Москвич-412 выпускали за границей. В кое-каких государствах в том числе и разрабатывали свежие трансформации. Porsche и иные именитые инжиниринговые фирмы предлагали варианты модернизации. 1. Дебют с посторонним кузовом Завод каждый день улучшал собственные авто, в что количестве внедряя на существующую модель принципные нововведения. Так, в 1967 году в кузов Москвича-408, который дебютировал в 1964-м, установили свежий движок. Наружно модели 408 и 412 выделялись только маленькими составными частями отделки. В 1970 года в создание пошли авто с модернизированным, но возобновил унифицированным кузовом с прямоугольными фонарями, другими задними фонарями и другими малозначительными переменами во наружности и в экстерьере. 2. Совсем как BMW, но не он Верхнеклапанный движок Москвич-412 наружно довольно подобен на БМВ М15 и М10. На МЗМА, вправду, заботливо исследовали авангардный по что временам германский мотор.Но русский конструкция имел большое количество принципных различий. У германского
"Столичный житель", который ценили за границей: 5 крутых прецедентов о 412-м
8 января 20228 янв 2022
3
3 мин