была размещена символика благотворительного фонда «Второе счастье», повторное приглашение на «незабываемые встречи» и крупным броским шрифтом название:

Приют для одиноких мужчин

«НОВЫЙ ШАНС»

:-)

© Copyright: Олег Яненагорский, 2019

Свидетельство о публикации №219050900242