Найти тему
Евгений

Рестораны и Клубы (обслуживание)

Поговорим сегодня о такой теме как обслуживание

в заведениях различного типа, будь то премиум ресторан или забегаловка с ночной тусовкой у вашего знакомого «Васи Пупкина»

Все привыкли считать что в столице в каждом заведении обслуживание на высшем уровне, от части это так но в регионах полно мест с куда более лучшем обслуживание,конечно у каждого в голове понимание «хорошего обслуживания» разное,кто любит когда к нему относятся как к другу,обращаются на «ты» и сближают с ним дистанцию,но кого то такое обращение оскорбляет,тут не буду спорить.

Но есть обще принятые правила которые обязательны и они складывают общее мнение о заведении в не зависимости что это за место.

И это относится ко всем сферам

Будь это Питерский уютный бар или драйвовый клуб или премиум ресторан в Москве

Конечно вам будет приятно если к вам обратятся с улыбкой, вежливо и красиво подадут блюдо или коктейль, решат проблему с персоналом если кто то перепутал ваш заказ и прочее

За такое не жалко оставить на чай персоналу и поблагодарить их за приятную атмосферу.

Но бывает такое что в заведении плевать на гостей которые приходят

Вас не предупредят о задержке блюда или о том что у вас волос в супе,им будет все равно если вас обсчитали и добавили в чек то что вы даже не заказывали и это все очень пугает.

Поэтому лучше всегда оставлять отзыв в таких заведениях,если в Москве ваш отзыв не на что не повлияет (так как там большой трафик людей)

В других городах это может сильно на них сказаться и это заставит их изменить свой подход к обслуживанию гостей которые к ним приходят.