Хочу поделиться своим вариантом решения проблемы сайлентблоков нижних рычагова передней подвески.
Итак, в магазине был куплен полиуретановый пруток из которого токарь выточил четыре втулки плюс две стальные трубки.
Дальше выпрессовываем старый сайлент блок, вставляем в место него втулки, запрессовываем трубки и имеем новый сайлентблок который по характеристикам гораздо лучше старого (полиуретан как никак). Если вас напугает цена полиуретанового прутка, то хочу заметить, что то что я купил, потянуло на пол кило, а в дело пошло грамм 150-200, так что в результате, цена одной втулки или одного сайлентблока в сборе не превысила 150 руб. На данных сайлентблоках я проехал более 30000 км, в последствии машинка была продана. Ранее в 2009г. этот материал был опубликован на форуме Subaru-pleo.ru но сейчас он от туда чудесным образом пропал.