Найти тему

Таргетированная реклама - Регистрации на бесплатный вебинар перед курсом по программированию с ROI более 700%

О проекте: программист-практик хочет запустить первый платный курс "Python junior level", перед которым проведёт 2 бесплатных вебинара

Задача: получить регистрации на первый бесплатный вебинар (первая РК 23.11-02.12); получить регистрации на второй бесплатный вебинар (вторая РК январь); получить регистрации на курс ( третья РК январь-февраль).

Этапы работы:

1. Провела 2 созвона: первый до начала работы, чтобы познакомиться и составить план работы, второй - после окончания первой РК, чтобы обсудить результаты.

2. Выслала инструкции по созданию БМ и РК, помогла настроить все доступы.

4. Проанализировала конкурентов и на основании этого составила список рекомендаций по странице инстаграм, а именно: изменить шапку профиля (составили из нескольких вариантов одну); оформить избранное (с примерами); составила примерный визуал профиля на основании тем, которые клиент освещает в блоге (фото приложу ниже); составила рабочие хештеги для постов и список тем, которые можно освещать в блоге как в постах, так и в сторис; опубликовать 3-4 цепляющих поста до старта РК, которые дадут толчок к подписке; сделать особый упор на ведение сторис во время РК.

Примерный визуал для программиста
Примерный визуал для программиста

5. Составила рекомендации по посадочной странице. Т.к. у клиента сайт в разработке, для регистрации на бесплатный вебинар он собирал через гугл форму. От предложения создать чат-бот и мини-ленд отказался.

6. Совместно с клиентом проанализировали целевую аудиторию, после чего составила майнд-карту проекта.

Майнд-карта проекта
Майнд-карта проекта

7. Проработала офферы, подготовила 12 креативов (статика и видеоролики), подготовила тексты, определила аудитории для тестирования с гео Украина (язык: русский), Беларусь, Россия (только московское время, исключив Москву и Санкт-Петербург из-за ограниченного бюджета).

8. Запустила первый тест с оптимизацией бюджета кампании и посадочной страницей гугл-форма, клики получились очень дорогими, поэтому на третий день был остановлен и запущен тест на гео Украина (т.к. времени для долгих тестов не было, выбирали ценную аудиторию для клиента), сменили посадочную с гугл-формы на страницу в инстаграм, изменили креативы (выбрали формат видео от эксперта, где было прописано, что ссылка на регистрацию в шапке профиля). Как итог: снизили стоимость клика в 2 раза.

Результаты кампании за период 23.11-02.12
Результаты кампании за период 23.11-02.12

Т.к. кампания была ограничена временем (1 неделя) и бюджетом 35$, не смогла протестировать все аудитории, упор делали на самые приоритетные.

Результат: всего получено 28 регистраций на бесплатный вебинар (с рекламы меньше, т.к. регистрировались ещё пришедшие по сарафанке от учеников), подписались 15 человек. Во время рекламной кампании получили ученика на индивидуальное обучение с высоким чеком. После вебинара зарегистрировались на курс (с применением промокода) ещё 2 человека.

Итого затраты на рекламу $34, заработок $1200, ROI более 700% .

Сотрудничество продлили на 2 месяца до старта курса.

Таргетолог Виктория Киселёва-Гинько https://www.instagram.com/victory.right_now/