Найти тему
ПАНТОГРАФ

Тепловозы российского производства будут работать в Гвинее

АО “Компания Бокситы Киндии” (КБК) была создана в 2001 году на основе производственной базы национальной гвинейской компании SBK. КБК входит в объединенную компанию "Русал". В Гвинее компания ведет разработку одного из крупнейших бокситовых месторождений в мире.

Ранее наш канал писал о том, что российский железнодорожный гигант «НПК ОВК» в 2017 году поставил 114 вагонов-хопперов, которые используются для транспортировки бокситов с крупнейшего в мире месторождения Диан-Диане. На это раз пришла очередь локомотивов.

Погрузка локомотива ТГМ8А Elephant из первой партии для Гвинеи, фото https://lydinovo.ru/
Погрузка локомотива ТГМ8А Elephant из первой партии для Гвинеи, фото https://lydinovo.ru/

Людиновский тепловозостроительный завод из Калужской области изготовит для КБК шесть тепловозов серии ТГМ8А Elephant. Локомотивы представляют собой четырехосные тепловозы капотного типа с гидравлической передачей и предназначены для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях колеи 1435 мм. Мощность одного локомотива составляет 882 кВт (1200 л.с.). На тепловозах, предназначенных для КБК, внедрена система многих единиц (СМЕ) – способ управления подвижным составом, при котором несколько локомотивов сцепляются в один поезд, а управление тяговыми двигателями ведется с одного поста. Это позволяет увеличить максимальное ускорение, дает меньшую осевую нагрузку, а также тяговый состав может продолжать движение даже при выходе из строя одной или нескольких машин. что значительно повышает общую надежность. Тепловозы для Гвинеи доработаны с учетом климатических условий места будущей эксплуатации ( условия тропического климата с резко выраженным чередованием сухого и влажного сезонов), а также снабжены усиленным корпусом и стеклопакетами.

Тепловоз серии ТГМ8А Elephant, фото http://xn--80aefauqgljb4o.xn--p1ai/russkie-slony-otpravlyayutsya-v-gvineyu.html
Тепловоз серии ТГМ8А Elephant, фото http://xn--80aefauqgljb4o.xn--p1ai/russkie-slony-otpravlyayutsya-v-gvineyu.html

Новые тепловозы изготавливаются двумя партиями, каждая из которых состоит из трех локомотивов. Первая партия была отправлена с завода еще во второй половине декабря. Для транспортировки в морской порт Санкт-Петербурга каждый ТГМ8А при помощи портальной системы был погружен на отдельный автотралл. Из Санкт-Петербурга океанским судном тепловозы перевозятся в гвинейский порт Конакри. Вторая партия локомотивов должна быть отгружена и отправлена заказчику в январе наступившего года.

Впервые тепловозы серии ТГМ8 на колею 1435 мм были построены в 1973 году для железных дорог Франции. Со временем завод выпустил несколько модификаций и отправил на экспорт машины семейства ТГМ8 на Кубу, в Югославию, Северную Корею и Вьетнам.

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Наша группа в Одноклассниках:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Вагоны российского производства в Гвинее

Железнодорожные сюжеты-2012

Нестандартный словацкий электровоз на широкую колею.

-3

#промышленность россии #гвинея #транспорт #экспорт #тепловозы #поезда #железные дороги #железнодорожный транспорт #железная дорога #локомотивы