Найти тему
ПроВсё

Полная история Dolce Gabanna, итальянского Дома моды, известного своими роскошными дизайнами

Введение: Истоки бренда Dolce Gabanna

В 1989 году молодой предприниматель из Венето (Италия) по имени Габриэле Д'Аннунцио работал в сфере моды, когда встретил Стефано Габанна человека, который впоследствии стал его деловым партнером и другом на всю жизнь. Эти двое были вдохновлены калифорнийским образом жизни и переехали в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свою мечту - создать модную компанию.

Бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году, когда дизайнеры вернулись в Милан, прожив три года в Калифорнии. Их первое шоу в 1986 году в Милане имело успех, и они продолжали расти с помощью своих друзей в Голливуде, включая Мадонну, Бейонсе и Опру Уинфри.

Наследие Валентино Гаравани и его жизнь в моде

Валентино Гаравани родился 11 февраля 1936 года в Вогере, Италия, в семье шелководов. С юных лет он проявлял чутье к дизайну одежды и делал наброски собственных дизайнов. Он покинул Италию в 1950-х годах, чтобы работать в модном доме Charles James в Лондоне. Именно там он встретил Джанни Аньелли, итальянского промышленника с безупречным вкусом и стилем, которого Валентино позже назовет своим наставником. Под руководством Аньелли Гаравани перебрался в Париж, где четыре года проработал в салоне Пьера Кардена, а затем переехал в Рим, чтобы открыть свой собственный дом высокой моды.

Открыв свой модный дом в 1960 году, Валентино Гаравани начал завоевывать награды и внимание как для себя, так и для своих дизайнов.

История успеха Дольче Габанна - от небольшого бутика до международного бренда, присутствующего в более чем 140 странах мира

Dolce and Gabanna - итальянская модная компания класса люкс, основанная в 1985 году.

Это уникальная история о том, как небольшой бутик, в котором работало всего 20 человек, стал международным брендом, представленным в 140 странах.

Движущей силой успеха этого модного дома стали его основатели Доменико Дольче и Стефано Габанна. Эти два дизайнера начали свой бизнес как бутик и в конечном итоге превратились в один из самых уважаемых люксовых брендов в мире с доходом в миллиарды долларов.

Их производственные линии включают женские и мужские часы, одежду, аксессуары, украшения, косметику, предметы домашнего декора и детскую одежду.

В дополнение к росту от одного магазина до множества магазинов по всей Италии, они превратились в международные бренды, захватывающие всех.

Заключение - Почему мы любим Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana существует с 1985 года, но они не всегда были центром моды. Фактически, именно история их успеха сделала их именем нарицательным для многих. Вся продукция Dolce & Gabbana отражает мечтательный и расслабленный итальянский образ жизни, в котором выросли основатели Доменико Дольче и Стефано Габбана.