Когда в семье появился второй ребенок, а я сменил место работы, возник вопрос приобретения машины для жены. Хотелось небольшой полноприводный автомобиль (для каждодневной круглогодичной эксплуатации в городе с возможностью добираться домой по нашим косогорам и колдобинам). С этой целью я взялся просеивать интернет изучая варианты, особого выбора собственно и небыло, либо Ниссан Марч, либо Субару Плео, Либо Митцубиси Паджеро Мини. Первый найти в полноприводном исполнении оказалось не так уж просто, а отпал он, после того как я увидел вживую во что превращается Ниссан Марч после удара в дерево со скорости 60 км/час (собирать было нечего, правда водитель выжил и отделался парой царапин и ссадин). Митцубиси Паджеро Мини в нормальном состоянии не один не попался, да и цены на них слегка завышенные. Плео понравился почти сразу (люблю я квадратные машины) полноприводных тоже было в избытке, смотрел нескольких с ценами в районе 240 -270 тыр. и уже почти созрел на одного голубого цвета 2002 года, но комплектация там была не та (хотелось RS-ку). Как-то идя домой после работы увидел возле дома серебристую Плео комплектация - LS, почти тоже что и RS но движок послабее, с обьявлением о продаже. Состояние внешне среднее , на стоковом литье, есть царапины на капоте, возле лючка бензобака, на правой пасажирской двери, небольшие вмятинки на задней двери, левый задний фонарь с дыркой заклееной наклейкой. Созвонился, ради спортивного интереса, хозяйкой оказалась девушка Наталия (в очень интересном положении). Договорились встретиться посмотреть поподробнее 2001 год, 4WD, второй хозяин в птс, цена 150 тыр. Встретились, сели в машину, салон чистенький, просторный и гораздо больше чем кажется снаружи. Пока смотрел салон, да моторный отсек, да вобщем покругу, прошло минут пять. В принципе состояние приемлемое и для учебно-тренировочной машины пойдет (до этого жена ездила только на микроавтобусе NISSAN LARGO). Решаю что можно посмотреть машинку и находу. Садимся, хозяйка естественно за рулем, заводимся, сдаем задним ходом с парковки на проезжую часть и машинка глохнет... на попытки завести ее не реагирует... а сзади уже начинает собираться небольшая очередь... скатываемся на обочину, возникает логичный вопрос в такой ситуации - а как часто такое с машинкой случается? Выясняется что почти всегда, после того как заглушишь - сразу не заводится, либо после езды в течении получаса... По собственным ощущениям возникает предположение, что виновата либо плохая масса, либо что-то перегревается.... Сидим минут пятнадцать обсуждаем всплывшую проблемму, что времени у хозяйки на решение сейчас нет, как и сил тоже. В сервисе куда она обращалась делали безумно сложные и дорогие ремонты, как-то регулировка давления топливного насоса, ремонт воздушного трубопровода с регулировкой частоты нагнетателя и прочие глупости (разводили как хотели), под конец сказали что машинке нужно поменять ЭБУ и стоить это будет 20 тыр. да еще и ждать 3-4 месяца... (козлы одним словом). Пока болтали машинка подостыла и завелась. Поехали, двигатель работает ровно, подвеска на кочках и лежачих полицейских не гремит и не стучит, сверчков по салону нет, коробка не дергается и не буксует. Решаю загнать ее еще и на яму на всякий случай, заодно и посмотреть как-это на такой маленькой машинке реализован 4WD. Осмотр снизу не выявил практически никаких косяков, все чисто и аккуратно, загнут только дугой передний стабилизатор (после контакта с каким-то из элементов рельефа :) ). Машинка, не смотря на имеющуюся проблему, начинает все больше нравиться... В это же время подъезжает жена и успевает на предварительные смотрины, ей машинка тоже понравилась. Сторговав предварительно 20 тыр., прощаемся с хозяйкой и еще не моей Плео, с обещанием подумать, после того как узнаю предварительную стоимость могущих понадобится для ремонта запчастей. Перерываю электронный каталога запчастей на exist.ru цены поражают своей величиной и практически полным отсутствием аналогов. Сам для себя понимаю что проблемка в машинке выеденного яйца не стоит, и решить ее будет не менее просто и интересно как и подарить потом Плео жене, но сомнения все же остаются... а вдруг и а если... Узнаю попутно цены на контрактные двигатель и коробку что тот, что другая в районе 20тыр. В конце концов, все таки, решаю рискнуть и взять эту Плюшу. Цена не большая, а если не получится починить - всегда можно купить контрактник и продать потом уже тысченок на сто дороже. Пока я раздумывал, хозяйка сбросила еще 5 тыр. В общем решено, договариваюсь забрать. Отправляю жену вместе с хозяйкой Наталией в ГАИ на переоформление будущей покупки.
Subaru Pleo LS. История приобретения.
3 минуты
20 прочтений
10 января 2022