В поисках необходимых ингредиентов для ежегодной рождественской посиделки мы с Евгением Владимировичем исколесили все мало-мальски крупные алко- и гипермаркеты от Уралмаша до Сортировки. Столь продолжительный рейд был вызван безрезультатными поисками лаймов, которые к 7 января исчезли в уральской столице отовсюду. По итогу в роли этого экзотического цитруса выступили недозревшие лимоны и лаймовый концентрат для заправки салатов.
В итоге на кухню его брата, Сергея Владимировича, мы выгрузили полтора литра водки, по литру текилы, сиропов и соков всех цветов, а так же по пол-литровке рома, джина, абсента, самбуки, трипл-сека и сливочного ликёра. Не то, чтобы это всё было сильно нужно, но раз уж начали собирать коктейльное меню, то, как завещал Хантер Стоктон Томпсон, пошли в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило - это 55°-ный абсент. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в абсентном запое - ухо Ван Гога не даст соврать. И я знал, что рано или поздно мы и до него доберёмся.
Хозяин квартиры же, вопреки договорённости, разнообразием закусок не озадачился.
Гаргантюаша поднапрягся, ибо в качестве аппетайзера нам была предложена Одесская закуска, представляющая собою бутеры с яйцом, сыром и чесноком.
Зато Ипполит Матвеевич был доволен, начав попойку с Кровавой Маньки, изобретённой между двумя мировыми войнами эмигрировавшим в Нью-Йорк парижским барменом. Стебель сельдерея в качестве закуски к этому напитку Воробьянинову зашёл лучше, чем вышеописанные бу́тики.
Абориген сего жилища Василий Котофеич поначалу смущался большой концентрации бесшёрстных, мешающих ему спокойно выспаться перед ночной сменой обязательного "тыгыдыка".
Тем временем настал черёд более алкористократичных закусок с лососем и творожным балканским "Каймаком".
Но это было затишье перед бурей, так как первые крепкие шоты были на подходе - Валерия и Оксана колдовали за импровизированным баром, не покладая рук.
Коктейль, придуманный фанатами Sex Pistols, расположился в стопке наоборот...
...Срамной гренадин, вместо того, чтобы всплыть, опустился на дно. Сладкая химозина пробежала по организму, оставляя за собой жгучий хвост сахарной кометы по горлу в желудок.
Василий же зря времени не терял, занявшись дегустацией рыбки. Его вердикт гласил - есть можно и нужно.
Следующий шот многоопытного бонвивана не впечатлил. Да и название подошло бы любому рюмашечному слоёному коктейлю, хоть Б-52.
Но пришло время неувядающей классики...
Этот божественный нектар, как мне всегда казалось, пожилой колдырье мог дуть литрами. Но король Утопии был другого мнения и пригрозил прилюдно извергнуть наружу нашу бессмертную душу на втором или третьем стакане.
Единственное, что помогло усмирить неистовство голодного великана - цитрусовый коктейль "Отвёртка".
Братья Владимировичи тем временем на повышенных тонах выясняли, кто из них больше смыслит в серьезных отношениях и совместном житии со своими вторыми половинками, налегая чистоганом на абсент и закусывая отдающий нашатырём яд тростниковым рафинадом. Наша троица от греха подальше свалила на перекур.
По возращению с общего балкона 19 этажа нас ожидал один из фаворитов Эрнеста Хемингуэя.
- А где эти? - спросил я девушек об их благоверных, которых в кухне не наблюдалось.
Ответом мне был благой мат и звуки потасовки из единственной комнаты - братцы, разгоряченные крепеньким, перешли от слов к делу. Вечер переставал быть томным.
Когда борцунов разняли (а точнее громко проинформировали, что бухлишко стынет), в честь примирения мы весьма в тему намахнули по шот-дринку с застывшими ядерными грибами в рюмках (по сути только здесь "зелёная фея" и пригодилась).
Но мир и всеобщее благоденствие длились недолго.
Пока Предводитель смаковал очередной шедевр бартендерского искусства, а раблезианский монстр - отобранный у кота бутерброд и канапешку из твердого сыра с оливкой, один из братьев, достав с балкона дорожный пластмассовый конус, попытался огреть им второго, снеся со стола большинство приборов.
Супруга хозяина дома, разгневавшись, пригрозила уехать к маме. Поэтому все утихомирились и занялись разбором завалов, пропуская для вдохновения кто текилу с лимончиком, а кто водку с огурчиком. Абсент от греха подальше упрятали на балкон.