Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Как вы помните, пару лет назад заменил заводской краник печки на водопроводный.
Соединения штуцеров и отворотов тогда посадил на фум-ленту промазанную красным силиконовым герметиком Абро. Так как краник должен был стоять под определенным углом, то латунные соединения были закручены не полностью, поэтому и был использован герметик. Со временем, из них изредка начало немного покапывать, но ничего серьезного, просто подкладывал тряпочку под краник и все высыхало.
Однако, после замены антифриза соединения стали пропускать регулярно, а тряпочка стала постоянно сыреть — видимо сработали присадки и подразъели герметик.
И вот, весной на стеклах стал образовываться жирный налет антифриза.
Думал, может затянет, но ситуация только продолжала ухудшаться, тряпочки хватало на сутки-двое. Решил, все-таки, переделать кран по-другому: все соединения сделать жесткими и посадить только на фум-ленту, добавить пару штуцеров и патрубок от той же печки.
Для начала, слил жидкость из радиатора печки, вышло немного, грамм 300.
Все разобрал.
Текло из всех соединений. Неужели Феликс такой ядреный?
Герметик и правда стал мягким и пропускал.
Немного антифриза уже попало под ковролин.
Были подозрения что краник тек через ось "бабочки", но под ней было сухо, на всякий случай добавил туда еще резиновую колечко-прокладку от штуцера топливного фильтра (сфоткать забыл).
Итак, собрал вот такой кран.
И еще одно колено с парой штуцеров пошли через моторную перегородку — патрубок пускать опасно, может перетереть.
Подрезал патрубки на месте и все окончательно собрал.
Поставил полку обратно, краник как раз на нее лег, раньше просто висел над ней.
Конструкция стала немного больше, но зато удобней стало тянуться с водительского места, визуально видно в каком положении кран, более ремонтно пригодно, если что потечет. Правда, теперь он занял часть места на полке.
Посмотрим, насколько долго продержится данная конструкция, фум-ленту брал хорошего качества, не жалел. Надеюсь, не разъест.
UPD. Лучше использовать сантехническую нить.
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 228 000 км