Найти в Дзене

Как выжить в новой экономике впечатлений

Вы не обращали внимания, что все больше людей проводят время в фудкортах и все меньше в магазинах?

Мы стали меньше потреблять и все больше радовать себя различными эмоциями. Сюда входит еда, путешествия, развлечения и т.д..

Специалисты говорят, что будущее за экономикой впечатлений. И по-моему мнению она уже наступила.

Давайте разбирать, что же это такое и что нам от нее ждать и как нам с ней работать

Смерть оффлайну

В первую очередь забываем про старый формат скучных магазинов, куда приходят просто купить необходимый товар. Оффлан магазины старого формата будут постепенно вымирать их будут вытиснять онлайн магазины. И эта тенденция уже видна даже не специалисту.

-2

В оффлайне смогут выжить только те магазины, которые смогут завладеть эмоциями покупателя. Уже сейчас многие маркетологи переходят на ститику времени то есть сколько покупатель находиться в магазине. Ведь время деньги, и либо покупатель тратит время у вас, а следовательно и свои деньги, либо у конкурентов. А как мы с вами знаем деньги ресурс конечный.

А ты в тренде?

Чтобы остаться на плаву и выжить в жесткой конкуренции. Начинайте уже сейчас трансформировать свой оффлайн точку и не важно, что это магазин, кофейня или салон красоты.

Ответьте себе на следующие вопросы:

• "Сколько времени клиенты стремятся проводить с вами: больше или меньше?",

• "Приходится ли вам прилагать усилия (с помощью маркетологов и продавцов) для привлечения внимания клиентов или прилагаемые вами впечатления сами по себе создают устойчивый спрос?",

• "Получаете ли вы деньги только от реализации сырья, товаров и услуг или вы нашли способы открыто взимать плату за разнообразные впечатления?".

-3

Если в этих трех случаях вы ответили "да", то закрывайте эту статью в моих советах вы точно не нуждаетесь. Если же "нет". То советую прислушаться к моим советам.

Что делать

В первую очередь клиентам необходимо представить впечатления. Ваше предприятие должно быть театром для клиентов.

Для вас должно стать нормой 20-30% вашего маркетингового направлять на рекламу, остальные 70-80% тратьте на создание целого ряда запоминающихся и увлекательных впечатлений, которые в итоге позволят выйти на столь обширную аудиторию как с использованием классической рекламы. А классическую рекламу использовать для охвата большей аудитории, рассказать о чем то новом, улучшить имидж, устранить негативные последствия от неудачных шагов.

Необходимо перевести клиентов из пассивного участия в активное участие.

-4

Подумайте, что нужно сделать что обстановка стала более интересной, удобной и привлекательной, что нужно чтобы гости чувствовали себя уютно. Что заставит людей придти к вам и провести с вами какое-то время. Оказавшись на месте, что гости должны делать? Подумайте как пригласить гостей к действиям, как изменить их восприятие реальности.

-5

Избавьтесь от всех негативных стимулов: плохое обслуживание, сложность покупки, навязывание чего-либо (услуг, товаров), долгая регистрация и тд. Все должно быть максимально легко и доступно.

Данная тема очень обширна для описания в одной статье. В дальнейшем я вернусь к ней и распишу дополнительные факторы, распишу больше советов и на что стоит обратить внимание.

-6