Найти тему
Галерея Пиксель Арт

Создаем игру на panda3d ч.4

Имеешь доспех, имеешь успех!
Имеешь доспех, имеешь успех!


Итак драсте, как я и обещал (да я иногда выполняю то что обещаю - сам в шоке) это работа над ветками развития и взаимодействие с глобальной картой. Давайте же разберем что есть на видео

1) Ресурсы как видно, будет 3 вида - золото, дерево и камень. Дерево и камень будут использоваться только для построек, золото же будет универсальной валютой.

2) Карта и ее размеры. Я решил сделать ячейку карты больше 128*64 пикселя (в дисах ячейка была 64*32) , ради большего разрешения спрайтов. В связи с этим пришлось добавить кнопки увеличения и уменьшения обзора карты так как из за увеличения размера ячейки было видно всего лишь небольшой участок соседних клеток.

3) Собственно ветка развития воинов. Как видно, у нашего бомжеватого ополченца, будет три варианта развития. Первый - развиваться до рыцаря. У рыцаря много жизней, средняя инициатива, отличная броня - типичный танк. Второй вариант - докачаться до мастера меча. Мастер меча обладает высоким уроном более высокой инициативой и двойной атакой. Ну а третий - раскачка до пикинера. У пикинера будут средние параметры(даже возможно будут немного занижены), НО у него будет спец способность - фаланга. По задумке пикинер за каждого дополнительного пикинера в отряде будет получать надбавку к атаке и броне. К примеру 1 пикинер, статы остаются как есть, 2 пикинера в отряде, каждый получает +10 к атаке + 4 к защите(цифры не окончательные), 3 пикинера +20 к атаке + 8 к защите и т. д.

4) Как я и предупреждал, для построек вводиться новый параметр - содержание. Для тех кто не читал предыдущие статьи или забыл напомню. Построив здание вы платите за него взнос в виде небольшой суммы золота ежедневно, если вы построили здание, а потом у вас закончилось золото(то есть вы не можете содержать это здание), вы не сможете сделать апгрейд юниту даже если он набрал нужное количество опыта (да жестоко, но справедливо... наверное...)

На этом все, ждите следующих видео и статей по моей разработке игры.



#Разработки игр #создание игр #компьютерные игры #Disciples #игры #panda3d