Всем привет! С вами Дядя Джек!
Тут такое дело. Говорят увлекся я техникой СССР. Что пора бы и разбавить чем покруче, и чтобы из времен винтажа. Чтобы так сказать и помечтать о в меру доступном.А может и прикупить.
Сегодня конечно темка не из бюджтетных. За эту деку на вторичке 100 тыщ рублей просят. Но я попозже и более доступный винтаж обзорам подвергну.
Ну а начинать всегда положено с чего-то крутого. Так мотивация сильнее работает. Понимание к чему стремиться выраженнее.
Хотя такая модель мотивации работает не у всех. Одних это мотивирует, а других пугает. Начитать-то по любому всем с нуля приходится. С начальных навыков. И вот как-то так выходит, что одни люди мотививруются с образцов крутого, а других нужно плавно вести, показывая в качестве мотивации к росту то, что чуть-чуть сложнее, того что они сейчас могут. Причем сложнее ровно на столько, чтобы у них было чувство, что они сейчас поднапрягутся и у них попытки с 5й получится.
И тут надо сказать такую вещь, что стерва статистика гласит, что высокого уровня владения навыком достигают и те и другие, в равных количестсвах. И там и там эти набившие оскомину 17 не круглых процентов глаз мозолят.
Вся проблема только в том, что демонстрировать один крутой навык. Ну например виртуозного владения электро-гитарой значительно проще, чем 500 промежуточных этапов на пленку записывать. Оно так и дешевле. 5 минут видосика. Или 2500 минут. Как говорится в первом случае на одну видео-кассету мотивационный материал умещается, а во втором целый небоскреб публичных библиотек подавай.
И вот именно эта функциональная рентабельность общества все и определеяет. Один достигает крутого результата дешево. А другой дорого. Какого выращивать будем?
Честно говоря ответ на вопрос гораздо сложнее, чем кажется. Суть в том, что прогресс окружающего мира требует от нас, чтобы все участники населения города могли им пользоваться.
Т.е. говоря языком сегодняшнего дня - все должны уметь пользоваться смартфоном. Говоря языком 50 летней давности все должны уметь пользоваться лифтами. 30 летней давности - все должны уметь пользоваться домофонами.
И тут важный момент. Он о психологии Ботаников. У них иногда бывает фобия телефонов. Я вам даже больше скажу. Я сам-то не Ботаник. Да вот с телефонами у меня была некоторая боязнь.
Она прошла году в 2005м только. А до этого я и по мобильнку звонить боялся. Мне нужно было отойти в безлюдное место, обязательно там остановиться, сделать пару кружков на месте, и только потом с замиранием дыхания приложить телефон к уху.
Вот вам вопрос. Я вроде бы передовой дядька в некоторых вопросах. И вот например году в 1995м, когда мобильники не умели отправлять СМС. Вот как бы вы мне, передовику прогресса, которому этот телефон в первую очередь нужен, и нужен именно для ускорения деловых процессов, для ускорения темпов прогресса, вот как бы вы мне его продали?
Это я вообще к чему? Это я к тому, что тут нужно или делать дополнительные затраты в обществе, для устранения данных фобий у Ботаников, или нужно изначально делать массовый товар учитывающий эти фобии и дающий возможности их обойти. Т.е. например отправлять СМС.
И сейчас мы именно это и имеем. Причем во всех ипостясях. Хочешь пишешь, хочешь голосом текст надикотовываешь, хочешь голосовое сообщение отправляешь. В общем есть все варианты не бояться живого алло со стороны собеседника.
Т.е. социализация товаров именно в аспекте адаптации к специфике проблем тех кто делает прогресс на лицо. Причем адаптация не только техники, но и норм общения в обществе.
Пожалуй на сегодня приторможу! Давайте про деку.
***
Nakamichi RX-505 E
источник фото https://e-pard.com/ebay/order/id123234324073
У деки 3 головки и 4 мотора.
У нее детонация 0.04%.
Говорят этот показатель крайне важен и должен быть 0.08 или ниже.
Так у нее в 2 раза ниже.
А выпускали ее 1984го по 1995й.
Но что за 4й моторй? Это куда?
У нее есть реверс. Но не простой. Вы вставляете кассету в некоторый специальных карман, причем лентой вверх.
А на кармане на этом, там с одной стороны большая буква А по середине. Ее видно на фото. А на другой такая же большая и желтая, только В.
Вот его-то 4й мотор и крутит. Вообще на сколько я понимаю моторов тут 5 должно быть.
Ведь лоток здесь как на компакт диске веред-назад сдает.
Она выдвигает лоток. Так, чтобы было место для разворота кассеты. Разворачивает ее. И снова задвигает устанавливая кассету на обычную кинематику без реверса.
У нее один тонвал справа(кассета ведь лентой вверх). У нее в центральном окне 2 головки. Одна записи, другая воспроизведения. И в 3м большом окне - головка стирания.
Все как обычно.
Ну разве, что частотный диапазон еще 20 -20 КГц. Правда это на ленте типа метал. На хроме до 18 и на нормале до 16 КГц.
У нее все настройки ручные. Есть регулятор уровня подмагничивания.
Есть 2 системы шумоподавления.
Но самое главное - это звук. Здесь уже на Хроме, невзирая на не полные слуховые килогерцы, разницу между источником и записью не отличить.
Вернее как. Есть там небольшой провальчик в басу, и небольшая нечеткость на верху. Но это все на столько меньше, чем разница между винилом и компакт диском, что прям так и хочется винил 70х сюда переписывать.
Они как-то так сообразили сделать деку, чтобы она так звучала и работала. Говорят Накамиши в этом палане самые крутые деки делали.
Они подобный звук из кассеты уже в середине 70х выжали. А тут как-бы техника на 10 лет позже вышедшая. У нее на звук так же, а вот функционал, причем именно красивый функционал - вот это они навернули!!!
Вот такая история.
Спасибо, что вы со мной!
***