Найти тему

Мнение о фильме "Черная вдова"

Оглавление
Ну что посмотрим как Марвел продолжает пробивать дно?
Человек в шляпе.

СПОЙЛЕРЫ!!!!

Черная вдова.

Изначально этот фильм пытались продвигать как супершпионский блокбастер. Ему пророчили, что он встанет в один ряд Бондианой. И ведь в это даже кто-то верил... Наивное вы дурачье. Во-первых, говорить, что Черная вдова - шпион, это все равно, что говорить, что Наруто это ниндзя. Правды в этом ровно столько же. А во-вторых, вы правда думаете, что Дисней откажется от формулы, которая приносит им бабки вот уже 10 лет? Да я вас умоляю.

Ну чтож, давайте посмотрим, как Марвел пытается выдоить последние деньги с Йоханссон, пока у той еще не закончился контракт.

Фильм начинается в Огайо, где маленькая Наташа и её сестра весело играют во дворе. Только вот оказывается, что вся их семья это шпионы, которых раскрывают и им надо срочно бежать из страны. И вот у нас уже первая экшн-сцена, а ведь еще даже 10-ти минут не прошло. Мда, фильм даром времени не теряет. Они сбегают и летят на Кубу, где девочек забирают, и дальше нам показывают нарезку кадров взросления Наташи под очень галимый кавер Нирваны (бррр...). Я понимаю, что в этот момент я как бы должен проникнуться её трагической историей, но кавер настолько галимый, что я не могу думать ни о чем кроме того, как я его ненавижу, а даже если бы и мог, то все равно бы ничего не понял, потому что весь видеоряд выглядит так, будто его монтировал стажер на коленке.

И вот, настоящее время. Нам сразу дают понять, что события фильма происходят сразу после гражданской войны, когда Наташа умело скрывается от Росса. Но хватит о Наташе, летим в Марокко (похоже, тут как во втором пауке, весь бюджет ушел на путешествия). А тут Елена залегла со снайперской винтовкой. И видимо снайпер из неё крайне паршивый, ведь её цель сразу её палит и убегает. А потом в Елену распыляют... что-то. Она... видимо прозревает, и убегает. Эммм... А может мне кто-нибудь объяснит, что происходит? Уже как бы 20 минут фильма прошло, а все что я видел, это погоня, пара драк и красное исцеляющее облако. А ну еще нам показали Таскмастера, который смотрит на бой Бартона с Пантерой. Хотя непонятно кто этот бой для него снимал.

Наташа едет... к какому-то чуваку... Я не знаю кто он. Он просто есть, и дает ей паршивое укрытие. И вот, когда она едет в машине, на неё нападает Таск, стреляя в неё (внимание) из ракетницы. И она выживает!!! Офигеть! А самое смешное, что ему нужна даже не сама Наташа, а ампулы, которая она везла. Знаешь, когда ты хочешь украсть хрупкие стеклянные ампулы с ценным препаратом, то наверное не стоит останавливать автомобиль, везущий их, при помощи ДОЛБАННОГО ГРАНАТОМЕТА. Хотя в этой сцене довольно забавно наблюдать, как Таск копирует все движения и приемы вдовы и не только. Но что-то мы долго на одном месте. Летим в Будапешт. Да, тот самый Будапешт, историю про который мы хотим узнать со времен самых первых Мстителей. И вот у нас драка между Наташей и Еленой. Это уже какая... четвертая... или пятая драка в фильме? А ведь только пол часа фильма прошло. И кстати, эта драка абсолютно ни к чему не ведет. Вообще. И вот наконец, нам начинают что-то объяснять. Что ампулы это противоядие от контроля над разумом, а красная комната ещё существует, хотя Вдова думала, что уничтожила её с Бартоном. Но хей, у нас не было экшна уже целых пять минут, нужно это исправить. Наших героинь находят... А как? И как Наташу нашли в первый раз? Кстати, нам это так и не объяснят. Драка, погоня, небольшой разговор. О, и снова погоня. Учитывая, что предыдущая закончилась минуты полторы назад. Никогда не думал, что скажу это про супергеройское кино, но можно мне меньше действа и больше разъяснений? Нет? Окай.

И вот спустя 40 минут экшн-сцен, нашим героиням дают немного побеседовать. Нам дают предысторию про соколиного глаза. Персонажи вроде как начинают раскрываться... Но стоп... Это что... Спокойная сцена длинной больше пяти минут? Ааааааа!!! Уберите, уберите!!! Хух, снова Экшн. Сестры спасают из тюрьмы своего отца, который по совместительству Красный страж. И все они летят к их матери. Которая теперь разводит свиней и изучает на них контроль разума. И тут мое желание наконец исполняется. Фильм берет перерыв примерно на пол часа. И в целом, все эти пол часа можно смело выкинуть. Потому что все это время они базарят о том, семья они на самом деле, или нет. Тут только Доминика Торетто не хватает для полной картины. Мать сдает всех. Их ловят и везут в красную комнату, которая все это время была воздушной крепостью. Но это все был их хитрый план, чтобы туда попасть. Таскмастер оказывается дочерью главного злодея, которую когда-то чуть не убила вдова. Эммм... Вот это поворот??? На самом деле, я даже не против, что Такс оказался женщиной, учитывая, что во всех комиксах он был мужиком. Я просто не понимаю, на кой вообще это сюда вставлено. Типа, чтобы Наташа испытывала чувство вины? Так это ни на что не влияет. И если задуматься, зачем в этом фильме вообще Таскмастер? Он... То есть, она ничего не делает для сюжета. По сути она даже нормально не сражается ни с Наташей, ни с Еленой. Разве что от неё огребает Красный страж, но это не тот бой, который я хотел увидеть. В конце ей также дают противоядие и пробуждают. Спасибо, что хоть не вставили муть по типу, "В каждом есть добро". Ой, да плевать. Всех вдов освобождают, крепость падает на землю и взрывается. И вот Росс с кавалерией приезжает за Наташей на место крушения. Она хочет остаться, чтобы остальные члены её "семьи" смогли сбежать. Но тут прилетают спасенные вдовы, и забирают всю семью, но Наташа все равно остается. Эммм... А зачем? Почему она просто не улетела со всеми? Нет, сначала её желание остаться было понятно, она хотела задержать противника, чтобы дать время убежать дорогим её людям. Но теперь... Федералы ехали на машинах и не смогли бы её преследовать. Она могла просто прыгнуть со всеми в самолет, а потом сказать пилоту "Так милая, высади меня в районе Калининграда, а дальше я на перекладных". Но нет, она остается. Но это не самое тупое. Она спасается, а мы даже не видим, как это происходит. Да, именно так. В следующей сцене она уже непонятно где, едет на мотоцикле. Да там было по меньшей мере два десятка машин, наполненных спецназом, а у неё не было ни оружия ни транспорта. Как она вообще выжила? То есть вы показали нам кучу бесполезного экшна, а сцену, которую мы не отказались бы посмотреть, вы просто взяли и скипнули? И тем самым создали сюжетную дыру такого размера, что через неё можно пролететь на Хэликэрриере. Хотя фильм уже кончается, так что черт с ним. Вдова приезжает к типу из начала фильма. Тот где-то достал Квинджет... Видимо он это может. И Вдова улетает в закат. Конец.

Есть еще сцена после титров (куда же без неё) где Елена стоит на могиле Наташи, а к ней приходит некто по имени Валентина и предлагает убить Бартона. Кто она такая, я не знаю. Возможно она появлялась в одном из новых сериалов, которые я не смотрел (как и тот тип, который добыл джет). Возможно дальнейшая история будет развиваться в еще одном сериале. Я не знаю, и мне если честно наплевать.

Идя на этот фильм я ожидал, что нам покажут предысторию становления Черной вдовы. Её путь от шпиона и убийцы до агента ЩИТа, а в последствии до мстителя. Но нет, нам решили показать небольшую историю о том, как Наташа провела отпуск перед войной бесконечности. Этот сольный фильм о Черной вдове. Он должен был раскрыть её нам как персонажа вселенной. Не смотря на то что персонаж по идее уже мертв. Сделал ли он это? Серьезно? Кто-то еще сомневается в ответе? Да тут только не хватает огромной надписи "Она все равно сдохла. Так зачем её развитие, если она все равно больше не появится?" Может на раскрою других персонажей? Например Елену? Пффф... Дело в том, что для этого в фильме просто нет времени. Потому что на три четверти он состоит и драк, погонь, и прочего экшна. Можно провести аналогию с младенцем, перед которым машут ключами. Этот фильм делает все точно также. Он понимает, что он до ужаса скучный, и что в нем нет толкового сюжета. И потому заполняет пустоту шумом и взрывами. Он будто боится, что если слишком на долго перестанет привлекать внимание зрителей, то те просто потеряют интерес. Вы помните, как в марвеловских фильмах были еще и неплохие шутки. Так вот для них тут тоже не осталось места. И оглядывая общую картину возникает вопрос. Зачем нужен этот фильм? Да ладно... Мы все это понимаем. А если вы не идиот, то понимали еще до того как посмотрели его. Цель только одна. Ввести во вселенную вдовозаменитель по имени Елена. А теперь добавим тот факт, что Марвел по тихой избавляется от старого состава Мстителей и то, что нам показали лучника. Получаем, что она будет как то причастно к его уходу/гибели и оттуда мы получим бартонозаменитель. И произойдет это скорее всего в одном из анонсированных сериалов. И вот мы по тихой заменяем оригинальный состав. Только вот проблема. У этой замены нет и толики того обаяния, которым людей покорил оригинал. И так будет продолжаться пока Марвел продолжает снимать филмы-вбросы. Да, вбросы. Фильмы, которые служат лишь для того, чтобы вбрасывать нам новых персонажей и сюжетные элементы. Нужно, чтобы они снова взялись за полноценные истории. Как например ЖЧ или Капитан Америка. Да даже Капитан марвел в этом отношении был гораздо лучше. Там по крайней мере мне нормально рассказали предысторию персонажа. Сейчас я делаю ставку на Шанг-чи. Потому что я просто не вижу, какой сюжетный элемент они смогут в него впихнуть. Хотя... кто знает.

ИТОГ 2/10

Экшн. И графика. Больше в этом фильме нет ничего хорошего. Но, к сожалению, фильму нужно нечто большее, чтобы стать хорошим. И этот фильм плох. Он плох и как часть вселенной, и как самостоятельное кино. Марвел продолжает катиться в пропасть. И каждый следующий фильм все хуже и хуже предыдущего. Радует, что зрители начинают это понимать и все хуже голосуют монетой. Марвел это замечает и наверное поэтому уводит франшизу в разряд сериалов. И если все останется также, то лет через пять мы и вовсе будем видеть лого Марвел только на Disnei+. Хорошо это или плохо, кто знает.