- MF.11
Масса: 1847 килограмм
Максимальная взлётная масса: 2852 килограмма
Размах крыльев: 15,41 метр
Длина: 11,63 метра
Площадь крыла: 53,5 квадратных метров
Вооружение: три 7,92-мм пулемёта + 300 килограмм бомбовой нагрузки
Экипаж: 3 человека
Мощность двигателя: 525 л с
Максимальная скорость: 235 км/ч
Лётный потолок: 5 км
Дальность полёта: 1200 км
Гидросамолёт Hover MF.11 был разработан в 1931-ом году. Самолёт использовал британский двигатель, производимый в Норвегии. В 1933-ем году MF.11 поступил в серийное производство. Всего было построено к началу войны 24 машины, из которых 16 успели поучаствовать в боевых действиях против Германии. После захвата Норвегии, часть MF.11 попали в руки немцев и были использованы для патрульных вылетов, ещё три самолёта перелетели в Финляндию, где были включены в состав финских ВВС, остальные самолёты перелетели в Великобританию.
- MF.12
Масса: 1847 килограмм
Максимальная взлётная масса: 2852 килограмма
Размах крыльев: 13,6 метров
Длина: 9,73 метра
Экипаж: 2 человека
Мощность двигателя: 225 л с
Максимальная скорость: 230 км/ч
Тренировочный самолёт Hover MF.12 был разработан в 1939-ом году на основе MF.11 и стал практически первым норвежским монопланом. Самолёт имел хорошие характеристики, но из-за экономической нецелесообразности его производство было остановлено на одном экземпляре.
НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ
#норвегия #вторая мировая война #авиация #самолёты