Найти тему
12,7K подписчиков

Идеально,когда ты получил профессию о которой мечтал в детстве!

178 прочитали

Привет,дорогой читатель! Ты со мной согласен?

Моё становление как профессионала началось ещё в детстве. До 16 лет я ни разу не была в парикмахерской,салоне,как хотите!А всё потому-то моя мама парикмахер и я всё получала не выходя из дома. 

Я ребёнок 90-х поэтому,спала на железных бигудях(как вспомню эту жуть), крутила кудри на пиво(а-ха-ха-а),крутила кудри на сахарную воду(главное не расчесывать эти кудри потом) много веселья было. На праздники собирала всех подружек,а сама иногда даже без прически оставалась! Мне так нравилось заниматься волосами,что я четко решила кем хочу быть! 

Мама была не согласна! Она хотела меня отправить учиться на бухгалтера,я и цифры,бумажки,отчеты…Нет,только не это!

Знаете,я очень рада,что когда-то давно настояла на своём и пошла по своему пути,по пути творчества и вдохновения!

Вдохновление
Вдохновление

Да,не всегда всё получалось,были взлёты и падения,без этого никак!Спасибо моим родным,а особенно мужу,который всегда был рядом и говорил «У тебя всё получится!»

На данный момент я радуюсь,что имею профессию о которой мечтала,что я ни разу не жаловалась,что не хочу идти на работу,ведь я делаю то,что люблю!

Съёмки для дизайнера Ирины Демченко
Съёмки для дизайнера Ирины Демченко

К этому моменту у меня

  • несколько публикаций в журнале с моими работами
Макияж и укладка моя работа
Макияж и укладка моя работа

  • работа с дизайнерами на съёмках
Творческий процесс
Творческий процесс

  • работа с медийными людьми
  • участие в показах 
Детский показ
Детский показ
Показ Mercedes Benz Fashion Week
Показ Mercedes Benz Fashion Week

  • работа на телевидении 
  • работа с клиентами
  • 11 лет постоянной практики.  

Никогда не отказывайтесь от своей мечты!

Только вперёд и ни шага назад!