39,3K подписчиков

Конец немного предсказуем: Чем закончатся главные фильмы 2022 года

7K прочитали
Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года. Сразу оговорюсь, что у меня нет никаких инсайдов, и даже новый "Крик" я еще не видел, поэтому все мои выводы сделаны исключительно из представлений о законах драматургии и голливудских трендов последних лет. Можете считать это спойлерами, можете называть больной фантазией, но мои предсказания работают, о чем я вам отдельно расскажу в конце этого материала. А пока - добро пожаловать в мир предсказуемых сюжетных решений, которые очевидны без лишних слов. Поехали!

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-2
ДАННАЯ СТАТЬЯ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНА И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНА АВТОРОМ, ВЛЮБЛЕННЫМ В КИНО И ОЦЕНИВАЮЩИМ ФИЛЬМЫ, СОДЕРЖАНИЕ, КАДРЫ И СЮЖЕТЫ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВЫШЕ И НИЖЕ, ТОЛЬКО В ПРЕВОСХОДНЫХ ТОНАХ, БЕЗ ЖЕЛАНИЯ ЗАДЕТЬ, ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ ИХ АВТОРОВ ИЛИ ЗРИТЕЛЕЙ

"Крик" - Дьюи умрет

В этом давно есть что-то неправильное. Вопреки всем законам жанра три главных героя "Крика" - Сидни, Гейл и Дьюи - все еще живы, поэтому мне кажется очевидным, что в пятом фильме кто-то из этой троицы обязательно погибнет. Кто? Кажется, здесь не нужно особенно гадать - Дьюи выглядит самым подходящим кандидатом на роль "сакральной жертвы", его любят зрители, ценят друзья, на нем держится особое обаяние франшизы. Больше того, фанаты помнят, что изначально персонаж Дэвида Аркетта должен был погибнуть еще в первой картине, так что эту отсрочку пора заканчивать. В трейлере нового фильма есть момент с криком отчаяния Гейл - предположу, что именно та она оплакивает гибель Дьюи. И именно она убьет очередного злодея в маске, отомстив за смерть друга.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-3

"Тор: Любовь и гром" - Свадьба Валькирии

Полгода осталось до премьеры четвертого сольника Тора, а Marvel по большому счету все еще не поделилась даже крупицами информации о, возможно, самом ярком фильме Киновселенной последних лет. Что же, за студию выскажусь я, но, полагаю, вам это не понравится. "Любовь и гром" станет очередным шагом Disney/Marvel по дороге продвижения нестандартных для нас ценностей, и одной из главных сюжетных линий новой ленты станет история однополой любви Валькирии и ее подруги (пока мне неизвестной). "Вечные" запустили пробный шар, который наши милоновы и мизулины пропустили - теперь последует новый удар. Я полагаю, что в финале "Тора: Любовь и гром" будет показана грандиозная свадьба Валькирии и ее возлюбленной - новых правителей возрожденного Асгарда. И не говорите потом, что я не предупреждал.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-4

"Бэтмен" - Загадочник убьет Альфреда

Новый "Бэтмен" с Робертом Паттинсоном давно готов, поэтому слухов о его сюжете и финальном твисте появляется все больше и больше. Не побоюсь испортить вам впечатление о просмотра своим мрачным предположением и предскажу в финале гибель Альфреда, верного дворецкого семьи Уэйнов. Прежде, напомню, Альфред никогда не погибал в фильмах о Бэтмене, хотя часто оказывался в опасных ситуациях из-за своего возраста и желания служить мастеру Брюсу до последнего вздоха. Таким образом гибель персонажа Энди Серкиса могла бы стать элементом, ломающим традиционное представление о персонажах этого кинокомикса. И только представьте себе, как бы такой поворот взорвал фанбазу Бэтмена! Мы ведь хотим, чтобы новый фильм был особенным - ну, вот, это отличный способ прочистить публике мозги.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-5

"Крид 3" - Адонис уйдет из бокса

Строго говоря, франшиза "Рокки" должна была закончиться на "Криде 2" - картина удачно завершила сюжетные линии и Адониса Крида, и самого Рокки Бальбоа, и даже Ивана Драго с его сыном Виктором. Но вы же знаете Голливуд - там, где можно сделать трилогию, студия не остановится на второй ленте. Еще во второй ленте Адонис Крид показал, что семья стоит для него на первом месте, поэтому стоит предположить, что, несмотря на какой-то возникший вызов, герой Майкла Б. Джордана в конце концов выберет любовь и спокойную жизнь с Бьянкой и дочерью. Да, возможно, чем-то за это придется поплатиться, да, возможно, Донни проиграет свой последний бой и повесит перчатки на гвоздь побежденным. Но финал мне кажется однозначным - эта история была закончена еще в 2018-м, тянуть дальше нет смысла.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-6

"Флэш" - Киновселенная DC получит перезагрузку

Хотя у меня есть подозрения, что "Флэш" не выйдет в 2022 году, поразмышлять о том, чем станет эта картина для киновселенной DC, очень интересно. Кто-то полагает, что фильм с участием звезд кино прошлого послужит трамплином для возрождения линейки картин с Бэтменом-Китоном. Кто-то думает, что путешествия во времени и мультивселенных даст возможность известным персонажам запустить новый круг сольников. Мне же кажется, что вся эта суета вокруг "вспышки" ведет лишь к одному - WB и DC опять не знают, что им делать дальше, и намерены устроить перезагрузку франшизы. Скорее всего, Барри Аллен своими действиями "сотрет" из текущей реальности упоминания о "Лиге справедливости Зака Снайдера", удалит Супермена Генри Кэвилла и Бэтмена Бена Аффлека, но даст больше свободы Чудо-Женщине, Аквамену и Шазаму. Выглядит это все коряво, но других путей у студии и издательства нет - их киновселенная никак не обретет силу. Может, так получится взлететь?

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-7

"Морбиус" - Запуск Зловещей шестерки

Новый фильм с Джаредом Лето "Морбиус" опять перенесли, но на этот раз ходят слухи, что дело не в пандемии и новых штаммах ковида, а в желании студии Sony хоть раз сделать что-то по-человечески. Вторая часть "Венома" и "Человек-паук: Нет пути домой" сделали недвусмысленные намеки на то, что инопланетный симбиот и покусанный пауком подросток должны-таки встретиться на улицах Нью-Йорка. Из этого следует, что и другие злодеи, права на которых остались у Sony, могут присоединиться к этому противостоянию. Уже известно, что Майкл Китон, игравший прежде Стервятника, доснялся в нескольких дополнительных сценах "Морбиуса", скорее всего, в этом же фильме нам покажут еще парочку отрицательных персонажей, у которых имеется зуб на Питера Паркера - так что я предположу, что в финале новой картины оформится предварительный круг так называемой "Зловещей шестерки", компании недругов Человека-паука. Для Sony это был бы спасительный ход.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-8

"Хэллоуин заканчивается" - Лори и Майкл умрут

Название нового фильма о Майкле Майерсе не должно вводить вас в заблуждение - конечно же, "Хэллоуин" в 2022 году не закончится. Ну, то есть закончится определенный этап, а потом, лет через пять популярный кинозлодей вернется на экраны вновь, возможно, в каком-то новом качестве. Что же касается третьей части текущей трилогии, то ее концовка мне кажется вполне очевидной - в "Хэллоуин убивает" жертвой Майкла стала Карен, дочь Лори, поэтому месть героини Джейми Ли Кертис должна быть страшна. И Лори точно готова пожертвовать собой ради жизни внучки и памяти дочери - рискну предположить, что финал будет "обоюдоострым". Мне сложно представить себе очередную победу Лори, ведь после такого Майкл всегда возвращался. На этот раз они должны уйти оба, иначе "Хэллоуин" не сработает.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-9

"Доктор Стрэндж 2" - Стрэнджа запрут в тюрьме

После того, что Стивен Стрэндж и Питер Паркер наворотили в "Нет пути домой", "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" выглядит одним из самых интригующих проектов нового года. Тут нас, скорее всего, будут ждать и новые параллельные миры, и встреча с удивительными злодеями, и столкновения привычного нам Стрэнджа с его злобной копией из другого мира. В трейлере нового фильма Барон Мордо заявляет, что Стрэндж является самой страшной угрозой для нашей вселенной, а учитывая то, что Стивен объединяет усилия с Алой Ведьмой, которую самым могущественным супергероем называет Кевин Файги, в мультивселенной безумия зрителей ждет что-то невероятное. Настолько невероятное, что Стрэндж... исчезнет. Да, у Камбербетча пока больше нет запланированных появлений в других фильмах вселенной Marvel. Я предположу, что Верховного Мага (возможно, по его собственной просьбе) в финале нового фильма отправят в "карманное измерение" или какую-то другую волшебную тюрьму . Не убивать же его, в конце концов.

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-10

"Анчартед" - Салли получит усы

К экранизации игры "Анчартед" у меня двойственное отношение. С одной стороны, мне это неинтересно от слова "совсем". С другой, я понимаю, что перед нами заявка на долгоиграющую франшизу, за которую с удовольствием зацепятся и Том Холланд, и Марк Уолберг, исполняющие главные роли. Фанаты игры с самого начала жаловались на то, что Уолберг - не лучший кастинговый выбор на роль Салли, и указывали на отсутствие у него фирменной растительности на лице. Что же, в новом трейлере усы появились-таки, но поскольку в остальных кадрах актер чисто выбрит, я предположу, что усы "возникнут" только в конце картины, а может даже в сцене после титров. Так было недавно в новой "Ларе Крофт" - там заглавная героиня свои культовые два одинаковых пистолета приобрела только в самом финале, рассчитывая применить их во второй части. Тогда не получилось, сейчас - с усами - получится!

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-11

"Ваканда навсегда" - М'Баку станет новой Черной пантерой

Безвременный уход Чедвика Боузмана привел к проблеме, с которой Marvel прежде не сталкивалась - с Черной пантерой, полюбившимся миллионам зрителей персонажем, нужно что-то делать. Но единства в рядах пока нет. Кто-то считает, что нужно провести новый кастинг и делать вид, будто в облике Т'Чаллы ничего не изменилось - это прокатило с Брюсом Бэннером. Кто-то хотел бы, чтобы мантию правителя Ваканды взяла себе Шури - в конце концов даже щит Капитана Америки можно передать, а тут всего лишь королевский титул. Но Летиция Райт себе несколько подпортила репутацию, а замену Боузману найти не так-то просто, поэтому я предположу, что "Ваканда навсегда" закончится вступлением в должность Черной пантеры... М'Баку, лидера соседнего африканского племени. Ну, а что? Здоровенный, харизматичный, способный на широкие жесты, обладающий определенным обаянием - этот тип вполне может стать новым супергероем. Нет?

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-12

Вот такие мысли у меня сложились относительно будущих премьер. Конечно, я не претендую на истину и не замахиваюсь на озарение - я лишь предполагаю, опираясь на опыт и насмотренность. У вас может быть свое мнение о грядущих сюжетных поворотах, я готов познакомиться с ним в комментариях под этим материалом. А чтобы подтвердить свои способности угадывать концовки и сюжетные твисты, я в ближайшее время напомню вам о такой же статье прошлого года - отдельным текстом подведу итоги того, насколько я оказался прозорлив (спойлер, угадано почти все). Так что не переключайтесь, канал Киноведа в штатском вас удивит и развлечет. Заглядывайте чаще, читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, учитесь "читать" тенденции, и...

Еще одна моя традиционная уже рубрика, с которой удобно начинать январскую раскачку - статья с предсказанием наиболее очевидных концовок наиболее ярких премьер наступившего года.-13

Увидимся в кино!

#кино #прогнозы #черная пантера #крик #морбиус