Графичный, смелый, храбрый, сильный, сумасшедший. Это все слова, которыми можно описать работу итальянского татуировщика Альберто Лелли, также известного как Альбертино Да Болонья. Его солидный дизайн и яркая цветовая палитра делают его татуировки мгновенно узнаваемыми. Обходительный и стильный Альберто переехал в Лондон в конце 2020 года и присоединился к команде Seven Doors Tattoo.
Расскажите нам немного о себе.
Я родился в феврале 1996 года в Болонье, на севере Италии. Болонья — город среднего размера с яркой художественной и культурной жизнью. Его университет является старейшим в мире, и в нем проживает большое студенческое сообщество. Я думаю, что уникальная средневековая архитектура Болоньи с ее знаменитыми аркадами — это то место, где я получил любовь к геометрическим, правильным формам — то, что очень заметно в моей работе сегодня.
Что еще влияет на ваш стиль?
В детстве я много времени проводил с бабушкой и дедушкой. Они выросли в шестидесятые и семидесятые годы, поэтому рассказали мне о культуре и эстетике тех лет. Мой стиль во многом зависит от этого.
Расскажите о своем художественном образовании.
Моей средней школой был Liceo Artistico, средняя школа, где упор делался на предметы, связанные с искусством. Итак, в течение пяти лет я учился живописи, рисунку, графике и т. д. и приобрел прочный фундамент знаний по истории искусства и дизайна.
Вы занимаетесь искусством помимо татуировки?
Да, очень. Мне особенно нравится рисовать и рисовать на разных поверхностях, например, на дереве. В прошлом году одна из моих работ была представлена на выставке ArteFiera, ежегодной международной ярмарки современного искусства в Болонье. Я также создавал логотипы и графику для пищевых компаний и ресторанов. В настоящее время я экспериментирую с дизайном ковров.
Как бы вы описали свой стиль татуировки?
Мое любимое определение моей работы — «противоречие между прошлым и будущим». В моем стиле элементы итальянского футуризма и периода Баухауза сочетаются с формами традиционной татуировки.
Вы используете очень минимальный набор цветов и очень четкие линии.
Да. На мой взгляд, очень важно, чтобы татуировка была читабельной и понятной даже на расстоянии. Мои смелые линии и расцветка создают сильный контраст с тонами кожи и делают татуировку яркой. Мой выбор красного и черного, в частности, вдохновлен частым использованием этих цветов в произведениях искусства Баухауза.
Все нарисовано по трафарету или какие-то элементы вы рисуете от руки?
Я всегда предпочитаю основывать свою работу на трафаретах, чтобы гарантировать максимально точное сохранение геометрических форм в моих проектах. Я согласен с тем, что мои татуировки не будут на 100% идеальными, но я хочу, чтобы они выглядели как можно лучше!
Каковы ваши предпочтения относительно масштаба?
В общем, я думаю, что мои проекты больше всего подходят как для мелкосерийного, так и для очень крупномасштабного исполнения. Я начал пару спинных частей, но я еще не закончил их. Я надеюсь сделать больше в будущем.
Расскажите о своем оборудовании.
Я всегда использовал катушки, но год назад я купил свой первый Дэн Кубин и с тех пор ничем другим не пользуюсь. Его машины работают очень плавно, их легко настроить, и я считаю, что они работают исключительно хорошо.
Каково ваше отношение к спонсорству?
Для спонсоров дарение своей продукции известным художникам, безусловно, является хорошей рекламой. Спонсорство может быть полезным и для художников, потому что оно позволяет им экспериментировать с различными материалами и материалами.
оборудование. Тем не менее, я считаю, что следует избегать чрезмерной коммерциализации вашей работы, если мы хотим сохранить истинную культуру и этику татуировки.
Как вы пришли к татуировке?
Первое, что я сделал, когда мне исполнилось 18, сделал татуировку. Мне пришлось подождать до тех пор, потому что мои родители были категорически против этого. Я сразу полюбил весь мир татуировки и стал посещать студию практически ежедневно. Через год я закончил среднюю школу и начал свое обучение в той же студии. Сейчас мне 25, я профессиональный тату-мастер и каждый день узнаю что-то новое.
Расскажите нам больше о том, когда вы впервые начали.
Мне очень повезло побывать в болонской Body Markings, исторической студии, принадлежащей Марко Леони, известному итальянскому татуировщику восьмидесятых годов. Моим наставником в магазине был Маттиа Марангони. Он научил меня уважению к традициям тату-культуры. Мое ученичество длилось восемь месяцев, после чего я начал делать татуировки своим первым клиентам.
Было ли что-то особенно трудное для вас?
Если бы мне пришлось выбрать что-то особенно сложное, я бы сказал, что это обучение использованию магнума для затенения кнутом. Вначале я действительно боролся с этим.
Вы сразу почувствовали себя принятыми в мир татуировки?
Поначалу всегда трудно чувствовать себя принятым, особенно когда ты так молод, как я. Вы действительно должны показать свою приверженность торговле. Иногда это может быть очень сложно, но я считаю, что это необходимый этап в обучении любого тату-мастера. Это делает вас жестче и, в конечном счете, делает вас лучшим профессионалом.