Однажды тридцать лет назад на ферме у дяди Юзика я увидел как кушают хрюшки. Они жрут, как свиньи. Передними ногами залезают в корыто, точнее, залазиют, и чавкают совершенно по-человечьи.
Помню, как это поражало. Вроде свинище же, здоровенная такая махина с маленьким вентилятором назади (хвостиком хрюшки так быстро-быстро вертят), а чавканье у них человеческое.
С тех пор уже тридцать лет прошло, но и поныне с любопытством юнната вглядываюсь в лица громко кушающих джентльменов.
Вот докушал он значит кусок и ты ждёшь: сейчас вновь, вновь подцепит передней ногой из креманки сгусток салата... Хоба, забросил в отверстие головы. Сейчас начнет издавать звуки! И да, пожалуйста, началось, опять то самое, памятное, с фермы дяди Юзика.
Вглядываешься, замечаешь, что губы-то у него приоткрыты, то есть не губошлепством добивается он такого эффекта, это работа каких-то внутренних механизмов рта. Схватить бы данное лицо руками, разжать челюсти, и, не обращая внимания на брызги салата и общее замешательство за праздничным столом, исследовать строение нёба, языка, десен, миндалин - где там рождается сие чудовищное хрюканье?!¡.
Исключительно на правах юнната, преследуя исследовательские цели, вцепиться ему в лицо и заглянуть внутрь.