Привет, Вы как провели вчерашний день Православного Рождества Христова? Удалось выспаться после ночных служб и праздничных застолий?
А вот у нас в Доме Утёсова (Краснопрудная 26) выспаться удалось не всем. Ровно в 9 утра наш любимый ГБУ "Жилищник Красносельского района" начал шумные работы по расчистке от строительного мусора подсобного помещения, пробудив два подъезда.
Вы когда-нибудь вообще видели, чтоб Жилищник производил работы по текущему ремонту в праздники и выходные? Ну если только незаконные работы. И как вы думаете, почему это произошло именно ранним утром в Рождество? А потому что с сентября (!) у нас идёт "портальная" борьба за приведение в порядок подсобных помещений, ремонтированных в последний раз при товарище Брежневе и которые вовсю используются самим Жилищником для обслуживания нашего дома своими сотрудниками (хранение инвентаря, отдых для дворников, взятие воды для полива и т.п.).
И это просто откровенная месть, жалкая попытка направить недовольство разбуженных в праздник жителей на активных членов нашего дома. То есть ради вот такой мелкой мести эти так сказать православные и не очень люди, сотрудники участка под руководством госпожи Смирновой Ирины Геннадьевны, о безобразиях которой я уже не раз писала, вынуждены идти на нарушение Закона о тишине с липовыми заготовками-оправдалками, что из-за того, что жалоба размещена на портале
НашГород, то они "вынуждены соблюдать сроки".
А какое может быть "соблюдение сроков" исполнения заявок на портале "Наш город", если это происходит в Государственный праздник и заявка после нескольких попыток ее отклонить принята в...конце декабря?
Нас, активистов Дома Утёсова и многих наших жителей, такие вандальные действия госпожи Смирновой с настроенными ею против нас её подчинёнными давно не удивляют.
Все это потому что мы "порталим". ПОРТАЛИСТЫ МЫ!
Кто не знает, этот термин в Жилищнике обозначает дома, которые вместо угоднических просьб к Жилищнику, ну сделать, наконец, хоть что-то полезное для управляемых ими МКД, берут и "наглым образом" размещают заявки в городской портал "Наш город". И эти заявки невозможно (пока и далеко не всегда) не выполнить, потому что они находятся под контролем надзорных служб города. И в результате Жилищнику приходится "бросать всё" и решать проблему, указанную в заявке.
Хорошее дело городские власти придумали с этим порталом и вообще с Единой диспетчерской ЖКХ. Вроде бы.
А вообще, как говорит одна моя знакомая, "Портал - это зло". Потому что делается все по этому порталу всё абы как, они от этих заявок сильно злятся, отчёты почти всегда сфальсифицированы, фотографии в отчётах не отражают действительность по абсолютно некачественно выполненным работам, зато Жилищник ставит галочку, что работы сделаны и ффсё, с этой проблемой дальше идут одни отписки. Вы хотели - мы "сделали", на что есть отчёт на портале, причём в открытом доступе.
Но все же, хоть что-то делается, потому что другие виды заявок по насущным проблемам домов Жилищником откровенно игнорируются, переносятся сроки "на потом" и вообще забываются.
Но мы вот с нашими заявками на расчистку и ремонт подсобных помещений (это помещения мусорокамер) столкнулись с виртуозным уходом Жилищника от ответственности за откровенную халтуру с ремонтом. Одна покраска этих помещений в ультра-синий цвет чего стоит!
Помещений три, более менее сделали только одно, и вот с этими фотографиями наш 4-й участок и отчитывался по "сделанному ремонту". Модераторам портала же сложно осознать, что сделано только одно помещение из трёх и вообще-то эти фотографии фотошопно отражают воображаемую картинку отлично выполненных работ по заявке, а в реалиях всё совсем иначе и плачевно. Ещё мы столкнулись с фактическим сговором модераторов портала с Исполнителями Жилищника по отказу в приёме заявок.
Ну, а в случае с раннеутренним рождественским ремонтом по заявке мы столкнулись с демонстративным вредительством жильцам дома. И факт того, что сотрудники Жилищника, кто бы они ни были (мигранты или нет) работают в полном "г" в этих, заметьте, бесплатно предоставляемых им нами Жилищнику помещениях, добавляя туда ещё больше хлама, грязи и опасности пожара и залива, руководство Жилищника и начальника участка с мастерами вообще не волнует. А вот то, что собственники в кои то веки потребовали привести эти помещения в порядок и настаивают на том, чтобы это было сделано более-менее качественно и на долгие годы, то это у нас на 4-м мастерском участке Красносельского Жилищника считается "наглостью".
Вообще обнаглели эти жители скандального Дома Утёсова, опять что-то требуют. За жуткий шум, произведённый при торжественном утреннем начале работ по моей заявке мастер 4-го участка возмущённым жильцам спокойно предложил сказать "спасибо" лично мне (!), будто это именно я (!) "велела" Жилищнику начать шумные работы именно Рождественским утром. Расчёт не оправдался, других аргументов почему они работают в праздник у мастера не оказалось, от вызванного жильцами наряда полиции работнички предпочли скрыться, правда жутко мстительно пообещав снова прийти шуметь через час.
Хочу напомнить, что Жилищник - это не частная лавочка, а Государственное бюджетное учреждение, учрежденное Префектурами для управления Жилищным фондом города. И вот это, что мы с вами имеем в наших домах называется управлением многоквартирными домами? Делаем, что хотим и не делаем, что надо, но неохота и стоит денежек?
Наличие мелких царьков и цариц на участках Жилищника, использующими общедомовое имущество москвичей как им вздумается, и, что главное, в отсутствии хоть какой-то реакции руководства на жалобы на безобразия ими творимые, вот это как может быть в государственных учреждениях?
Вообще наш дом объявлен "начальницей участка" #4 госпожой Смирновой И.Г. "скандальным", члены Совета дома кем только среди сотрудников разных служб района ни считаются, от скандалистов до неадекватов, Про нас повсеместно распространяются всякие небылицы, сплетни, откровенная клевета и это не преувеличение, а есть доказательства и свидетельства.
Вы не в курсе, что у сотрудников Жилищника есть Кодекс поведения государственного служащего? А "царица всея 4-го мастерского участка" Смирнова И.Г. не в курсе, что подписывала сей документ, как забыл об этом и И.о. Директора ГБУ "Жилищник Красносельского района" Сергей Рафаэльевич Измайлов, хотя в одной из жалоб на реальное и доказанное нами самоуправство Смирновой мы напоминали, какие именно пункты этого Кодекса нарушают его подчинённые. По той жалобе действия Смирновой и других сотрудников "прикрыли", и это позволило этой даме манкировать полностью своими обязанностями по отношению к нашему дому, давать ложные сведения об отлично проделанным ею и ее "специалистами" работам для хвалебных статей в газету "Москва. Центр" (я писала об этом) и, что уж совсем было классно, заявить мне, что "я уйду с моей должности, когда захочу".
В результате разведения вот такого нездорового климата в коллективе 4-го участка государственной служащей Смирновой И.Г., ее сотрудники вообще всё делают в нашем доме с неохотой, то есть откровенно не выполняют свои обязанности, саботируют работы по содержанию дома, ведь им кажется, что это скандальные жители заставляют их работать, а не то, что на самом деле жители платят за то, что должно делаться по умолчанию и безо всяких скандалов! А дама Смирнова заявляла нам и ранее, что она "не обязана следить за каждым дворником и уборщицей", попросту не имея способностей и желания для наведения порядка в уборке наших подъездов и двора. И это начальник мастерского участка! Раньше у нас такого никогда не было.
Я не знаю, как на других участках Красносельского района, а на нашем все происходит именно так, и не только в нашем доме. Жилищник хозяйничает на нашем общедомовом имуществе, раздает ключи от наших подвалов и чердаков всем без проверки законности их требований ведения работ на доме, а вот когда речь идёт о сохранности МКД и восстановлении ОДИ, тогда у Жилищника нет денег и вообще эти жители слишком много требуют. И главные в наших домах, получается, вовсе не собственники квартир и жители, а вот такие начальники участков.
Обо всех наших претензиях по содержанию нашего дома я лично, как Общественный советник, как и другие наши жители, а также жители соседних домов, не раз информировали в том числе и Управу, но даже работники Управа Красносельского района города Москвы не в авторитете у сотрудников Жилищника.
Что ж, нам, москвичам и собственникам квартир, оплачивающим все вот эти безобразия своими кровными, за наши "требования" просто управлять нашим домами как должно, а не как им хочется, Жилищник объявил войну?
Хорошо, мы вызов приняли.
Кому интересно, как дальше пойдут дела в этой "войне", пишите, ставьте лайк, буду продолжать информировать. Кто-то уже должен призвать к порядку в этом государственном учреждении.
#жилищниккрасносельскогорайона, #жилищник, #цао, #безобразияжилищника, #управакрасносельскогорайона #жкх
А если кто из уставших от бесчинств Жилищника жителей 4-го участка желает присоединиться к моей жалобе - может обратиться ко мне в личку. Ваша обоснованная фактами жалоба будет присоединена к моей официальной жалобе и к коллективной жалобе других жителей района в соответствующие инстанции с требованием применения законных мер воздействия к сотрудникам Жилищника, не соблюдающим свои обязанности государственных служащих.
Моя жалоба будет отправлена в инстанции в любом случае.
Также могу помочь жителям в грамотном составлении жалоб на Жилищник, если они не имеют таких навыков.
Обращайтесь!