Найти тему
Емеля Напечи

Эпично. Вот утихнет все, придут на БАЙконур языковые патрули и заставят там всех говорить по казахски и писать на латинице...

Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать. ...
Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать. ...

ОДКБ? 29го декабря была встреча, в рамках стратегического партнерства США и Казахстана. Вообще то Россия у США официально враг...

Казах раскачивался, как на молитве, потом поднял на Шилова заплаканное лицо, посмотрел на него с отчаянием:

- Не отнимай... Я много работал — всю жизнь, а у меня ничего нет! Ты знаешь, когда у джигита свой конь нет? Халат свой нет! — По лицу Кадыркула текли слезы. — Разве я не работал?! Я жениться хочу! Халат куплю! Отца кормить буду, мать! Они тоже всегда работали, а им нету есть! — Забирай, шакал! — Кадыркул презрительно скривил губы. — Хоть немножко Кадыркулу дай, а? Совсем немножко! Зачем одному так много? - Положь на место, - приказал Шилов и медленно пошел к обрыву. Кадыркул застегнул замки на бауле, запихнул его обратно в тайник. Шилов стоял к нему спиной, он не видел, с какой ненавистью смотрел на него Кадыркул. И вдруг казах, пронзительно вскрикнув, бросился вперед, сильно толкнув Егора в спину. Шилов, взмахнув руками, резко обернулся и, падая, успел схватить Кадыркула; они оба рухнули с обрыва в воду.

Шилов, взмахивая сильными руками, поплыл к берегу, а Кадыркул, не умевший плавать, начал тонуть. Его голова то скрывалась, то появлялась в волнах. Казалось, еще секунда, и клокочущая вода сорвет его, потащит на стремнину, где нет спасения.

Егор начал было стаскивать с себя мокрые сапоги, но вдруг встал и, тяжело ступая, пошел в воду. Поплыл устало, экономя силы, подплыл к Кадыркулу, оторвал от камня, схватил за длинные волосы и одной рукой начал грести к берегу. Всего за несколько метров до бурлящей стремнины Шилов вытащил казаха на мелководье. Стаскивая тяжелые сапоги, Шилов зло взглянул на Кадыркула. Тот лежал на животе, тяжело, надсадно дышал. - Ну что, хорошо тебе? - с трудом переводя дыхание, спросил Егор. - А если б и я плавать не умел? - И сам себе ответил: - Потонули бы оба, и все дела.

- Э-эх, темный ты человек... Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать. Наберешь себе батраков и будешь их нагайкой лупить. Будешь. Это, брат, марксизм, от него никуда не денешься. Наука.

Если бы сегодня Михалков продолжил сюжет фильма он бы снял, как Шилов отдавал русские города братскому казахскому народу - Уральск, Павлодар, Семипалатинск и Усть-Каменогорск, Верный (Алма-Ата) и другие вместе с русскими людьми... И что потом? И то...

Все же хорошо, что у нас запасные космодромы есть. Вот утихнет все, поставят баю юрту в Лондоне (Дубае, Пекине, Стамбуле) и придут на БАЙконур языковые патрули и заставят там всех говорить по казахски и писать на латинице. А они придут точно, может не сейчас, потом, но придут.