АО “Компания Бокситы Киндии” (КБК) была создана в 2001 году на основе производственной базы национальной гвинейской компании SBK. КБК входит в объединенную компанию "Русал". В Гвинее компания ведет разработку одного из крупнейших бокситовых месторождений в мире.
Ранее наш канал писал о том, что российский железнодорожный гигант «НПК ОВК» в 2017 году поставил 114 вагонов-хопперов, которые используются для транспортировки бокситов с крупнейшего в мире месторождения Диан-Диане. На это раз пришла очередь локомотивов.
Людиновский тепловозостроительный завод из Калужской области изготовит для КБК шесть тепловозов серии ТГМ8А Elephant. Локомотивы представляют собой четырехосные тепловозы капотного типа с гидравлической передачей и предназначены для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях колеи 1435 мм. Мощность одного локомотива составляет 882 кВт (1200 л.с.). На тепловозах, предназначенных для КБК, внедрена система многих единиц (СМЕ) – способ управления подвижным составом, при котором несколько локомотивов сцепляются в один поезд, а управление тяговыми двигателями ведется с одного поста. Это позволяет увеличить максимальное ускорение, дает меньшую осевую нагрузку, а также тяговый состав может продолжать движение даже при выходе из строя одной или нескольких машин. что значительно повышает общую надежность. Тепловозы для Гвинеи доработаны с учетом климатических условий места будущей эксплуатации ( условия тропического климата с резко выраженным чередованием сухого и влажного сезонов), а также снабжены усиленным корпусом и стеклопакетами.
Новые тепловозы изготавливаются двумя партиями, каждая из которых состоит из трех локомотивов. Первая партия была отправлена с завода еще во второй половине декабря. Для транспортировки в морской порт Санкт-Петербурга каждый ТГМ8А при помощи портальной системы был погружен на отдельный автотралл. Из Санкт-Петербурга океанским судном тепловозы перевозятся в гвинейский порт Конакри. Вторая партия локомотивов должна быть отгружена и отправлена заказчику в январе наступившего года.
Впервые тепловозы серии ТГМ8 на колею 1435 мм были построены в 1973 году для железных дорог Франции. Со временем завод выпустил несколько модификаций и отправил на экспорт машины семейства ТГМ8 на Кубу, в Югославию, Северную Корею и Вьетнам.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Вагоны российского производства в Гвинее
Нестандартный словацкий электровоз на широкую колею.
#промышленность россии #гвинея #транспорт #экспорт #тепловозы #поезда #железные дороги #железнодорожный транспорт #железная дорога #локомотивы