Найти в Дзене
4g63t_Garage

Рассказываю про самые худшие лакокрасочные покрытия с точки зрения полировки! За какие авто дерут деньги?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились! Сегодня я решил обсудить те ЛКП, которые либо хуже всех поддаются полировке, либо с ними есть определенные трудности во время работы по их восстановлению в идеальный вид и почему за них так дорого берут?! Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки или нарезайте колбасу на бутерброд, сегодня обсудим тех, кто обходится дороже всех! Керамические лаки Но это привело и к обратной стороне медали. Лак стал тяжело нагреваться и плохо поддаваться абразивному воздействию полировки. Однако царапается он как все - особой разницы я не замечаю на тех авто, что ко мне приезжают в работу. Так вот, данный лак придумала компания Mercedes, а как мы знаем, все что придумано в Германии одной из крупных автомобильных компаний тут же становится достоянием других крупных компаний, тем самым керамическим лаком покрыты следующие авто: Сверхмягкие лаки Тут с ноги в чат врываются японцы, а конкретно 2 производителя: Если насчет "Хонды" нет никакого об
Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Сегодня я решил обсудить те ЛКП, которые либо хуже всех поддаются полировке, либо с ними есть определенные трудности во время работы по их восстановлению в идеальный вид и почему за них так дорого берут?!

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки или нарезайте колбасу на бутерброд, сегодня обсудим тех, кто обходится дороже всех!

Керамические лаки

После 2003-го года почти все немецкие бренды перешли на новое поколение лакового покрытия автомобилей. В него стали добавлять частички керамики для того чтобы лак лучше блестел и был менее подвержен воздействию окружающей среды и ультрафиолетовых лучей (Фото сделано автором)
После 2003-го года почти все немецкие бренды перешли на новое поколение лакового покрытия автомобилей. В него стали добавлять частички керамики для того чтобы лак лучше блестел и был менее подвержен воздействию окружающей среды и ультрафиолетовых лучей (Фото сделано автором)
Но это привело и к обратной стороне медали. Лак стал тяжело нагреваться и плохо поддаваться абразивному воздействию полировки. Однако царапается он как все - особой разницы я не замечаю на тех авто, что ко мне приезжают в работу.

Так вот, данный лак придумала компания Mercedes, а как мы знаем, все что придумано в Германии одной из крупных автомобильных компаний тут же становится достоянием других крупных компаний, тем самым керамическим лаком покрыты следующие авто:

  • BMW
  • Mercedes
  • Audi
  • Porsche
  • И как ни странно - Mazda до 2006-2007 года, затем они вернулись к водорастворимым лакам.
В среднем по больнице отполировать такой автомобиль в городе миллионнике будет обходиться ~ 20 тысяч рублей за седан! Когда стандартный ценник за полировку аналогичного авто на водорастворимом лаке - 15 тысяч рублей! (Фото принадлежит автору)
В среднем по больнице отполировать такой автомобиль в городе миллионнике будет обходиться ~ 20 тысяч рублей за седан! Когда стандартный ценник за полировку аналогичного авто на водорастворимом лаке - 15 тысяч рублей! (Фото принадлежит автору)

Сверхмягкие лаки

Тут с ноги в чат врываются японцы, а конкретно 2 производителя:

  • Infiniti
  • Honda

Если насчет "Хонды" нет никакого объяснения почему лак такой поганый, что царапается если только на него посмотреть, то вот у "Финика" все более прозрачно.

Какой бы вам "инфинити" не привезли в работу - выглядеть он будет +- как вот этот экземпляр. Ощущение, что машина просто прошла войну, а затем ее перепродали 10 раз и ни разу нормально не мыли. Почему? Да все просто - изобрели велосипед и дружно "обгадились" (Фото принадлежит автору)
Какой бы вам "инфинити" не привезли в работу - выглядеть он будет +- как вот этот экземпляр. Ощущение, что машина просто прошла войну, а затем ее перепродали 10 раз и ни разу нормально не мыли. Почему? Да все просто - изобрели велосипед и дружно "обгадились" (Фото принадлежит автору)

Когда появился первый "FX" маркетологи и дилеры "Инфинити" заявляли что на нем абсолютно новый и уникальный лак, разработанный гениями инженерной мысли, который самозатягивается от мелких повреждений.

По факту же, состав лака настолько мягкий, что порой полируя автомобиль - его можно поцарапать даже просто вытирая полировальную пасту с кузова и после этого снова приходится полировать деталь.

Также, огромной проблемой остается - выполировать после себя следы от самого абразивного прохода, так называемого 1го этапа полировки, когда автомобиль полируется на жестком круге и жесткой пасте. Для этого существует сверхмягкие пасты, так называемые - финишные, но даже с ними работа становится адской!

Поэтому, друзья, мой вам совет, если вы не хотите страдать от постоянно зацарапанного автомобиля (об уходе за ЛКП мы тоже поговорим, как и что надо делать, чтобы сохранять его в безупречном виде) лучший выбор - это немцы, за которыми просто нужно следить, либо корейцы, либо японцы с лаками средней твердости (Toyota/Mitsubishi)

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!